Как решить проблему с треснувшими сережками - возврат денег или обмен товара в ювелирном магазине

• г. Ярославль

В ювелирном магазине купили сережки, пришли домой и на них обнаружили трещину. Что делать в подобной ситуации и как получить возврат денег или обменять на другой товар? Как оформить претензию к ювелирному салону?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться к магазину с требованием произвести замену или возврат денег. Лучше предварительно обратиться в управление Роспотребнадзора, там окажут необходимую помощь, в т.ч. и юридическую, причем лично и на месте.

Спросить
Марина
10.12.2015, 16:45

Как вернуть бракованный товар в ювелирном магазине - опыт обмена сережек без камня

Купила сережки в ювелирном магазине, 14.11.2015, ни дня не носила выпал камень, пришла в магазин на обмен хотела, написала заявление, сказали через 10 дней позвоним и обменяем на другой товар, сегодня 10 день, ответа в магазина нет. Что делать? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (3)
Вероника
21.12.2016, 11:38

Пропажа сережки в ювелирном салоне - неприятный опыт и поиск решения

При примерке серег в ювелирном салоне, оставила (и забыла в последствии) одну свою сережку на витрине. Пропажу обнаружила уже находясь дома. Позвонила в салон (сетевой магазин) мне хамовито отвечали, что сережки моей нет и тд, чтобы искала в другом месте. Знаю, что есть видео наблюдение в салоне. Подскажите, как быть дальше?
Читать ответы (3)
Мария
03.11.2014, 20:38

Возможно ли вернуть или обменять сережки без чека, при обнаружении проблем с замком?

Я купила в ювелирном магазине сережки примерно месяц назад, сейчас обнаружил а что проблемы с замком, чек не сохранила, могу ли я их вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.01.2014, 15:03

Возможность возврата набора с топазами в ювелирный магазин - нужно ли сомневаться?

Сегодня купила в ювелирном магазине набор с топазами (сережки и кольцо), но когда пришла домой, поняла что наверное купила не то что хотела. Могу ли я вернуть набор обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Евгений
30.11.2014, 13:21

Осмотр и экспертиза - можно ли отказать покупателю в обмене или возврате товара с браком?

Купили цепочку в ювелирном магазине, дома тщательно осмотрев обнаружили брак. Продавцы говорят, что нужна экспертиза и отказывают в обмене товара или возврате денег. Правомочны ли действия продавца?
Читать ответы (3)
Ольга
23.10.2013, 21:21

Претензии к ювелирному магазину - недостатки в серьгах и возможность возврата

Купила в ювелирном магазине серьги-гвоздики. Придя домой и внимательно рассмотрев покупку обнаружила, что одна серьга совсем чуть-чуть отличается от другой в диаметре, и вставка камня в одной из них кривая. Это заметно только при очень тщательном рассмотрении. Можно ли вернуть, либо обменять товар, либо потребовать исправить недостатки за счет салона? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Павел
28.10.2014, 12:26

Найденная серьга после покупки - есть ли возможность вернуть новые украшения в ювелирный салон?

Была утеряна золотая сережка, подарок, поехали купить в юввелирном салоне что-нибудь похожее. По возвращении домой (меньше часа) обнаружили пропавшую серьгу. Можем ли мы вернутьсся в магазин и вернуть серьги купленные в нем? p.s при покупке новых сережек, сдали в этом же магазине одну старую.
Читать ответы (1)