Мы приобрели водонвгреватель (титан) 08.05. он был с немного мятым корпусом на это нам сделали скидку 1000 р
Мы приобрели водонвгреватель (титан) 08.05. он был с немного мятым корпусом на это нам сделали скидку 1000 р, когда привезли домой он не подошел по размеру, приехали в магазин чтобы вернуть 14.05. но принимать отказались. Как поступить?
Здравствуйте Татьяна, водонагреватель является технически сложным товаром, и если обратить внимание на перечень непродовольственных товаров указанный в Законе о защите прав потребителей,то этот товар обмену или возврату, если он является надлежащего качества не подлежит. А вот если в товаре обнаружиться недостаток ,то смело можете заявлять свои требования по расторжению. договора. Вмятина на водонагревателе по сути уже является недостаток, но вам сделали скидку и вы решили его взять. за это уже не подцепиться.
СпроситьПришла в магазин купить туфли. Моего размера не оказалось, мне предложили оформить заказ, чтобы мой размер привезли домой. Мне привезли обувь, курьеру говорю, что есть скидочная карта, он сказал позвонить в магазин, уточнить. Я позвонила, на что мне ответили, да скидка возможна, после оплаты зарегестрируйте карту на сайте, напишите в поддержку и вам вернут деньги в размере скидки. Я так и поступила, в ответ мне написали, что картой нужно было пользоваться в магазине, и я не правильно поняла оператора. Есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте, Влада!
Маловероятно, так как у них все условия обычно прописаны на сайте и доказать, что Вас с ними не ознакомили будет достаточно проблематично.
СпроситьКакая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
У на с сложилась такая ситуация.16 января 2017 года мы с женой приобрели водонагреватель суммой 6700. Привезли его домой, нам его устанавливал знакомый сантехник, но что то напора в нем не было и он быстро охлаждался.. Мы решили его привезти обратно и сдать. Но так как мы считали что титан не исправен мы его сняли и положили в коробку, и пошли в магазин и купили новый титан! Так как мы покупали его в другом городе в Петрозаводске, мы поехали его отвозить через 13 дней, мы приехали туда 29.01.2017, на стойке информации мы объяснили ситуацию, нам сказали писать претензию.. мы написали претензию объяснили ситуацию и оставили титан претензию в магазине.. Через 10 дней я сама позвонила в этот магазин, на что мне ответили, что титан привезли с сервисного центра и он исправен что мы его можем забирать, что мы его не правильно подключали и нам пришел отказ с сервисного центра.. Когда я хотела туда придти в этот магазин мне сказали что они отправили заказное письмо с отказом.. Что после того как мы получим это письмо мы должны приехать туда и забрать этот титан.. что приезжать в магазин не надо чтоб мы ждали это письмо хотя у меня была такая возможность приехать и забрать письмо самой. Я объяснила девушке что нам этот титан уже не нужен так как мы купили новый.. Она ответила, что как вы получите письмо приедете в наш магазин и попробуйте решить эту проблему с менеджером магазина. У меня такой вопрос как быть в такой ситуации! Если титан исправен, но мы купили уже новый и он нам не нужен.. Что делать? Как решить проблемы с магазином.. можем мы не забирать титан.. а либо забрать деньги иль товаром другим в этом магазине. Спасибо.
Если водонагреватель исправен, Вы не сможете его вернуть в магазин, и другой, который купили, так же не сможете вернуть, т.к этот товар надлежащего качества относится к списку товаров, которые не подлежат возврату. Вам остается только продать его с рук, например на АВИТО.
СпроситьДоброго времени суток. Пришлите фото претензии и заключения из сервисного центра, я посмотрю, какое какое требование Вами заявлялось и что ответил СЦ. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе были отказаться от исполнения ДКП в течение 15 дней с момента покупки. Вы уложились в этот срок. Если грамотно действовать - можно заставить продавца вернуть Вам деньги.
СпроситьЯ приобрела диван 3 дня назад в мебельном магазине. Привезли его домой сами, мне он не нравится, слишком большой и тяжелый, занимает всю комнату. На этот диван в магазине сделали скидку, могу ли я его вернуть обратно?
