Телевизор сдан на ремонт без квитанции, обнаружена трещина - Как доказать, что мастерская повредила экран?

• г. Оренбург

Сдали телевизор на ремонт, ни какой квитанции в мастерской не выдали, прошёл почти месяц созванивались довольно часто (разговор был о паломки и стоимости поломки) теперь перед тем как его нужно забрать говорят что трещина на телевизор. Я в не до умении, НЕ БЫЛО ЕЁ, вот как теперь я докажу что экран повредили именно они?

Ответы на вопрос (1):

Доказывать, что не было трещины можно только свидетельскими показаниями.

Спросить
Пожаловаться

В конце декабря 2012 года, мною был приобретён в кредит телевизор ЖК LG LED 3D . Через месяц возник деффект изображение. Телевизор был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт в субботу. В понедельник мне позвонили и сообщили - что телевизор не подлежит гарантийному ремонту т.к было механическое повреждение. В конце недели я приехал в СЦ для того что бы мне объяснили что случилось. При осмотре телевизора мною действительно было обнаружена микротрещина - НО... трещина была с тыльной стороны экрана, по этому поводу у меня возникли вопросы. Ведь я не мог нанести повреждения с тыльной стороны экрана не вскрывая телевизор, какие либо трещины и сколы на корпусе и следов вскрытия не обнаружены. При приёмке на гарантийный ремонт мне выдали талон где написанно (б/у, гарантийный талон, потёртости). Они исправили первоначальную поломку т.е телевизор показывает, но при детальном рассмотрении видно трещину. По моим подозрениям при ремонте телевизора в СЦ деффект возник по вине мастера. Теперь в СЦ требуют деньги для замены экрана.

Подскажите что делать в данной ситуации?

Заранее благодарен Сергей.

Телефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?

3 недели назад отдала в ремонт (замена сенсорного экрана) телефон, который до ремонта работал, просто был треснутый экран. После ремонта телефон перестал работать вообще. 2,5 недели не могу забрать его из мастерской, говорят, ищут причину. Как вернуть деньги и забрать остатки телефона? (мастер говорит, что новая поломка просто совпала с моментом их ремонта).

Купил телевизор, отработал он года 2 и завис на заставке включения. Отдал в спец центр на ремонт, месяц они тянули, затем позвонили приехать. Оказалось при ремонте, они повредили край экрана, там трещина. Предложили взять у них бу телевизор похожий по характеристикам, но без пульта, и крепления ножек. Так вот, вопрос, могу ли я отказаться и потребовать возврат стоимости телевизора? Факт повреждения именно спец центром признан.

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.

Сдали телевизор на негарантийный ремонт, почти 2.5 месяца прошло, позвонили с мастерской и сказали починить не можем, нет нужных деталей, забирайте телевизор. А где теперь гарантия, что они не сняли с моего телевизора хорошие детали?

В мастерскую по ремонту бытовой техники был сдан телевизор б/у на ремонт уже без гарантии, из-за давности покупки самого телевизора. При ремонте мастер, устраняя причину поломки - случайно ломает матрицу. Какие права у мастерской при общениис заказчиком и права самого заказчика перед мастерской? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали в сервисный центр на ремонт телевизор. После диагностики мне сообщили о причине поломки иозвучили стоимость ремонта. Спустя 2 недели позвонили и сообщили, что поломка оказалась иной и стоимость ремонта возрастает в 3 раза. Так как ремонт не целезообразен мне предложили забрать телевизор. Могу ли я не оплачивать стоимость диагностики? Так как изначально она оказалась не правильной.

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение