Мария
17.02.2012, 13:59
После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно.
Читать ответы (2)
В марте бронировали тур через т/о Санмар. За сутки до вылета страну закрыли. Туроператор пообещал вернуть сумму за исключением затрат на визу. Поэтому мы аннулировали заявку и забронировали тур через другого туроператора в другую страну. Прошло 3 недели, теперь Санмар говорит, что возврата денег не будет, а будет зачет денежных средств в оплату новой заявки. Как вернуть свои деньги и возможно ли это?
Конечно возможно! Составьте и подайте письменную претензию на возврат денежных средств. Если не исполнят добровольно, необходимо подать исковое заявление в суд на взыскание денежных средств!
СпроситьЗдравствуйте. Да, возврат денежных средств возможен. Для этого необходимо готовить мотивированную претензию.
Спросить