Звонили в центральный московский сбербанк, писали жалобу в сбербанк онлайн, писали письменную жалобу.

• г. Лесной

В январе месяце мы заблокировали карту сбербанка, т.к.был утерян пин код. Обратились в филиал сбербанка г.Лесного. Написали заявление по закрытию счета и перевода денег на другую карту. (т.к.карта была открыта в г.Сергиев Посаде)Сказали, что в течении 45 суток деньги будут переведены. По истечении срока, денег не было. Звонили в центральный московский сбербанк, писали жалобу в сбербанк онлайн, писали письменную жалобу. Центральный сбербанк Москвы принял у нас повторное заявление. Опять сказали подождать 45 суток. Но денег опять нет. Мы уже не знаем куда обращаться. Помогите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обращайтесь в суд и взыскивайте проценты за пользованием чужими денежными средствами

Спросить

В данном случае кредитная организация нарушает Ваши права, предусмотренные ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей". вам необходимо обратиться с иском к банку в суд. За помощью в составлении искового заявления Вы можете обратиться в Уральскую палату защиты потребителей, где услуги Вам будут оказаны бесплатно. В суде Вы вправе требовать компенсации морального вреда, а также проценты за пользование чужими денежными средствами.

Спросить