Как правильно действовать при выходе с ребенком во время карантина?

• г. Москва

В связи с указом Президента от 2 апреля, подскажите, я проживаю одна с семилетней дочерью, неделю мы уже сидим дома безвылазно, мне необходимо выйти за продуктами питания, я же не нарушаю ничего если выйду с ней до магазина? Или мне нужно оставить ее одну дома с телефоном и выйти одной, общаясь с ней все это время по телефону? Бывший муж обвиняет меня в том, что я подвергаю опасности ребенка, если выйду с ней в магазин, указ очень размытый, поверхностный, подскажите.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Нет запрета на выход ребёнка тем более 7 лет (может и самостоятельно ходить) до ближайшего магазина, вынести мусор, выгулять собаку.

Опасность заразиться это уже не правовой вопрос.

Будьте осторожнее!

Спросить

Наталья, нет запретов ходить в магазин и с ребенком.

Спросить
Надежда
25.03.2014, 22:50

Купила телефон с двумя сим картами, одну из которых не распознает. Могу ли потребовать полного возврата денег или замены телефона?

Будьте добры подскажите! Купила телефон с двумя сим картами. В магазине проверили только с одной симкой. Позже (уже дома) выявили, что одну из сим карт телефон не распознаёт,в магазин по телефону о проблеме с телефоном сообщила в тот же день. ВОПРОС: Могу ли я в десятидневный срок потребовать у магазина полного возврата денег оплаченных за телефон, либо замены телефона (только не ремонта)
Читать ответы (1)
Мария
30.12.2013, 10:44

Проблема с картой памяти - отказ на замену без чека. Что делать?

Приобрела в магазине карту памяти для телефона. После недели использования телефон перестал определять карту. Отнесла ее в магазин и попросила заменить, т.к. на нее распространялась гарантия две недели. После покупки прошла одна неделя и в срок гарантии я укладывалась. Одно но, я потеряла чек, на что и сослался магазин при отказе на замену. Посоветуйте что мне можно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия Данилова
09.05.2017, 13:13

Как магазин Связной отказывается вернуть деньги за неработающий телефон и что делать в такой ситуации?

Перед новым годом купила телефон в "Связном". через месяц он просто выключился и больше не включился. В магазине сказали, что необходим ремонт и что в течение 45 дней мне его вернуть в рабочем состоянии. На 48 день я обратилась в магазин, продавцы очень невежливо отправили меня из магазина, при этом ничего не сообщив о телефоне. Позвонила в службу поддержки, там мне сообщили, что по моему вопросу принято решение о возврате стоимости телефона. Однако в магазине мне снова отказали, сказав, что в кассе нет необходимой суммы. Как долго магазин имеет право не отдавать мои деньги? И как можно наказать сотрудников магазина за такую некомпетентность? (Кстати, жалобной книги у них в магазине якобы нет, а нужно обращаться в службу поддержки. Это законно?)
Читать ответы (1)
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)
Галиакберов Артур айратович
26.08.2015, 16:58

Неполадки с детской коляской - магазин отказался вернуть деньги после выявления брака

Покупали с мужем коляску детскую 30.07, она оказалась с браком-заела тормозная трость. Муж поехал в магазин 09.08, чтобы вернуть деньги и отдать брак. На что продавец ответил, что нужно оставить коляску на осмотр. 10.08. Позвонили из магазина и ответили, что устранили неполадку, когда о ремонте речь и не шла. 11.08. Муж приехал в магазин и попросил вернуть деньги за товар, но ответили там отказом. Далее в тот же день была написана претензия данному магазину в 2 х экземплярах, одна оставлена в магазине, другая у нас на руках. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Алла
10.07.2010, 16:38

Через две недели мне сообщили, что телефон отремонтирован и я могу его забрать.

13 февраля 2010 г. приобрела в магазине сотовый телефон стоимостью 8490 руб. (в кредит). Через некоторое время телефон перестал нормально работать и 13 мая я сдала его в магазин на гарантийный ремонт. Через две недели мне сообщили, что телефон отремонтирован и я могу его забрать. Но при проверке в магазине оказалось, что заявленные неисправности так и не устранены. Продавец предложила написать претензию на замену (в единственном экземпляре) и оставила телефон в магазине. Через неделю мне пришло письмо от руководства магазина, что мои требования полежат удовлетворению и я могу обменять неисправный телефон. Но в процессе обмена выяснилось, что телефонов такой же марки в наличии нет, аналоги меня не устраивают и вообще, стоимость телефона сейчас составляет 6900 рублей и рассчитывать я могу только на эту сумму. Я отказалась от обмена и написала руководителю магазина заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги, но получила отказ, мотивированный тем, что требование может быть только одно (либо замена, либо возврат денег). И как мне теперь быть? Телефона у меня нет, кредит за него выплачен, таких же телефонов в магазине нет и навряд ли будут, а если я хочу выбрать что-то более менее подходящее по техническим характеристикам, то мне соответственно нужно будет доплачивать. И еще один момент, если бы я обратилась в магазин в конце гарантийного срока, а не через 3 месяца, тогда бы мне предложили выбрать на замену телефон за 2-3 тыс. руб.? Пожалуйста подскажите, что делать!
Читать ответы (1)
Евгений
07.05.2012, 19:24

Подлежат ли обмену или возврату в магазин электрочайник и фен-щетка?

Подлежат ли обмену или возврату в магазин электрочайник и фен-щетка? В магазине меня уверяют, что нет, так как перввый контактирует с продуктами питания (?) второй - предмет личной гигиены. Так ли это? Как правильно составить письмо-претензию магазину? Вышлете, пожалуйста, ссылку на статью. С уважением, Марина.
Читать ответы (2)
Валерия
15.08.2016, 14:55

Проблемы с IPhone - магазин Park отказывается предоставить официальный чек

Был куплен телефон (IPhone) в магазине park. С телефоном возникли проблемы, для решения этой проблемы нужен оф чек из магазина. Чек мне подсунули левак, тк магазин привозит телефоны контрабандой. На просьбу о помощи магазин ответил в грубой форме, что оф чека у них нет и не будет. Крым!
Читать ответы (2)
Дарья
19.09.2015, 20:08

Несчастный случай в магазине - требуется ответственность начальства за нерадивое отношение к трупу отца

Мой отец пошел в магазин и у него случился сердечный приступ, он умер в магазине, начальство магазина не закрыли магазин до приезда катафалка, в это время по магазину ходили люди и делали покупки как ни в чем не бывало, возмущались что в магазине лежит труп. Нас это очень сильно возмутило. Что в этом случае можно сделать? Можно ли притвлечь к ответственности?
Читать ответы (1)
Евгения
05.11.2015, 13:51

Проблемы с смартфоном после покупки - неудачный опыт с интернет-магазином и сервисным центром

Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и будет храниться 30 дней на почте. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд?
Читать ответы (2)