Проблема с неисправным процессором после покупки в торговом центре \'Москва\' - как решить ситуацию

• г. Москва

Мой сын купил процессор для компьютера в одном из павильонов торгового центра''москва'' вернувшись домой и установив его обнаружил, что он не работает. Вернувшись в павильон он попросил чтобы ему заменили покупку или вернули деньги. Но ему отказали на том основании что процессор был в запечатанной упаковке, и стало быть по их словам не несут никакой ответсвенности. Что нам делать в такой ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец однозначно не прав. Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец выполнить требования о замене товара или расторжении договора с возвратом денег обязан. Это обязанность продавца независимо от вскрытия упаковки. В противном случае применение указанного Закона было бы невозможным, т.к. любой товар прежде чем проверить необходимо извлечь из упаковки. Возможные дальнейшие действия: общество защиты прав потребителей и (или) суд.

С уважением,

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Владислав Никонов
01.08.2018, 19:47

Проблема с неисправным жестким диском из магазина DNS - Как вернуть деньги или получить рабочий товар?

Купил в сети магазинов DNS жесткий диск (HDD). Товар был в запечатанном пакете-упаковке (прикрепил фото как она выглядит). Открывать и осматривать не стал, понадеялся на то, что упаковка была без следов вскрытия, подумал "значит все окей". Оплатил и принес домой. Через 2 дня дошли руки до установки в компьютер. Распаковал, установил в компьютер - не работает. После многих манипуляций в программном обеспечении понял, что диск не работает вообще. Вытащил из компьютера, осмотрел его внимательно внешне и заметил несколько вмятин - отметины физических повреждений. Т.к. товар был запечатан, в магазине на предмет внешних повреждений его и не осматривал. Вечером отнес в ДНС с претензией о том, что жесткий диск не работает. Объяснил ситуацию с тем, что на физ повреждения при покупке ни я, ни они не проверяли. Они отправили его в свой сервисный центр, сказали что в течение 21 дня дадут ответ. Сегодня прислали ответ, что сервисный центр установил, что диск с видимыми физ повреждениями - значит по их логике сломал его я. Возвращать ничего не хотят. Как вернуть деньги или получить такой же жесткий диск, но рабочий? С покупки до возврата прошло менее 3 дней. Каким образом доказать магазину, что они мне уже побитый жесткий диск продали, и вообще кто должен доказывать это, я, что это не я его повредил, или они?
Читать ответы (1)
Сергей
26.12.2015, 09:42

Купил компьютер в кредит, который постоянно перезагружается - проблема после проверки в сервисном центре. Как обменять товар?

Купил компьютер в кредит, а он работает не исправно, постоянно перезагружается. Отдал его на проверку, по их словам во время проверки ни чего подобного не происходило работает исправно... привез домой включил и снова начал вылетать, посмотрел события в компьютере и обнаружил что во время проверки в сервисном центре у них тоже были такие же сбои. Что мне делать? И могу ли я обменять товар? С момента покупки прошло 11 дней.
Читать ответы (3)
Галина У.
18.12.2008, 09:27

Могу ли я его вернуть-или обменять на нормальный, запечатанный в фирменную упаковку с доплатой?

Купила фальшивый парфюм в маленьком магазинчике, без фирменной упаковки-уговорили взять дешевле из-за отсутсвия фирменной упаковке. Запах совсем не держится, только спирт чувствуется. На дне обнаружила мелкую надпись: тестер-не для продажи. Могу ли я его вернуть-или обменять на нормальный, запечатанный в фирменную упаковку с доплатой?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.09.2015, 16:21

Неприятный конфликт на торговом центре - к кому обратиться - адвокату или участковому?

Такая ситуация!: Работала продавцом в небольшом павильоне товаров химии и бытовых вещей, этот павильон находиться в торговом здании, где располагаются ещё такие же небольшие павильоны одного предпринимателя. Сотрудники данных павильонов курят вблизи детской площади, которая находиться в 5-10 м от этого торговго центра с этими павильонами. При просьбе перестать курить на улице сотрудники отвечают несогласием. При обращении непосредственно к предпринимателю с жалобой и просьбой о прекращении курения вблизи детской площади приезжает родственник предпринимателя, который агрессивно общается правоцирует конфликт: 1. Первым просит отойти от павильона для дальнейшего общения и разбирательства. 2. Открывает пачку сигарет и закуривает. 3. на отказ человека пройти от павельона за здание торгового цента, правокационно задает вопрос: Спрятался за женскую юбку 4. при соглашении обговорить этот конфликт пройдя за здание торгового центра, по словам человека, родственник данного предпринимателя пытается физически воздействовать на участника этой ситуации. Произошла драка. Куда стоит обратиться: к адвокату или к участковому?
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
07.08.2014, 10:31

Как вернуть не новый ноутбук в магазине и получить новый в запечатанной упаковке?

Купила в магазине в кредит ноутбук, а он оказался не новый - ему уже полгода, после покупки прошло 2 дня, хочу поменять на новый, в запечатанной упаковке, а в магазине его не хотят менять, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
30.11.2013, 21:56

Я купил процессор для компьютера прошло с покупки 12 дней могу ли я обменять товар и чтоб магазин вернул мне деньги?

Я купил процессор для компьютера прошло с покупки 12 дней могу ли я обменять товар и чтоб магазин вернул мне деньги?
Читать ответы (1)
Марина
14.05.2015, 10:46

Возврат смартфона в Евросити - проблема с заменой и возвратом денег

13 мая 2015 г. купила в Евросити смартфон. Приехав домой обнаружила неисправность, примерно через 2 часа после покупки я уже вернула смартфон обратно, но товар мне не заменили и деньги не вернули. Отправили на проверку. Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила Петровна
14.07.2014, 10:28

Как потребовать возврата денег за поврежденный коньяк без товарного чека?

Прошу разъяснить, как поступить в данной ситуации: после покупки коньяка курвуазье в подарочной упаковке, по приезду домой (через 30 мин.) покупатель обнаружил повреждение упаковки в виде мокрого пятна, вернувшись в магазин, покупатель потребовал возврата денег, не предъявив товарного чека.
Читать ответы (1)
Алексей
06.10.2017, 09:22

Как вернуть оплату или заменить неисправную комплектующую для компьютера, отказавшуюся гарантийный отдел магазина

В магазине я приобрел несколько комплектующих для компьютера, при установке на компьютер, одна из комплектующих (процессор) работает с неустранимыми ошибками, в гарантийном отделе вернуть оплату или заменить деталь отказались по причине: что их специалист никакой неисправности не установил. Как вернуть оплату или заменить деталь.
Читать ответы (4)
ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА
15.12.2014, 10:31

Проблема с неподходящим шнуром для зарядки - Как решить

Я купила в киоске торгового центра шнур для зарядки айпэда, он не подходит, написала претензию чтобы мне заменили товар или вернули деньги. Почти месяц претензию рассматривали, теперь сказали что аксесуары у них обмену и возврату не подлежат, что делать дальше?
Читать ответы (1)