Клиентка магазина Эльдорадо рассказывает о проблемах со стиральной машинкой и страховкой в АльфаСтрахование

• г. Кемерово

Купила стиральную машинку в магазине Эльдорадо застраховала её на 5 лет в АльфаСтрахование в течение 5 месяцев она сломалась, мастер написал что машинка не подлежит ремонту на обмен, обратилась в магазин сдала старую машинку но новую не получила Так как меня не устроили варианты деньги они не возвращают отказались жду когда придет новая машинка за эту же сумму, вопрос в том что почему сгорела страховка если прошло всего 5 месяцев страховала на 5 лет, получается что машинки был заводской брак это не наша вина и я производителе идёт год гарантии, если бы у меня не было alfastrah мне в любом случае поменяли за счет производителя, на что магазин не отвечает что именно по гарантии мы её будем менять по Альфа как мне правильно поступить сейчас в отношении страховки, Я отдала за неё 6700 и как бы всего на 5 месяцев Но это не смешно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно читать договор, при каких страховых случаях вам гарантируется компенсация. В пределах гарантийного срока магазин обязан решить вашу проблему. Если не хотите ждать, то пишите претензию в магазин с требование возвратить сумму.

Спросить
Ольга
19.07.2016, 08:39

Как обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.
Читать ответы (1)
Лилия
13.01.2020, 15:23

Проблемы с гарантией на стиральную машинку - отсутствующий гарантийный талон и мастер на вызове

24.04.2017 купили стиральную машинку оплата полностью была во время покупки без кредита, доставка была через неделю в другой город, документы чек гарантийный талон техническая документация и состояние Машинки соответствовала,27.12.19.машинка сломалась позвонили производителю, оказалось что в нас есть гарантийный ремонт от производителя, т.е 12 месяцев от продавца и +2 года производитель-приготовили документы гарантийный оказался не заполнен и без печати, но есть чек хорошо читаемый. Мастер приедет 16.01.20-времени и возможности обратится в магазин где товар был куплен нет. Откажут ли в ремонте по гарантии. Спасибо Ответ по телефону получить сейчас нет возможности и ответить на звонок ( ( (
Читать ответы (1)
Людмила
14.08.2012, 11:24

Потеря гарантии после самостоятельного подключения стиральной машины - возможность бесплатного ремонта или обмена

Я купила стир. Машинку, мне там сказали, если я подключаю сама, то гарнтия сразу снимается с товра, прошло 8 месяцев она сломалась, могу ли я пойти в магазин и просить мастера на бесплатный ремонт или обмен машинки (машинку устанавливал сантехник на том месту ранее уже стояла стир. Машинка)
Читать ответы (2)
Марина
30.10.2020, 17:55

Проблемы со стиральной машиной Хаер - возврат денег или бесплатный ремонт?

Купила стиральную машинку Хаер 01.07.2020, после поставки машинки (силами магазина) было выявлено что панель управления не закреплена (из-за сломанных креплений), в магазине по претензии заменили машинку. Спустя 3,5 месяца машинка перестала правильно отжимать (вещи были мокрыми). Гарантия год, по гарантии был вызван мастер, составил акт о том что неисправен блок управления, они заказали деталь, спустя неделю пришел мастер ее устанавливать, оказалось дело не в ней, акт не составляли. Хочу вернуть машинку в магазин, в магазине говорят, что я не могу этого сделать поскольку я могу только бесплатно ремонтировать ее, если она будет не ремонтопригодна, то только в этом случае мне вернут деньги и заберут машинку. Насколько это правомерно? Есть ли нарушение закона? Как я могу вернуть машинку и получить деньги назад?
Читать ответы (8)
Татьяна
19.01.2008, 17:17

Нужно ли отдавать сейчас эту стиральную машинку на ремонт, и докажу ли я потом, что она была неисправлена?

