Бракованный сидячий блок в коляске 2 в 1 - как решить проблему с интернет-магазином RIKO-ONLINE.RU?
Приобрели коляску 2 в 1 в интернет-магазине в мае 2019 г. 8 мес. использовали люльку, с ней все хорошо. Пришло время достать сидячий блок, но он оказался бракованным. При получении коляски в транспортной компании, муж не проверял (я лежала в роддоме), да это и сложно сразу заметить, пока не начнёшь пользоваться. У блока не раскладывается спинка, ручка сзади не работает, плюс спинка перекошена, ребёнок скатывается на один бок. Есть счёт на оплату с данными продавца и телефон. По нему мы переписывались перед покупкой. Написала в ватсаб о возникшей проблеме с вопросом на какой адрес отправлять коляску - ничего не отвечают. Оплачивала на карту, а счёт я просила, как раз, что бы видеть данные и ИНН. Магазин находится в Москве, ИП зарегистрировано в г. Воскресенск. На коробке есть продавец и Московский адрес. Они ведь могут не получать письменную претензию на почте. Нет письма, нет и 10-и дней для ответа и каких либо обязательств. Как быть в такой ситуации? Гарнития на сайте 1 год. На коробке наклеено 6 мес. RIKO-ONLINE.RU
Гарантию вам дает производитель, продавец может ее увеличить. Я бы написал иск к продавцу сославшись на закон о защите прав потребителей, пусть потом продавец ссылается на изготовителя, вы госпошлину все равно не платите.
СпроситьНашла гарантийный талон, указан срок 1 год, но для ремонта. Внизу приписка: согласно стандартам ЕС-коляска наземное транспортное средство, возврату не подлежит. На талоне печать Рико-онлайн без адреса, г. Москва. В счёте ИП Коркина г. Воскресенск, на коробке продавец другой и адрес Московский. Куда писать претензию?
СпроситьЛучше напишите продавцу, ИП Коркиной, пусть сами там решают.
СпроситьВозможность возврата или обмена на бракованный прогулочный блок коляски после длительного периода без использования
Проблемы с коляской-трость - магазин отказывается в обмене или возврате денег
Проблема с коляской - механизм откидывания спинки не работает, нужно вернуть товар
Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия.
Отсутствие гарантии на коляску - как решить проблему с продавцом?
Прогулочная коляска не работает - как вернуть деньги магазину?
Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?
Проблемы с детской коляской из интернет-магазина
