Проблема с неисправным процессором после покупки в торговом центре \'Москва\' - как решить ситуацию
Мой сын купил процессор для компьютера в одном из павильонов торгового центра''москва'' вернувшись домой и установив его обнаружил, что он не работает. Вернувшись в павильон он попросил чтобы ему заменили покупку или вернули деньги. Но ему отказали на том основании что процессор был в запечатанной упаковке, и стало быть по их словам не несут никакой ответсвенности. Что нам делать в такой ситуации.
Продавец однозначно не прав. Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец выполнить требования о замене товара или расторжении договора с возвратом денег обязан. Это обязанность продавца независимо от вскрытия упаковки. В противном случае применение указанного Закона было бы невозможным, т.к. любой товар прежде чем проверить необходимо извлечь из упаковки. Возможные дальнейшие действия: общество защиты прав потребителей и (или) суд.
С уважением,
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Купил компьютер в кредит, который постоянно перезагружается - проблема после проверки в сервисном центре. Как обменять товар?

Могу ли я его вернуть-или обменять на нормальный, запечатанный в фирменную упаковку с доплатой?
