Бракованный сидячий блок в коляске 2 в 1 - как решить проблему с интернет-магазином RIKO-ONLINE.RU?

• г. Воронеж

Приобрели коляску 2 в 1 в интернет-магазине в мае 2019 г. 8 мес. использовали люльку, с ней все хорошо. Пришло время достать сидячий блок, но он оказался бракованным. При получении коляски в транспортной компании, муж не проверял (я лежала в роддоме), да это и сложно сразу заметить, пока не начнёшь пользоваться. У блока не раскладывается спинка, ручка сзади не работает, плюс спинка перекошена, ребёнок скатывается на один бок. Есть счёт на оплату с данными продавца и телефон. По нему мы переписывались перед покупкой. Написала в ватсаб о возникшей проблеме с вопросом на какой адрес отправлять коляску - ничего не отвечают. Оплачивала на карту, а счёт я просила, как раз, что бы видеть данные и ИНН. Магазин находится в Москве, ИП зарегистрировано в г. Воскресенск. На коробке есть продавец и Московский адрес. Они ведь могут не получать письменную претензию на почте. Нет письма, нет и 10-и дней для ответа и каких либо обязательств. Как быть в такой ситуации? Гарнития на сайте 1 год. На коробке наклеено 6 мес. RIKO-ONLINE.RU

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Гарантию вам дает производитель, продавец может ее увеличить. Я бы написал иск к продавцу сославшись на закон о защите прав потребителей, пусть потом продавец ссылается на изготовителя, вы госпошлину все равно не платите.

Спросить

Нашла гарантийный талон, указан срок 1 год, но для ремонта. Внизу приписка: согласно стандартам ЕС-коляска наземное транспортное средство, возврату не подлежит. На талоне печать Рико-онлайн без адреса, г. Москва. В счёте ИП Коркина г. Воскресенск, на коробке продавец другой и адрес Московский. Куда писать претензию?

Спросить

Лучше напишите продавцу, ИП Коркиной, пусть сами там решают.

Спросить
Инна
17.08.2014, 17:57

Задержка в возврате товара - влияет ли на решение вопроса отсутствие посещения магазина?

Купила коляску в магазине. Коляска не подошла малышу, оказалась слабая аммартизпция. В четырнадцати дневный срок коляску не приняли. Тогда я написала письменную претензию на качество коляски и с требованием вернуть деньги. Претензия подана 16.07.14 г. 06.08 из магазина позвонили и сказали, что претензия удовлетворена. Т.к. Маленький ребенок, 2 месяца и оставить было не с кем, до сегодняшнего дня нет возможности попасть в магазин. Вопрос: 1. есть ли срок установленный законодательством в течении которого я должна явится для возврата товара? 2. Претензия подана в письменном виде, в каком виде должен быть ответ на нее? В момент спора коляска в магазине была осмотрена адмтнистатором и составлен акт. Теперь по телефону администратор говорит, что они будут осматривать ее повторно, и если она им не понравится, то у меня ее не примут. Издевательство! Коляску в магазин я возила ни один раз уже. Как быть?
Читать ответы (2)
Мария
23.11.2015, 00:25

Возможность возврата или обмена на бракованный прогулочный блок коляски после длительного периода без использования

В январе 2015 года купили коляску для двойни 2 в 1 (люльки + прогулочные блоки). Полгода пользовались коляской с люльками. Летом коляской не пользовались. Сейчас пришло время использовать коляску с прогулочными блоками. Обнаружили брак на одном блоке в механизме, который устанавливается на шасси. Брак явный - прогулочный блок невозможно установить. Возможно ли по истечении такого длительного времени обратиться в интернет магазин, в котором покупали коляску, чтобы сделать возврат или обмен (возможно одного блока). На что мы можем рассчитывать?
Читать ответы (1)
Людмила
10.04.2015, 19:49

Проблемы с коляской-трость - магазин отказывается в обмене или возврате денег

Неделю назад приобрела в магазине коляску-трость. Во время прогулки я стала замечать что ребенок постоянно ерзает на месте, и не хочет сидеть в коляске. Осмотрев коляску я увидела что сидение коляски кроме как тканью не оснащено, железные прутики давят ребенку и ей неудобно сидеть. А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает. Я позвонила в магазин, описала проблему на что мне дали ответ, что товар (т.е коляска) мною уже эксплуатировалась и деньги они мне не вернут и коляску не обменяют. Они предложили мне написать претензию, но сразу предупредили что они мне откажут в возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина и есть ли вероятность мне все таки обменять (или возвратить) коляску в магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)
Софья
04.09.2013, 13:52

Проблема с коляской - механизм откидывания спинки не работает, нужно вернуть товар

Я приобрела детскую коляску-трость в интернет-магазине. Доставил курьер, я проверила товар на наличие поломок, все было исправно. НО, когда на следующий день мы с ребенком пошли гулять в этой коляске, выяснилось, что механизм откидывания спинки коляски в положение для сна не работает, именно когда ребенок в ней сидит. В пустой коляске все работает хорошо. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть коляску, ведь мы уже раз на ней ездили по улице? И это видно по колесам, даже если их помыть. Заранее спасибо! Софья.
Читать ответы (1)
Александра
19.06.2009, 19:55

Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия.

