Марина
11.05.2012, 22:58
Как вернуть деньги или заменить плохо прокрашенную входную металлическую дверь в фирме?
Читать ответы (1)
Заказчик заказал входную нестандартную металлическую дверь по индивидуальным размерам. Акт приемки подписан. Дверь находится в эксплуатации у заказчика, еще он самостоятельно установил домофон. Через две недели заказчик позвонил и сказал что плохо прокрашена дверь. Имеет ли он право потребовать от изготовителя замены двери, исправление недостатка (если при приемки претензий не было) или возврата денег?
Марина, мне трудно сказать насколько указанное заказчиком соответствует действительности. Недостатки он вправе требовать устранить.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 44 из 47 429 Поиск Регистрация