Как в 14 дней потерять гарантию на автомобиль - опыт покупателя

• г. Москва

Приобрел автомобиль с пробегов у дилера в августе 2019. Продавец сказал чтоб действовала их гарантия я должен в течении 14 дней или 2000 км поменять масло фильтра и по рекомендации поменять задние дисковые тормоза и колодки. Что я и сделал. Пробег 96 т. км. Приехав на то на 105 т. км сказал дилеру что двигатель работает странно как дизельная машина громко и что то стучит. Сказали сделать дефиктовеу двигателя. Я согласился и спросил гарантийный ли случай. Они подтвердили. По истечению трех дней мне сообщили что с даигателем большие проблемы и мне в гарантийном ремонте отказывают т.к. я не сделал то у них с самого начала это в период 14 дней или 2000. А просто поменял масло как мне сообщили об этом сотрудники дилера. Я ради интереса нашел в продаже такую же машину с такойже гарантией и спросил условия допгарантии от этого дилера. Менеджер мне подтвердил что гарантия начинает действовать сразу и единственное рекомендуют поменять масло. Телефонный разговор записал. На сегодняшний день в ремонте отказано т.к. я не делал полностью то. А просто поменял масло.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Важно ни что Вам сказали, а какие условия гарантии указаны в гарантийном обязательстве. Поскольку в гарантийном ремонте отказано, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь Рогозин
07.02.2014, 23:12

Проблема с автомобилем - возможность возврата или обмена?

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.
Читать ответы (1)
Акоп Оганесович
03.06.2014, 17:47

Проблемы с двигателем автомобиля Форд Мондео - опыт взаимодействия с официальным дилером и проблемы с обслуживанием

Я являюсь владельцем автомобиля Форд Мондео, с января 2011 г. Автомобиль куплен у официального дилера Форд, компании Рольф. В апреле месяце текущего года отзывному письму компании Форд я предоставил автомобиль в Рольф центр, для того что бы дилер выполнил новую калибровку програмного обеспечения по управлению двигатем. При приемке машины после проведения работ, обнаружил наличие масла на кожухе двигателя, предстовитель дилера, ответил что проведенные работы не касались двигателя, для того что бы определить, причины мне предложили оставить автомобиль у дилера для тестирования, при этом я заявил менеджеру по ремонту, что 2013 году, было то же самое, и тогда мне меняли блок цилидров и поршни, так как он был сгоревшийчерез 4 дня мне позвонили, сказали что при проведении тестирования никаких дефектов двигателя не выявлено и что масленные пятна на двигателе появились от течи масла из под прокладок датчиков муфты и, предложили их поменять, я согласился и они провели эти работы за мой счет так как гарантийный период кончился. После того как я забрал автомобиль при поездке домой обнаружил что автомобиль не набирает необходимой мощности. На следующий день я приехал к дилеру и заявил о выявленной проблеме, менеджер по претензиям принял автомобиль подключил к компьютеру и заявил что никаких нарушений компьютер не показывает, на мое заявление что машина все равно не едет, предложил покататься вместе с ним с включенным компьютером по городу, в период поездки никаких ощибок по двигателю в компьютере обнаружено не было. Менеджер предложил заехать в ремонтный цех для физического осмотра двигателя, он сел за руль проехали в цех, при въезде который из выхлопных труб пошел дым. Он остановил машину, предложил оставить автомобиль у дилера, для выявления причин. Через два дня позвонили и менеджер по ремонту сообщил мне, что у двигателя сгорел 4 поршень. Посоветуйте как мне вести с дилером. Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
01.02.2022, 07:13

Владелец Land Rover Range Rover 2020 года требует заменить двигатель или автомобиль из-за проблем после ТО

Ситуация следующая машина рендж ровер 2020 года выпуска, после очередного ТО у дилера с машиной начались проблемы по двигателю, сдал на осмотр сказали надо менять блок! Однако я не хочу чтоб мне ремонтировали двигатель, а хочу чтобы поменяли полностью двигатель (машина за 12000000 и пробегом 80 тыщ) или поменяли машину! Подскажите чем апеллировать с дилерами!
Читать ответы (1)
Инесса
23.08.2016, 12:49

Сервисный центр официального дилера утверждает, что гарантийный срок на замененный двигатель Форд Фокус 3 не будет продлеваться

Мой автомобиль Форд Фокус 3 неделю назад вынуждена была поставить на ремонт в сервисном центре официального дилера. Гарантийный срок на автомобиль истекает 27 декабря 2016 г. Диагностика показала необходимость замены двигателя. Дилер сейчас слелал запрос в Германию на поставку нового двигателя для замены. При этом, специалисты дилера мне сообщили, что гарантийный срок на замененный (новый) двигатель не продляется и истекает 27 декабря 2016 г. (в день прекращения гарантии на весь автомобиль). Подскажите, пожалуйста, прав ли дилер?
Читать ответы (2)
Вера
14.06.2010, 12:01

Как поменять или вернуть автомобиль (в крайнем случае двигатель)?