Можете, только при наличии недостатков, которые возникли до его передачи покупателю.
СпроситьНа понравившуюся мебель в магазине была скидка 15%. через пять дней пришли покупать, но скидки уже не было. Купили без скидки. После покупки через три дня опять появилась скидка. Хотели вернуть мебель в магазин, но они отказались. Правильно ли это. Спасибо.
Как быть.
Купили проточный водонагреватель, в магазине заверили что он работает от обычной розетки, привезли домой, подключили, сразу же перегорел переходник и выбило все пробки в квартире. Вызвали электрика с УК, у нас новостройка, электрик сказал что для водонагревателя нужна отдельная линия, для обычной розетки он не подходит. Мы отнесли его в магазин, чтобы вернуть, но магазин отказал, провели сервис, сказали водонагреватель исправен, но деньги не вернут, сказали забирайте водонагреватель.
Действительно ли мы не можем потребовать возврата средств? Если он нам не подошёл.
Добрый вечер,
Право обменять или вернуть непродовольственный товар, если он не подошел, вы имеете право (ст. 25 ЗОЗПП) Для этого нужно обратиться к продавцу с заявлением. А чтобы не было проблем с возвратом денег, в нем надо четко указать, почему вы хотите обменять или вернуть товар.
СпроситьПриобрела 3 вещи в данном магазине. При покупке трех вещей в одном чеке мне сделали скидку на каждый товар 10%-акция магазина. Одна из вещей не подошла по размеру и я вернула её в магазин. Но продавец отказывается возвращать мне деньги за эту вещь в полном объеме, т.е. стоимость-10% (скидка по акции). Предлагает вернуть сумму, за вычетом скидки с двух других вещей, которую они сделали при покупке, т.е. на 300 руб меньше, чем я реально заплатила за эту вещь. Прав ли продавец?
Продавец прав в случае если акция -10 процентов распространялась только при покупке 3 вещей. Все верно.
СпроситьМой муж купил в цветочном магазине горшочный цветок за 1300. когда принес его домой я была очень огорчена и решила отнести его обратно. Придя в магазин была другая продавец она посмотрела по записям что этот цветок нам продали за 1170 руб. Якобы 10% мужу сделали скидку. Но на самом деле никакой скидки не было. Как нам вернуть разницу? Ведь эту разницу продавец сложила себе в карман.
Здравствуйте! 1) Напишите претензию продавцу 2) Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
СпроситьВопрос о возврате денежных средств за покупку с использованием сертификата в магазине женской одежды
Мне подарили сертификат номиналом 5000 руб. в магазин женской одежды. Я приобрела платье, стоимостью 6000 руб, но придя домой решила вернуть его обратно в магазин (не подошнл размер) В магазине отказываются вернуть денежные средства в полном объеме, предлагая снова свой сертификат и 1000. Правомерно ли это? Могу ли я расчитывать на возврат 6000?
Согласно ст25 закона о защите прав потребителей если товар не подошел по размере вы можете только его обменять Поэтому возврат денег возможен только с согласия продавца
СпроситьКупили стабилизатор напряжения, привезли домой, проверили, котёл отопления не работает. Решили вернуть стабилизатор обратно в магазин в течении 15 минут, но товар в магазин принимать отказались. Правомерно ли это?
Если Вы думаете, что стабилизатор напряжения имеет недостатки как технически сложный товар, то Вы вправе согласно ст.18 Закона о Защите прав потребителей обратиться в магазин с требованием (претензией) об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если указанный срок еще не прошел, то напишите претензию со ссылкой на ст.18 указанного выше закона с требованием возврата денежных средств.
Указанную претензию сделайте в двух экземплярах, одну оставьте себе с входящим штампом о принятии и дате принятия. Ждите ответа в течении 10 дней. По истечении 10 дней Вам должны дать ответ письменный.
Если имеются дополнительные вопросы или необходима помощь в написании претензии можете обращаться по указанному мною телефону ниже - поможем.
Спросить