В договоре написано что пени за просрочку выплачиваются только с суммы монтажа (1500) 3%, а заплатила я 26000.

• г. Асбест

Я заказала шкаф-купе,23 апреля должен был быть монтаж но я его так и не дождалась, только обещают. В договоре написано что пени за просрочку выплачиваются только с суммы монтажа (1500) 3%, а заплатила я 26000. Мне кажется что пени должны платить ещё и за товар 0,5% от суммы товара. Права ли я? И как правильно составить претензию? Если можно то вышлите бланк претензии. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Бесплатно получить бланк претензии Вы можете в Уральской палате защиты потребителей, для этого рекомендуем обратиться по тел. 361-42-66

Спросить

Асбест - онлайн услуги юристов

Сергей Иванович
05.09.2014, 19:17

Как оспорить отказ по выплате неустойки при просрочке поставки и монтажа мебели?

Заключили договор на поставку и монтаж мебели (шкаф-купе) с ИП на сумму 58500 рублей. Дата поставки и монтажа 1 августа. Обещают привезти и поставить только 7 сентября. Оплатили предварительно 38000 рублей. В договоре написано за просрочку 0,1% в день от суммы товара, но не более 10% стоимости товара. Написали претензию о выплате неустойки из расчета 0,5% от предварительно оплаченных 38000 рублей-190 рублей в день на 38 дней. Ответили, что выплатят только как написано в договоре 0,1% в день, а иначе готовы отдать деньги обратно. Что делать?
Читать ответы (1)
Мирон Владимирович
20.09.2015, 22:34

Проблема с пенями за просрочку передачи товара и монтаж

При приобретении изделия с фирмой было заключено 2 договора: договор купли-продажи на передачу товара и договор на монтаж. По договору передачи товара заплачено 80% стоимости. Фирма поставку товара в срок выполнила частично, остальные части поставляла с просрочкой. Монтаж также просрочен. Если с предъявлением пени за просрочку монтажа понятно (3% от стоимости работ), то как выставить пени за просрочку передачи товара (ведь товар в срок поставлен частично, а остальное с просрочкой, но стоимость комплектующих, поставленных с просрочкой неизвестна). Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
30.11.2016, 10:09

«Проблемы с договором на установку окон - как вернуть деньги за несостоявшийся монтаж через суд?»

Нужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?
Читать ответы (2)
Анна
22.05.2021, 10:23

Несоблюдение сроков установки кухонного гарнитура - проблема с размером неустойки и возможностью подачи претензии

Заказала кухонный гарнитур. Должны были поставить 10 января, установили только 26 февраля. По договору неустойка выплачивается в размере 3% за каждый день просрочки ТОЛЬКО от стоимости установки и монтажа в соответствии со ст.28 Закона о защите прав потребителя. Сама кухня стоит 200 000, а монтаж 6 000 руб. Предметом договора является не только монтаж, но и изготовление мебели. Почему неустойка должна считаться только от суммы монтажа? Можно ли это оспорить? Акт приема-передачи выполнения услуг подписан без замечаний. Можно ли сейчас спустя 3 месяца подать претензию за нарушение сроков установки? Если да, какую заявлять сумму: исходя из стоимости всей кухни или только ее монтажа?
Читать ответы (3)
Рита
27.09.2018, 20:13

Задержка и неполадки - проблемы с заказанной кухней и испорченный ремонт

Заказали кухню, часть ее пришла в срок, другая пришла через неделю. Во время монтажа был испорчен ремонт. Недостатки товара (кухни): направлание фасада не по договору, монтаж ручек не по размеру, замена ручек за счет организации на протяжении двух недель. Как правило составить претензию на товар или на оказание услуг?
Читать ответы (1)
Ольга
20.03.2014, 14:00

Претензия о взыскании неустойки при задержке доставки заказанных шкафов-купе по индивидуальному проекту - какой процент применить?

Заказали шкафы-купе по индивидуальному проекту, договор купли-продажи. В связи с задержкой доставки хотим направить претензию о взыскании неустойки. Какой % 0,5 или 3 от предоплаты нужно применить? Слова изготовление в договоре нет; есть: товар, доставка, монтаж. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Светлана Валерьевна
05.01.2016, 12:51

Ненадлежащее исполнение договора на изготовление и монтаж кухонного гарнитура - возможности и способы защиты прав потребителя

Заключили договор на изготовление и монтаж кухонного гарнитура. Его изготовили и доставили в срок, однако к монтажу не приступают и точных сроков монтажа не называют. Монтаж оплачивается отдельно. При сборке гарнитура сторонними людьми мы, согласно договору, теряем возможность предъявлять претензии по возможному недокомлекту или браку. Имеет ли смысл составить претензию, чтобы выставить им неустойку как за нарушение сроков доставки (поскольку пользоваться гарнитуром мы не имеем возможности) и не оплачивать монтаж, когда они все-таки соберут гарнитур? Если нет, то что можно сделать, чтобы как-то их наказать за ненадлежащее исполенение своих обязательств?
Читать ответы (1)
Александр
29.11.2016, 23:53

Возврат денег за невыполненный монтаж оконных конструкций - возможности через суд или прокуратуру

Заключен договор о продаже и установке оконных конструкций, сумма настоящего договора 50000 рублей заказчик в день подписания договора произвел оплату 40000 рублей, оставшаяся сумма 10000 рублей должна быть оплачена по окончанию монтажа конструкций! Но эта оставшаяся сумма превышает сумму реального монтажа реальный монтаж 1500 рублей, так вот можно ли через суд или прокуратуру вернуть деньги за вычетом суммы монтажа поскольку подрядчик отказывается выполнять монтаж?
Читать ответы (1)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)