Купили автомобиль в " ВИСТ-АВТО" г.Москва. Не проехав 10 тыс. км в автомобиле сломался двигатель. Официальный дилер в г. Воронеже хочет провести ремонт двигателя по гарантии. Автомобиль в ремонте 35 дней. Продавец отказывается принять автомобиль на замену. Как расторгнуть договор купли-продажи? Как поменять или вернуть автомобиль (в крайнем случае двигатель)?
Читать ответы (1)
Евгений
13.07.2014, 20:44

Сломался двигатель во время отпуска - какие сроки замены на гарантийном автомобиле и что делать?

Поехал с семьёй в отпуск, по дороге в 26 км. от города стуканул двигатель. Семью отправил на такси домой. На эвакуаторе приехал к диллеру. Машину подняли, осмотрели, сказали нужно менять двигатель, но нужно определить за чей счёт. (Пробег автомобиля 14800 км. (при 10000 км. прошёл промежуточный ТУ у диллера). Каковы сроки замены двигателя на гарантийном автомобиле? Мои действия?
Читать ответы (3)
Анатолий
15.03.2014, 12:16

Превышенный расход масла у Митсубиси Ланцер на гарантии - дилер требует 80000 рублей

Машина митсубиси ланцер на гарантии. 68000 пробег. Обратился к дилеру большой расход масла. Делали контрольные замеры. Вышло на 1000 км около 1.2 литра масла. Дилер машину забрал на дефектовку. После дефектовки сказали что случай не гарантийный и надо платить 80000 рублей. ТО у дилера два не проходил. Проходил ТО у других.
Читать ответы (1)
Михаил
08.10.2016, 00:37

Нарушение гарантийных сроков - что делать и как действовать?

Как мне действовать? В 2013 году я купил автомобиль Форд у одного официального дилера. Сейчас в 2016 году автомобиль сломался, и я приехал на ремонт к другому официальному дилеру, так как где я покупал автомобиль ехать мне было не удобно территориально. Я обратился 15 августа 2016 года к официальному дилеру Ford с гулом в задней части автомобиля. Машину приняли, поставили на стенд для проверки иных звуков, в следствие чего было выявлено, что в машине неисправен "редуктор". Далее дилер сказал, что необходимо провести дополнительные работы по передаче данных в Форд Россия, после чего будет сделано заключение, гарантийный ли это случай. По истечение пару дней, мастер-приемщик позвонил и сказал, что инженер по гарантии подтверждает, что случай гарантийный и необходим ремонт автомобиля. Данный дилер, сказал, что деталь заказана (это было ориентировочно 20 августа), что прибудет она в районе 16 сентября 2016 года и, соответственно, не рабочая деталь будет заменена на рабочую. Я предупредил данного дилера о том, что у меня кончается гарантия 20 сентября 2016 года, и, что я очень переживаю о том, что машина не будет починена в этот срок, на что дилер заверил меня о том, что случай признан гарантийным до истечения гарантии, и, соответственно, ремонт будет произведен. Я постоянно звонил данному дилеру и узнавал, как и где находится деталь, на что дилер мне отвечал, что у них информации нет и что Форд Россия им об этом не рассказывает. Прошел почти месяц от 15 августа 2016 года, и практически по истечении этого срока дилер мне говорит, что деталь еще даже не выезжала со склада Форд Россия и, возможно, ее даже нет там в наличии. Что Форд Россия затягивает сроки, не отвечает и не предоставляет информацию дилеру, где находится деталь, и что дилер ничего не может с этим сделать. Так же данный дилер сказал, что они перезаказали деталь еще раз, что связывались с Форд Россия, но он им ничего не отвечает, не предоставляет никакой информации, поэтому они не могут выполнить ремонт автомобиля Ford. На сегодняшний день мой автомобиль до сих пор находится в ремонте. Информацию о запчасти и о конце ремонта дилер мне предоставить не может, ссылаясь на то, что Форд Россия практически не реагирует никак на происходящее. Так же мне сказали, что несколько дней назад Форд Россия сказал, что ответ по детали, а именно, когда ее смогут отправить, будет известна не ранее 17 октября 2016 года (на то время автомобиль будет в ремонте уже больше двух месяцев). На сколько мне известно, Пункт 1, статьи 20 «Закона о защите прав потребителей» гласит: «Максимальный срок ремонта вашего автомобиля на официальном сервисе не должен превышать 45 дней или 1,5 месяцев». На данный момент машина находится в ремонте 53 дня, что подтверждает нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей» Отсюда вопрос, что с этим можно делать и как действовать в дальнейшем?
Читать ответы (2)