Закрыть счёт в Связном банке.
При покупки телефона в магазине Связной, мне предложили оформить карту Связной Банк, рассказали о преимуществах карты (бесплатное ежемесячное обслуживание, бонусные программы, при этом вы платите только 600 рублей, за годовое обслуживание карты), я согласился на оформление данной карты.
Каждый месяц у меня списывали по 50 рублей, думая, что это списание за годовое обслуживание, поводов для беспокойства не было. Но вот прошел год и на телефон приходит смс-уведомление, о том что по моему счету карты Связной Банк сформирован долг на сумму 663 рубля. Я начал звонить спекциалистам по горячей линии, с впросом откуда этот долг? за что каждый месяц тогда у меня снимали средства? На что специалисты мне отвечали, что у меня подключена услуга смс-информирования и что мне ее подключили при оформлении, я стал объяснять, что ничего подобного при оформлении я не просил подключать, при этом специалисты мне ответили: У Вас на руках Ваш экземпляр заявления, где вы можете ознакомиться с условиями с которыми вы согласились при оформлении. Хочу обратить внимание, что при оформлении карты, кроме нее мне на руки ничего не выдали! Это же я сказал спец-там по горячей линии, но те лишь предложили заказать копию заявления. Я попросил закрыть мне счет, но спенциалисты горячей линии мне ответили, что закрытие счета невозможно до тех пор пока я не погашу долг и соответственно долг будет расти. Так же специалист упомянул, что для закрытие счета мне необходимо отправить карту вместе с заявлением о закрытии в Москву т.к. в Хабаровске филиалов этого банка нет. Вопрос: Правомерны ли действия Связной Банка в данной ситуации и как мне расторгнуть договор быстро и без последствий?
Юристы ОнЛайн: 71 из 47 429 Поиск Регистрация