
Сотрудник банка нанёс моральный ущерб - Как подать в суд на сотрудника Сбербанка России и на какие ссылки в ГК сослаться
В сберканке России я получала кредит на недвижимость. Остаток кредита решила выплатить досрочно в размере 450000 тысяч рублей..
Сотрудник банка Григорьева Оксана Владимировна сказала, что на моем счету средства есть и произвела операцию по погашению кредита и сказала, что деньги зачисляться в течении 12 часов и выдала График платежей с остатком задолженностью по кредиту 0,00 рублей со своей подписью, что кредит полностью погашен. А так же выдала Справку «Об уплаченных процентах и основном долге по кредиту», с печатью Банка и с её подписью. Она сказала, что завтра можно прийти «За справкой о полном прекращении по кредитному договору в связи с полным исполнении заёмщика своих обязательств».
На следующий день я пришла в Сбербанк за получением справки, но мне сотрудник банка сказала, что платёж аннулирован.
Из-за не компетентности сотрудника банка Григорьевой О.В. не прошёл платёж погашения кредита. Этим самым она нанесла мне физические и нравственные страдания в виде головных болей, нарушения сна, страха, горя, чувство утраты, беспомощности, негативно-психической боли в виде нервного срыва. От беспомощности я позвонила на горячую линию Сбербанка России и выразила возмущение на сотрудника Сбербанка России.
Могу ли я подать с суд на сотрудника сбербака за нанесения морального-психического ущерба. И какие ссылки в ГК имеются?
Здравствуйте!
Обратитесь письменно непосредственно в банк с жалобой на сотрудника.
Сотрудник банка в данном случае выступает в отношених с вами не от себя, а от имени банка.
СпроситьВ данном случае просто надо требовать, чтобы платеж был зачислен тем числом, которым Вы его произвели.
Я не вижу большого смысла судиться с банком именно по такому ничтожному поводу, если они исправят, конечно, эту проблему, и зачислят платеж этим днем.
В самом-самом идеальном для Вас случае будете полгода по судам бегать, взыщут 500 рублей морального вреда. И то не факт.
С сотрудника вообще никто ничего не взыщет так как Вы имеете отношения не с сотрудником, а с банком. Банк отвечает за своих работников.
Если же ситуация иная и они отказываются зачислить платеж, да, это может быть предметом уже более серьезного судебного разбирательства, так как там будут присутствовать материальные требования.
За составлением иска в этом случае обратитесь к одному из ответивших Вам юристов.
"какие статьи" , "какие ссылки", "как составить иск", "как написать иск", "на что ссылаться" и т.д. и т.п. - это все платная услуга, составление иска...
Спросить