Проблемы с мастером ИП - переплата и неисправности на новом ноутбуке перед дистанционным обучением. Что делать?

• г. Уфа

В связи с переходом на дист. Обучение купил внучке ноутбук. Вызвали мастера ИП ( (звонила дочь и оговаривала условия). Приехал, установил прогруммы которые просили, но в счете сумма больше чем озвучивали по телефону при вызове почти в 2 а раза (доч уже уехала). На следующий день при включении дочь обнаружила что часть установок работае некоректно, а на ноутбуке перестала работать клавиатура (хотя при покупке все проверялось и работало). Звоним чтобы исправили, ИПшник под разными предлогами откладывает приезд (типа есть 5 днейн на проверку работы, сегодня 5 й). Что делать? Куда жаловаться никто не работает (роспотреб... и т.д, срок ИПшной гарантии истекает. Неделя выходных начинается. Нести еще кудато, ИП скажет вы все переделали и деньги не вернет и не доужеем уже ничего. А дистанционка на носу. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обращайтесь в прокуратуру.

Спросить

Нужно жаловаться в Ростпотребнадзор и прокуратуру. А ещё напишите официальную претензию об устранении недостатков. Если не устранят, то обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов