Как зарегистрировать в ГБР договор о купле-продаже недвижимого имущества юридическим лицом? Какие документы необходимы.

• г. Санкт-Петербург

Как зарегистрировать в ГБР договор о купле-продаже недвижимого имущества юридическим лицом? Какие документы необходимы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Валентина!

В соответствии со ст.16 и ст.17 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», необходимо подать в регистрирующий орган (региональное учреждение юстиции по регистрации прав на недвижимость) следующие виды документов: 1) заявление правообладателя (стороны договора, которая приобрела право собственности); 2) заявление другой стороны договора (если сделка не была заверена нотариально); 3) документ об оплате регистрации; 4) учредительный документ юридического лица, удостоверение личности представителя юридического лица и документ, подтверждающий его право действовать от имени юридического лица; 5) правоустанавливающий документ, в вашем случае – это договор купли-продажи (в двух экземплярах, один из них – подлинник); 6) к договору обязательно прилагается, в зависимости от виды недвижимости, план земельного участка, участка недр и (или) план объекта недвижимости с указанием его кадастрового номера; указанные в настоящем пункте документы должны быть удостоверены соответствующим органом (органом учёта объектов недвижимости или органом, ответственным за проведение кадастровых работ).

Спросить