Мошенники списали 4200 рублей с карты при пополнении телефона на 200 рублей - что делать?

• г. Ступино

Хотела пополнить счет на телефон в размере 200 руб, а с карты сняли 4200 руб и подключили доп. услкги TELE 2 T2 MOBIEL/хОЧУ УЗНАТЬ - МОШЕННИКИ или все-таки услуги, от еоторых хочу отказаться. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Идите к оператору пишите претензию.

Спросить

Уважаемая Марина! Звоните на горячую линию, выясняйте, почему с вас списали эти деньги, одновременно можете подготовить письменную претензию с требованием вернуть списанные денежные средства. Претензию направляйте либо заказным письмом с описью вложения в адрес оператора, либо передайте один экземпляр претензии в салон связи, при этом на втором (вашем) экземпляре они должны поставить дату получения претензии, подпись и печать. Эти документы вам понадобятся, если в дальнейшем вы будете обращаться в суд.

Спросить
Марина Ивановна
06.04.2015, 11:32

С банковской карты хотела пополнить счёт на телефон. С карты деньги сняли, а на телефон не пришли. Куда обратиться?

С банковской карты хотела пополнить счёт на телефон. С карты деньги сняли, а на телефон не пришли. Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Александр Букреев
05.02.2016, 14:45

Мошенники подключили мобильный банк к моей карте по моей вине и сняли все деньги с вкладов и карты! Что делать?

Мошенники подключили мобильный банк к моей карте по моей вине и сняли все деньги с вкладов и карты! Что делать?
Читать ответы (3)
Мария
13.09.2014, 13:48

Чужая карта подключена к моему номеру телефона и с ней были сняты средства при пополнении. Как решить эту ситуацию?

На мой номер телефона подключена чужая карта. Я решила пополнить счет мобильного телефона, а средства сняли не с моей карты, а с чужой. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
23.04.2019, 19:32

Может ли Мегафон вернуть мне деньги за непроизведенные звонки и нежелательно подключенную платную услугу?

Скажите пожалуйста могут ли мне на телефон, без моего согласия подключать платные услуги. Я 18.04.2019 г. пополнил счёт на телефоне на 200 руб. , а 21.04.2019 г. на моём счёте осталось 117,75 руб., я не куда не делал звонки и мне никто не звонил. В офисе Мегафона я узнал, что мне подключили платную услугу, которая мне не нужна. Мегафон должен ли вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (1)
Роман
23.08.2021, 01:23

Мошенник продает услуги пополнения счета МТС со скидкой - номера телефона и счета QIWI жертв уже в руках кидалы

Данный мошенник уже обманул как минимум пару десятков человек. Продает услуги попрлнения счета мтс со скидкой и еще всякую фигню. Принимает оплату на счет Qiwi Номер телефона и счёта QIWI МОШЕННИКА: +79236901549 Телеграм-бот КИДАЛЫ: t.me/DMWWBOT?start=965900240 @DMWWBOT Другие страницы МОШЕННИКА: //vk.com/@kupityandeksbally-kupit-yandeks-bally Страницы Вконтакте КИДАЛЫ: //vk.com/wall-197481313_50 //vk.com/popolnitbalansmts Прочие МОШЕННИЧЕСКИЕ ресурсы: //vk.com/wall-197481313_314 t.me/Popolnitbalansmts30 t.me/s/Popolnitbalansmts30 @Popolnitbalansmts30 КИДАЛА МОШЕННИК Продвигает ключи во Вконтакте: Мтс пополнить. Мтс пополнить 30 И др Куда жаловаться, чтобы заблокировали ресурсы гада?
Читать ответы (1)
Анжела Николаевна
28.01.2018, 15:00

С каким сроком можно ожидать возвращения телефона после его изъятия в полиции для экспертизы?

Здравствуйте! Случилось так. что с телефона мошенники сняли деньги с карты сбербанк. Деньги вернули, но телефон изъяли в полиции для экспертизы. Прошел уже месяц. Телефон не возвращают. Хотелось бы узнать сроки экспертизы по таким случаям?
Читать ответы (3)
Лилия Ивановна
24.04.2015, 09:57

Незаконное снятие денег со счета на кредитной карте - моя история

На кредитной карте были личные средства в размере 200 руб., за снятие излишне положенных на кредитную карту денег с меня сняли 390 руб. Но я же сняла свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
28.08.2019, 11:07

Оператор Мегафон не предупредил участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении

Мегафон. Услуга "Семья", являюсь участником данной услуги. Выдержка из Особенностей услуги: "Если у организатора сообщества недостаточно средств на счёте для списания абонентской платы за использование услуги «Семья» или оплаты других услуг связи, доступ участников к общему пакету услуг приостанавливается. В таком случае предоставление услуг и списание платы за них происходит по условиям тарифа каждого участника. После того, как организатор пополнит счёт на необходимую сумму, доступ к общему пакету услуг возобновится." Теперь вопрос: Должен ли Мегафон предупреждать участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении? Просто произошло следующее: Пользуемся услугой уже давно, ранее когда средства у организатора заканчивались, всем участникам, а так же организатору приходило смс-уведомление о приостановке услуги Семья и то что далее тарификация услуг связи будет осуществлять по основному тарифу участников, когда такое уведомление приходило мы переставали пользоваться интернетом и связью до того момента как организатор не пополнит баланс... В августе получается уведомление не пришло и Мегафон, снял деньги в размере 500 руб со счета участника. Правомерно ли это было? Есть ли какие то положения в которых сказано, то операторы связи должны уведомлять об изменении условий тарификации?
Читать ответы (1)