Должен ли потребитель оплатить этот выезд специалиста, если изделие находится на гарантии, но работает исправно?
Я являюсь руководителем сервисной службы по ремонту бытовой техники. Мы имеем достаточно большое количество договоров с производителями на обслуживание их техники. При выезде специалиста к заказчику очень часто сталкиваемся с ситуацией, когда изделие исправно просто клиент не разобрался с инструкцией либо думал, что изделие должно работать как то по другому, либо просто пригласил специалиста, как говорят - на всякий случай, чтоб спокойно спать. Должен ли потребитель оплатить этот выезд специалиста, если изделие находится на гарантии, но работает исправно? Ведь ни один производитель не оплачивает такие выезды, т.к. к гарантийному ремонту они никакого отношения не имеют.
Вы можете предусматреть платеж за выезд к клиенту. Если изделие работает, то потребитель оплачивает только Ваш выезд. Если действительно, изделие не работает, то платеж за выезд не взымается, а берется только стоимость ремонта. Спокойно объясняте потребителю, что часто вызовы бывают только из-за того, что он не разобрался в инструкции. Такие обеспечительные платежи законом не запрещены.
Удачи!!!
Звонова Анна Петровна
Спросить