Ремонт компьютера обошелся в почти 20 000 рублей, но проблемы не прекращаются - как заставить мастеров нести ответственность?

• г. Нижний Новгород

На компьютер попал вирус, мешающий работе. Вызвала мастера. Пришёл, проверил, сказал, что битый жёсткий диск (диагностику проводил при мне). Поменял на новый. Провёл ещё кучу манипуляций. Пробыл 4 часа. Обещал, что теперь комп будет работать с бешеной скоростью, больше никаких проблем, проработает ещё лет десять. Поставил новую, как сказал, усовершенствованную, версию виндоуз 10 ("родная" для компа - 8). Ремонт обошёлся мне почти в 20000 (чуть меньше стоимости самого компа). В результате вызывала мастеров ещё два раза (всё время разные). То флешка с фотоаппарата не читалась (мастер вообще сказал, что флешка из строя вышла - купила новую, тоже не читается). То уже второй раз выплывает окно с текстом "срок активации вашей версии виндоуз истекает". Третий что-то подправлял по этому поводу - через две недели то же самое. На мою претензию по эл.почте мне ответили, что после ухода мастера они не несут ответственности за то, что происходит с моим компьютером, а за лицензию на версии виндоуз несёт ответственность сам заказчик! Как призвать этих наглецов к ответу?

Читать ответы (16)
Ответы на вопрос (16):

Он Вам поставил левю винду. А это уже преступление.

Все легко сделать.

Спросить

Здравствуйте, Ольга!

У вас есть документы на руках? Договор? Чек?

Претензия вами направлена, отказ как я поняла получили.

Теперь необходимо обращаться в суд согласно ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить

При оплате вам должны подтверждать документом выполненые работы согласно прейскуранта организации оказывающей услуги. Если данный вид работ Вас не устраивает Вы имеете право пожаловаться в защиту прав потребителей. Будет выполнена проверка по факту.

Спросить

Что легко сделать? Привлечь к ответственности? Как это осуществить?

Спросить

Можно и нужно обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и прокуратуру по данному поводу.

А по поводу затрат обращаться в суд и ещё моральный вред взыскать в порядке ст. 151 ГК РФ.

С уважением!

Спросить

Да, договора у меня на руках. Нужно ли сначала обращаться в Защиту прав потребителей?

Спросить

Есть Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", отдела о защите прав потребителей не существует.

Именно на основании этого закона, вы и должны обращаться в суд.

ст. 17, Защита прав потребителей осуществляется судом.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Спросить

Ольга, вряд ли Вы сможете доказать смену операционной системы. Скорее всего в договоре не указана смена операционной системы. Это большой минус в Вашей ситуации. К сожалению, Вы обратились к недобросовестным "профессионалам".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А у нас в Нижнем Новгороде есть организация, называющая себя Отделом защиты прав потребителей. Они берутся вести исковые споры, выходят в суды и т.д. Стоимость договора - 5000. Это незаконно?

Спросить

Это обычная частная контора, которая помогает в юридических вопросах. Почему незаконно? Законно. Составить иск в суд может любой юрист, а вот представлять интересы лучше конечно найти юриста в вашем городе. Если вы решите с ними заключить договор на представление ваших интересов, обговаривайте обязательно, что входит в сумму 5000. Только составление бумаги в суд? Или они еще будут представлять ваши интересы в самом суде? И еще... имейти в виду, что суды сейчас закрыты, желательно подождать пока пройдет карантин.

Спросить

Это обычная юридическая консультация, можете назвать ее юридической компанией, фирмой, смысл один и тот же. Государственным органом является Роспотребнадзор.

С уважением!

Спросить

Нет. Каждый сам определяет стоимость оплаты своей работы.

Но, я бы рекомендовала Вам найти проверенного опытного адвоката, чтобы добиться хорошего результата.

Ну и для начала, все таки показать адвокату документы, чтобы после изучения Вам дали оценку ситуации и оценили ваши шансы в суде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Они полностью работают по делу, вплоть до выхода в суды. Про закрытые суды я знаю. Ещё один юрист ответил, что шансов выиграть у меня нет, т.к. я не смогу доказать смену операционной системы. Реально ли это?

Спросить

Ольга, поймите, что без изучения документов, сложно говорить о Ваших шансах. Нужно изучить договор для начала.

Сходите на платную консультацию к адвокату в своем городе, не пожалейте денег, тогда точно будете знать. И возможно не придется тратить и те 5 тысяч!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо, так и сделаю! У нас неподалёку от дома есть даже бесплатная юридическая консультация, первичная.

Спросить

Они везде есть, скажут Вам то же самое, что Вы уже прочитали здесь, а за подготовку документов, как и все и везде предложат заплатить.

С уважением!

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Лена
16.09.2014, 15:18

Проблемы с компьютером после ремонта - куда обратиться и как вернуть деньги?

В июле я вызывала мастера по ремонту компьютера на дому, компьютер то включался то нет. Мастер на глаз установил причину-поломка жесткого диска, он поехал, купил диск, установил и установил программы. Предварительная стоимость работ была 2000, после его работы стоимость стала 5000, без стоимости жесткого диска, он стоит 2000, деньги я ему отдала сразу за диск, потом за работу, на стоимость я была соглана, т.к компьютер мне был нужен и ему 7 лет, мало ли что. Мастер сказал что если будут звонить с офиса, то скажи что жесткий диск у тебя был, типо мне меньше платить. Сама фирма находится в Питере, офисы в разных городах. Через две недели компьютер опять начал не включаться. Я позвонила и попросила прислать того же мастера, но пришел другой, потом опять другой, наконец пятый или шестой мастер сказал что надо ставить компьютер на сложную диагностику, составил договор, забрал, сказал дня на два. Это было 1 сентября. Диагностика стоит 1000. Сегодня 16 сентября, до сих пор никакой информации о компе, хотя я не однократно звонила, мне говорят перезвонят и все ни ответа ни привета. По договору диагностика может длится 14 рабочих дней. Как мне быть, куда жаловаться, могу ли я вернуть деньги за первоначальный визит. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
01.04.2019, 07:16

Неудачная ремонтная работа - Что делать, если вызванный мастер не исправил проблему с видеокартой и фирма не реагирует?