У меня следующая ситуация: Мои родители купили стиральную машинку. Через месяц у стиральной машинки отказала кнопка старта (она провалилась). Позвонили в магазин, там нам сказали, что бы мы привезли машинку к ним, а они в течении 3 месяцев будут ее ремонтировать. В любом случае мы не хотим приобретать стиральную машину после ремонта (ведь она прослужила всего месяц). Мы предложили им 3 варианта: либо они нам доют такую же стиральную машинку, только новую; либо мы в их магазине преобретаем другую стиральную машинку и доплачиваем; либо пусть они возвращают нам деньги. На что они ответили, что их не устраивают эти варианты, что им нельзя так делать, и что вернуть они могут только эту же стиральную машину, которую мы приобретали, но после ремонта. Подскажите пожалуйста как мне поступить. Нужно ли отдавать сейчас эту стиральную машинку на ремонт, и докажу ли я потом, что она была неисправлена? И вообще какие действия мне предпринимать дальше? Какие заявления писать и куда?
Читать ответы (1)
Наталья
15.12.2020, 22:10

Магазин отказывается обменять или вернуть деньги за стиральную машинку с браком в барабанной резинке

Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?
Читать ответы (11)
Ольга
02.07.2021, 04:45

Как вернуть деньги за навязанную страховку Альфастрахования при покупке стиральной машины в Эльдорадо?

Купила стиральную машинку автомат в магазине Эльдорадо. Навязали страховку Альфострахование. В течение какого времени я могу отказаться от страховки, чтоб вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
02.11.2017, 13:19

Могу ли я требовать замену или возврат денег за сломанную стиральную машинку после 3 недель использования?

Я купила в сетевом магазине бытовой техники стиральную машинку автомат 07 октября 2017 г, и спустя 3 недели она сломалась, в магазине мне сказали что если бы не прошло 2 недели, то мне бы ее поменяли на новую либо вернули деньги, а так как прошло уже более 2 НЕДЕЛЬ, то предложить мне могут только ремонт данной машинки. Скажите законно ли это, т.к. меня не устраивает ремонтированная машинка которой только 3 недели.
Читать ответы (2)
Дарья
28.11.2018, 10:59

Возможность вернуть или обменять стиральную машинку после дефекта и псевдо-ремонта - что делать в данной ситуации?

Заказала стиральную машинку, в рассрочку, через интернет магазин. Машинку привезли со склада 18.11.18 (на месте не проверяли, понадеявшись на заводскую упаковку и репутацию магазина) забрали из магазина 19.11.18 и тут же дома обнаружили дефект (без подключения) . Меня с моими претензиями в магазине направили к производителю самой машинки. После связи с фирмой изготовителя мне обещали прислать мастера на проверку проблемы. Мастер приехал, подтвердил заводской брак и наладил её только 26.11. (всё это время машинка не эксплуатировалась). Но всё равно дефект виден невооружённым глазом. На данный момент машинка прошла проверку на саму стирку. Но дефект остаётся дефектом. А хотелось, чтобы новая стиральная машина была все таки в идеальном состоянии. Могу я её сейчас вернуть обратно в магазин или обменять на другую, другой фирмы? Или уже после псевдо ремонта и эксплуатации поздно что-то предпринимать?
Читать ответы (1)
Елена
18.08.2017, 11:46

Вопросы о сервисном обслуживании и замене стиральной машинки с гарантией и сертификатом на пять лет.

Здравствуйте. Вопрос по сервисному обслуживанию. Купили в октябре 16 года стиральную машинку в рассрочку в мвидео, у нее своей гарантии от производителя год, плюс покупали пдо-сертификат дополнительной гарантии на пять лет. машинка начала течь весной 17 года. В июне вызвали мастера, сказали что дырявый патрубок, на складе нет таких запчастей, обращайтесь в магазин, меняйте машинку на новую. Эта не подлежит ремонту. Обратились в магазин в августе так как не было времени. У меня возникли следующие вопросы прошу ответить на них помочь так как сами несведущи в этом: 1) машинку мы покупали на сумму 21990 р плюс сертификат этот за 3000 примерно. Сейчас такая же машинка стоит 19990. вопрос. Если мы берем такую же машинку-мы на остаток суммы в две тысячи разницы что то имеем-взять товар на эту сумму, или чтобы нам с кредита эту сумму уменьшили? Или ничего не имеем. Только если дороже модель берем то доплачиваем разницу. А если дешевле то выигрывает магазин на недоплате нам разницы 2) так как не кончился по идее гарантийный срок самой машинки, можно ли рассмотреть что ее замена идет по ее гарантии а сертификат остается также но на замененную машинку? Чтобы машинку саму поменяли а витогу у нас осталось также сертификат на пять лет и машинка, но не чиненая а замененая раз они ее чинить не стали 3) этот сертификат-он дейстует один раз или на протяжении всего срока гарнтии т е пяти лет?. просто они говорят единоразово, но им то так и выгоднее, может это и не правда незнаем как по закону то.вот страховка на машину она же не анулируется после первого обращения по дтп, а действует весь год.
Читать ответы (1)