Отменен концерт - билетные операторы отказываются вернуть деньги покупателям

• г. Барнаул

В билетных кассах городов России и на сайтах билетных операторов (кассир ру и интикетс) были куплены билеты на концерт. За месяц до мероприятия (2 марта) тур артиста был отменен. Кассы и сайты билетных операторов отказываются возвращать деньги уже целый месяц, ссылаясь на то, что все деньги переведены организаторам и то, что согласно договору оферты между ними, деньги покупателям в случае отмены возвращает орнанизатор, а не кассы. Организатор (гамаюн) деньги возвращать отказывается, на связь не выходит, по адресу указанному в билете такой организации нет. Правомерны ли действия билетных операторов? Как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Билетные оператор (уполномоченное лицо) к сожалению правы статья 52.1."Основ законодательства Российской Федерации о культуре" В случае отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия посетителю по его инициативе возмещается в установленном организацией исполнительских искусств или музеем порядке полная стоимость билета организацией исполнительских искусств или музеем либо уполномоченным лицом, у которого был приобретен билет, если договором уполномоченного лица с организацией исполнительских искусств или музеем на данное уполномоченное лицо возложена обязанность по возмещению полной стоимости билета.

Вам необходимо написать жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

Спросить
Александра
06.11.2020, 15:16

Отмена концерта - кто несет ответственность за возврат денег - билетный оператор или организатор?

26 октября билетный оператор Яндекс. Афиша прислала сообщение с информацией об отмене концерта на который был приобретен билет стоимостью 3850 с предложением заполнить форму возврата. Связавшись с ними в тот же день меня уверили, что деньги поступят на банковскую карту в течение 180 с учетом комиссионного сбора. Вчера пришло новое сообщение: "Здравствуйте! Как вы уже знаете, концерт «...» в Москве был отменён. Все возвраты по этому мероприятию организатор решил проводить самостоятельно. Для возврата денег за билеты напишите, пожалуйста, письмо организатору по адресу электронной почты...@yandex.ru . Вернуть деньги через наш сервис, увы, не получится." От организатора никаких официальных заявлений по данному мероприятию не было. Более того, указанный ими номер не доступен, а по отзывам других людей на письма он не отвечает и никакой иной возможности с ним (организатором) связаться нет. Сумма не маленькая, а билетный оператор полностью снял с себя все обязательства, в то время, когда организатор не выходит на связь. С какого в данной ситуации требовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Светлана
21.07.2016, 21:14

Какую инстанцию выбрать - Роспотребнадзор или суд?

Ситуация: отменили концерт, в кассах деньги за билеты не возвращают 3 месяца с формулировкой "организатор мероприятия не перечислил деньги для выплаты". Написана претензия в юрид. Адрес организатора (по факт. Алресу его давно нет) - нет ответа, написана претензия продавцу билетов (в кассы, т.к. условия договора, каковым является проданный в кассе билет, не исполнены). Кассы в своем ответе ответственность по возврату денег перекладывают на организатора и предлагают покупателю самостоятельно возвращать деньги (при этом указывают в ответе тот же факт. Адрес организатора, по которому его давно нет). ВОПРОС: имеет ли смысл писать жалобу на обоих в РОспотребнадзор или только суд?
Читать ответы (1)
Анна
17.03.2022, 19:05

Организатор концерта отказывается вернуть деньги за билеты, ссылаясь на постановление о переносе.

Организатор перенесенного концерта отказывается вернуть деньги за билет, ссылаясь на "постановление 830 от 6 июня 2020 года, возврат денежных средств за билеты на концертно-зрелищные мероприятия в период режима повышенной готовности возможен только в случае отмены мероприятия. Концерт был не отменен, а перенесен." Сейчас эпидемиологическая ситуация в Москве более чем стабильная и отменены все ограничения. Причины переноса концерта в официальном ответе организатора нет. Артисты же заявили на своей странице в соц сетях, что сейчас неуместно веселиться (намекая на спец операцию в Украине). Теперь любой перенос концерта можно оправдывать постановлением 2020 г с юр. т.зр.? Возможно ли вернуть деньги, если перенос концерта не связан с короновирусом?
Читать ответы (1)
Сергей Анатольевич
18.05.2021, 10:26

Организатор отказался вернуть деньги за билеты - что делать в такой ситуации?

Организатор отказывается возвращать деньги за билеты на концерт. По определенным причинам пойти на мероприятие неудалось, связался с организатором за сутки до концертаэ для возврата билетов. На что он ответил что возвращать деньги он несобирается. Правомерны ли его действия?
Читать ответы (2)
Мария
29.09.2020, 21:25

Как вернуть деньги за билет на концерт, который был перенесен из-за пандемии?

У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?
Читать ответы (1)
Александр
09.03.2022, 22:15

Как заменить билет на концерт при переносах из-за ковидных времен?