Я вызвала на дом мастера по компьютерам по поводу шума видеокарты. Мастер два часа копался в компьютере, после чего сказал что переустановил биос, удалил вирусы, и за это все взял круглую сумму, видеокарта при этом работать лучше не стала. Я обратилась в фирму из которой приходил мастер, с требованием вернуть уплаченную сумму, так как работа сделана не была для которой его вызывали. Прошло две недели а фирма молчит. Что делать дальше? Есть ли шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
20.08.2018, 10:31

Неудачный ремонт холодильника - Как разобраться с некомпетентным сервисным центром?

Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Изабелла
22.04.2020, 00:28

Обманутая клиентка - как оплаченный ремонт компьютера превратился в кошмар?

Вызвала мастера на дом, оплатила услуги мастера по ремонту компьютера, после ухода мастера компьютер стал работать с постоянными перезагрузками. Мастер обещал прийти исправить, потом перестал отвечать на звонки. Есть чек об оплате с реквизитами мастера-самозанятого. Больше никаких документов. Обратилась в другое учреждение по ремонту компьютеров. Там мне сказали, что работа была проведена неправильно, и оплата была несправедливо завышена. Жду заключения по диагностике неисправностей в письменном виде. Есть ли смысл обращаться в полицию?
Читать ответы (2)
Галя
24.08.2017, 06:29

Неисправности после вызова мастера - проблема с материнской платой и отсутствие ответа от фирмы АПГРЕЙД

Вызвал мастера по ремонту компьютора заплатил 1250 р. мастер сказал менять матер.. плату 5-7 т.р. после ухода, комп. Перестал работать, другой мастер сказал загнуты усики при установке процессора, хотелось наказать наглеца, есть чек, за работу, звонил в фирму (АПГРЕЙД) не отвечают,
Читать ответы (3)
Куликова Светлана Викторовна
07.07.2014, 14:47

Проблемы со сплитсистемой - плохое охлаждение и частые ремонты. Как решить ситуацию до конца гарантийного периода?

Летом 2012 года купила сплитсистему. Сплитсистема дорогая, на большую площадь. Сразу обратила внимание, что она плохо работает, практически не охлаждает квартиру. Несколько раз вызывала мастеров, спорила с ними, потом мне всё-таки закачали фрион и лето кончилось. Прошлым летом тоже самое, ругалась, вызывала мастела, закачивала фрион. Началось это лето, сплитка вообще не тянет. Вызвала мастера, закачала фрион, хватило на две недели. Что делать? Гарантия до следующего лета.
Читать ответы (2)
Татьяна
20.11.2015, 17:41

Проблемы с компьютером - вызов мастера, замена контроллеров, повторные поломки и спор о плате за услуги

Три недели назад сломался компьютер, а глаз-слетела система виндоуз. Вызвала мастера (по телефоу сказали, что вызов и диагностика бесплатно). Мастер приехал, посмотрел, сказал, не система, железо сломалось. Поверила, отдала в сервис. Через неделю сказали, что в компе заменили котроллеры. Сказали, скоро привезут. Через час позвоили, сказали, котроллеры е при чем. Система слетела. Адо переустанавливать и с меня денег за контроллеры не возьмут. Переустаовили, привезли, комп работал. Но за контроллеры с меня взяли. В общей сложости заплатила 1500 рублей (переустановка системы от 350 рублей по прайсу). Через еделю компьютер перестал включаться. Позвоила в сервис. Приехал мастер. Открыл, покрутил, удалил ваткой конденсат (хотя не просила). Сказал, что умерла оперативая память. И ремонт обойдется около 4 тысяч рублей. Отказалась. Тогда с меня захотели взять 1500 рублей за диагностику (по прайсу бесплатно) и что-то еще, о чем я не просила. Комп не работает. Я отказалась платить. Могут ли на меня, как обещали подать в суд?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.06.2022, 11:52

Как выбрать надежную фирму по ремонту холодильников - опыт неудачного заказа и отказа в возбуждении уголовного дела

Я вызывала мастера по ремонту холодильника из фирмы на сайте по ремонту либхеров. Мастер имитировал бурную деятельность. Включая диагностику, замену и ремонт деталей. Через три недели (как и после простой разморозки) проявились те же неисправности. Сам мастер телефон отключил, диспетчера две недели кормят обещаниями, как и обещанную квитанцию так и не прислали. После угрозы написать заявление в полицию, три раза меняли контакты на сайте. На заявление в полицию через две недели пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Нужна консультация.
Читать ответы (5)
Александр
31.05.2020, 00:59

Как действовать, если мастер неисправно выполнит ремонт холодильника?

Сломался холодильник, вызвал мастера на дом. Приехал мастер, проел диагностику и сказал, что неисправность компрессра и надо менять. Согласился на замену, мастер приехал, поменял и все заработало, через 3 дня холодильник сломался. Вызвал этого мастера. Он заявил что новый компрессор сломался, причина утечка, но не в том месте где он проводил работу и это не гарантийный случай. Вопрос Можно ли потребовать с него замены и ремонта или возврата средств, перед ремонтом он проводил диагностику и других проблем не обнаружил, соответственно не качественно диагностировал.
Читать ответы (2)