Оптика и карантин - можно ли вынести работу за рамки списка необходимых товаров?

• г. Ставрополь

Я работаю в оптике. Наш товар удален из списка товаров первой необходимости. Имеет ли право наш руководитель заставлять нас собирать заказы по телефону и делать доставку покупателям?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Нет, это неправомерно. По данному факту обратитесь в трудовую инспекцию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Сергей
07.04.2020, 16:55

ИП Москва - ограничения на торговлю товарами первой необходимости из списка Мэра

ИП Москва розничная торговля не продовольственными товарами в том числе товары первой необходимости из списка Мэра. Имею ли я право торговать всем асстиментом товаров или только товаром из списка первой необходимости?
Читать ответы (1)
Мария
03.04.2020, 20:50

Салон оптики планирует возобновить работу - как организовать законную продажу товаров первой необходимости?

У нас салон оптики, в первом списке мы были, но потом нас исключили, сейчас мы закрыты и хотим возобновить работу. Если завести товар первой необходимости из списка как все сделать законно. Заключить договор с оптовой, иметь накладные на товар. В окведах мы имеем право торговать такими товароми. Не выпишут ли нам штраф?
Читать ответы (3)
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Владимир
26.01.2017, 12:21

Как решить проблему с повреждённым товаром при доставке и обязательства продавца

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку. Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Алина
25.08.2016, 18:40

Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине

Интересует следующее: 1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю? 2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р. 3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Читать ответы (1)
Кира
06.06.2016, 23:20

Как отказаться от заказанного товара и оплатить только доставку?

По телефону сделала заказ на товар, на сумму 2000 р. + 300 р. доставка. Сообщила адрес проживания. Про возврат ничего не сообщали. Надобность в товаре отпала, но он уже на почте, на телефон приходят СМС с просьбой выкупить товар на почте. Нужно ли придти на почту и только оплатить доставку, отказываясь от товара. Могут ли придти по адресу прописки, который сообщила по телефону?
Читать ответы (4)
Юлия
05.01.2015, 21:17

Можно ли вернуть товар после даты доставки, если он был оплачен заранее?

Вопрос: купили товары (ТВ, МФУ) в магазине 17.12.14. Решили оформить доставку на дом. Товар и стоимость доставки оплатили сразу - 17.12.14. Из-за ажиотажа ближайшая дата доставки была только на 29.12.14. Согласились. Товары доставили в срок - 29.12.14. Но сейчас отпала необходимость в одном из товаров - МФУ. Хотим сдать. Возможно ли это по срокам? Ведь товар оплачен 17.12.14, т.е. 14 кал\дн истекли. Однако, фактически мы стали владельцами товара только 29.12.14, т.е. с даты доставки.
Читать ответы (2)
Алена
13.10.2020, 13:57

Может ли магазин отменять оплаченные заказы - правила и рекомендации для покупателей.

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."
Читать ответы (4)
Антонина
21.06.2022, 19:56

Проблемы с доставкой на Озон - можно ли обратиться в суд за платную доставку в удобное время?

Заказала товар на озон, при заказе указали срок и время доставки, 3 раза переносили срок доставки По прибытии заказа в город выясняется, что доставка осуществляется только в определённое время с 9-18 с пн-пт хотя при заказе указана было время доставки с 9-21. Время в которое предлагают доставить меня не устраивает я тоже работаю, доставки в пункт выдачи нет. Можно ли обратиться в суд что бы обязать доставить продавца купленный товар и платную доставку.
Читать ответы (1)