В начале 2020 г. купил билет на концерт, который должен был состояться в мае 2020 г. Билет покупал через интернет-сайт тикетлэнд. В марте 2020 г. наступили ковидные времена, из-за которых концерт несколько раз переносился. И вот новая дата концерта - май 2022 г. с переносом площадки. Пишу в тикетлэнд по поводу замены билетов на этот же концерт, на что получаю ответ, что "согласно публичной оферте в связи с условиями договоров, заключенных между Компанией и Организаторами, указанными в настоящем пункте, Компания не осуществляет возврат денежных средств при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до начала мероприятия Организатора Общество с ограниченной ответственностью ООО «...» ИНН 7708824914. Возврат денежных средств Клиенту при отказе Клиента от посещения мероприятия и возврата Клиентом билета осуществляет Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «...». Для возврата денежных средств Клиенту необходимо обратиться к Организатору - в Общество с ограниченной ответственностью «... Контактная информация об Организаторе указана на билете. Контактный телефон Организатора для связи по вопросам возврата денежных средств за билеты в связи с отказом покупателя билета от посещения мероприятия - +7 (499) ...". Звоню организатору, говорят, что зайдите на сайт, пожайте заявку на возврат и мы с Вами свяжемся. Всё сделал, но обратной связи нет. Как мне добиться замены билета? На возврат средств особо не рассчитываю, т.к. насколько знаю в Москве и Подмосковье действуют указы о невозвратности билетов на развлекательные мероприятия с возможностью их замены.
Читать ответы (1)
Анна
03.11.2018, 18:29

Отказ от возврата денег за билеты на концерт - как решить проблему и куда обратиться с жалобой?

Вечер добрый. Были куплены билеты на концерт, но в связи с его переносом мы не можем его посетить. Организаторы отказываются возвращать деньги обосновывая тем, что по оферты говорится, что деньги возвращают только по причине отмена концерта. Что делать и куда можно написать жалобу?
Читать ответы (1)
Ангелина
13.03.2017, 11:34

Проблема с отменой концерта и отсутствием возможности вернуть деньги - что делать?

Столкнулась со следующей проблемой. В ноябре 2016 года мною был куплен билет на концерт музыкальной группы, который должен был состояться в декабре 2016 года. За день до концерта он был отменен и перенесен на 9 марта 2017 года. Организаторы призывали сохранять билеты и не сдавать их, так как они будут действительны. За пару недель до концерта в марте этого года, он также отменяется без объяснения причин. Организатор концерта отказывается возвращать деньги, говоря, что ни копейки денег с билетов у нее нет. Я покупала билет у официального распространителя, не в кассе и я больше чем уверена, что таких людей как я - десятки. Что делать в такой ситуации? Об организаторе знаю только имя и фамилию и номер телефона.
Читать ответы (2)
Лариса Юрьевна
28.04.2021, 12:36

Отказ в возврате денег за перенесенный концерт в городе Иваново - что делать в данной ситуации?

Были куплены билеты на концерт в городе Иваново, который должен был проходить 19 марта 2020 года. Было несколько переносов концерта, в связи с чем дата концерта на данный момент - 02.06.2021 года. 2 раза была попытка оформить возврат и оба раза - отказ в возврате денежных средств. Вот что пишет организатор: Сожалеем, но Постановлением Правительства №830 от 06.06.2020 года возврат денежных средств за билеты на перенесённые зрелищные мероприятия не предусмотрен. Актуальная дата концерта согласовывается организатором. Если за 6 месяцев не установлена новая дата мероприятия или на сайте нет информации о переносе, оно считается отмененным. Действие настоящего постановления распространяется на все мероприятия, проходящие с 16 марта 2020 года. Мы осуществляем свою деятельность строго в соответствии с Постановлением Правительства РФ, а также информационными письмами организатора мероприятия. Надеемся на понимание сложившейся ситуации! Хочу заметить, что при покупке билетов был полный аншлаг, покупались одни из последних билетов, затем же основная часть билетов вдруг стала доступна к покупке на сайте организатора концерта. Получается, кому-то возвращают деньги, а кому-то нет? В настоящий момент переехали из города Иваново, в связи с чем чисто физически не получится присутствовать на концерте. Очень надеюсь на Ваш совет, как поступить, спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
17.08.2022, 12:17

Как вернуть деньги за отмененный концерт, если организаторы отказываются - опыт Яндекс. Афиши

В январе 2020 года был куплен электронный билет на концерт (Яндекс. Афиша). Концерт несколько раз переносили. В марте 2022 - официально отменён. Заявка на возврат оформлена в том же месяце. Деньги возвращать отказываются. Якобы нет ответа от организатора. Как можно повлиять и что сделать в таком случае?
Читать ответы (3)