14.02.2009 года приобрели в магазине детскую коляску фирмы "geoby" стоимостью 6.500 рублей. Гарантийный срок на коляску 3 месяца. Через неделю после истечения гарнтийного срока у коляски просто отвалилась ручка и стали заваливаться набок передние коляска. Коляска за три месяца пришла в непригодное состояние. Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия. Но как иначе? На любую ручку оказывается механическое воздействие. Мы с коляской обращались бережно. В компании производителе хотят отремонтировать коляску, но мы не согласны, мы хотим возврата денег. Хотим обжаловать заключение экспертизы, предъявить иск к компании-производителю. В компании также сказали, что коляску надо каждый раз, когда ее надо приподнять или опустить, надо это делать не ручкой, а ногами приподнимать основание коляски. Посоветуйте, как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Лиана Газизова
02.08.2015, 21:55

Отсутствие гарантии на коляску - как решить проблему с продавцом?

Помогите пожалуйста! В апреле 2014 года приобрела через интернет коляску, коляску у продавца забрала из дома, соответственно ни чека ни гарантийного талона у меня нету. Через год, в апреле месяце 2015 года коляска сломалась, прямо переломалась на. месте скрепления. Написала письмо продавцу письмо, на что она мне отвктила отказом. Подскажите, пожалуйста, какой гарантийный срок на коляски? Какие мне принять дальнейшие меры?
Читать ответы (1)
Света
24.02.2014, 10:06

Прогулочная коляска не работает - как вернуть деньги магазину?

Вчера купили прогулочную коляску, сразу же на радостях поехали в ней гулять--ребенок уснул--хотела опустить спинку коляски, а она не опускается, приехали домой--поняли, что спинка не работает, привези тут же коляску обратно в магазин (время прошло не больше часа от покупки до озврата)--сказали, что сразу деньги не вернут--пишите заявление--честно не доумевала, т.к. коляске всего час. Что делать как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
23.07.2010, 22:26

Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?

В апреле 2010 года мы приобрели детскую летнюю коляску. Через два месяца стал расходиться материал, а еще через месяц коляску стало вести в бок так, что приходится давить на одну сторону ручки, чтобы коляска ехала прямо. Пришли в магазин, продавец сказал попробовать колеса местами поменять, но толку никакого. Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?
Читать ответы (1)
Мария
29.03.2016, 14:09

Проблемы с детской коляской из интернет-магазина

Летом 2015 года приобрела в интернет-магазине детскую коляску, коляска оказалась с дефектом - при использовании задние колёса спадали, сообщила об этом продавцу, не сразу, но коляску забрали в ремонт, при этом не возвращали около месяца! Все это время приходилось гулять с ребенком на руках. На данный момент с коляской опять проблемы: 23 февраля при переходе дороги она сложилась вместе с сидящим в ней ребенком! Сообщила о происшествии в отдел рекламаций интернет-магазина, в течении 3-х рабочих дней, как было написано в электронном письме, мне должны были дать ответ на мою претензию, ответа до сих пор нет, сотрудники колл-центра по факту на мои звонки ничего кроме того, что со мной свяжутся, не отвечают. Сегодня уже 29 марта, прошло более месяца с момента моего обращения в магазин, ребенок на данный момент весит более 10 кг., гулять с ним на руках по 2 раза в день довольно затруднительно, пришлось приобрести еще одну коляску. Могу ли я в сложившейся ситуации потребовать возврат полной стоимости за неисправную коляску и если да, то как правильно составить претензию на имя руководителя интернет-магазина? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
10.06.2018, 01:05

Проблемы с возвратом денег за поломанную детскую коляску в магазине Дочки сыночки.

Купила детскую коляску. Через 3 недели она поломалась. Пришла в магазин, Они отправили на горячую линию в интернет магазин, т к заказывала я коляску через их интернет магазин. Получала коляску и оплачивала в магазине Дочки сыночки. Написала заявление на возврат денег. Директор посоветовала сделать независимую экспертизу за свой счет, чтобы ускорить возврат денег и гарантировала вернуть деньги как за коляску так и за экспертизу. Я оплатила экспертизу, которая подтвердила наличие производственного брака. КОляску, кассовый чек и заключение экспертизы я предоставила в магазин Дочки сыночки, но директор теперь отказывается выплачивать деньги за экспертизу, ссылась на интернет магазин. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Коляска находится у них в магазине. Не заставят они меня потом платить за хранение коляски и почему они мне сказали, что в течении 7 дней я могу забрать деньги за коляску, а что если я приеду через 10 дней, мне и за коляску деньги могут не отдать? '
Читать ответы (1)