У меня в отделе ткани имеется в продаже пеленки, ткань для подгузников, марля медецинская, маски, я имею право торгааать?

• г. Оренбург

У меня в отделе ткани имеется в продаже пеленки, ткань для подгузников, марля медецинская, маски, я имею право торгааать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Ирина! Какой у Вас ОКВЭД?

Спросить
Олег
16.09.2019, 14:40

Фабрика хочет вернуть и поменять кусок ткани после обнаружения дефекта - вопросы гарантии и сроков

Занимаемся продажей ткани для мягкой мебели. Фабрика заказала кусок ткани, ткань отгрузили. В процессе обивки дивана, фабрика углядела разнотон в ткани, хотя до процесса обивки, ткань попадает на стол раскроя и швеи. Теперь фабрика хочет вернуть кусок ткани и бесплатно поменять его. Кусок этот имеет не товарный вид и продать его, я уже не смогу. С момента продажи прошло 10 дней. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья
16.04.2016, 20:14

Претензия по купленной ткани - полиняла после стирки. Как вернуть товар и получить возмещение по закону?

Купили ткань на метраж. Сшила летний кардиган, после того, как сшила - прополоскала в холодной воде, что бы отошел мел, а ткань полиняла. Ткань купила неделю назад, чек имеется. Еще купила два отреза такой же ткани, но не шила ее и не мочила. Она новая. Имею ли я права вернуть оставшуюся ткань и вернуть деньги за ткань, которая полиняла по закону.
Читать ответы (4)
Гость_8211144
04.04.2020, 01:04

Как вернуть ненужную ткань бязь после отмены заказа на медицинские маски?

Купила много ткани бязь, чтобы налить маски медицинские под заказ, но заказ делать передумали, как мне теперь вернуть ткань, т. К. Она мне не понадобилась?
Читать ответы (1)
Бессмертная Ольга Сергеевна
22.04.2020, 22:31

Магазин х/б тканей продает многоразовые маски и ткани для их пошива - ИП задается вопросом о правомерности работы

Я ИП,магазин х/б тканей, в данный момент шьем многоразовые маски из х/б тканей и продаем ткани для пошива масок, так же в ассортимент входят детские пеленки и ткани для пошива пеленок, имеем ли мы право работать?
Читать ответы (5)
Евгения
07.07.2022, 08:25

Брюки из льна, купленные за 4500 рублей, потеряли форму после двух носок. Как вернуть деньги?

Были приобретены брюки из ткани лен. По размеру все соответствует. За два раза носки ткань расползается по швам, как марля во многих местах брюк. Имею ли я права вернуть деньги? Товар не дешевый, сумма 4500 р., качество не соответствует цене.
Читать ответы (3)
Татьяна
26.10.2014, 20:01

Проблемы с купленной тканью - брак и неправильный цвет. Что делать?

Мы купили в салоне ткань, муж отнес швее. Она сшила шторы. После чего мы обнаружили брак на ткани и ткань не того цвета. Можем ли мы произвести замену или возврат ткани в салон.
Читать ответы (1)
Рада
11.01.2014, 22:09

Покупатель просит обменять использованную и поврежденную простыню без упаковки - что делать?

Я продавец, покупатель принес простыню без упаковки, использована, мятая и на ткани-сатин есть дефекты: раздвижки ткани, она утверждает что спала на ней только один раз и ткань так расползается, она ее купила недавно, при покупке ткань не просмотрела. Просит обменять, имеет ли она на это право?
Читать ответы (3)
Наталья
15.04.2020, 17:16

ОКВЭД 47.5 и 47.75.Какое дополнение позволит продолжать работу?

Ассортимент магазина: ,ткани, пряжа, все для рукоделия Добавили пеленки детские 10 видов, маски многоразовые из ткани. Основной ОКВЭД 47.5. есть дополнительный 47.75. Какой можно добавить товар или ОКВЭД, чтобы разрешили работать? Наталья Липецкая область.
Читать ответы (2)
Жанна
13.03.2018, 11:40

Необходимость обмена или возврата ткани поставщику без указанного цвета

Здравствуйте! Нужна помощь в таком вопросе-заказали у поставщика ткань для пошива медицинских халатов, вели переписку что нам нужна ткань такого-то цвета. Поставщик выставил счет на ткань, без указания цвета. Мы счет оплатили, так как цвет ткани обговаривали. Поставщик отправил нам ткань из другого города транспортной компанией. Ткань оказалась не того цвета, намного светлее, нам совершенно не пододящего. На просьбу о замене ткани на цвет о котором договаривались в переписке, нам сообщили что в счете выставлена ткань под таким то номером, а этот номер у них в каталоге означает такой то цвет. И раз вы оплатили счет, значит соглашались с условиями покупки. Нужного цвета ткани у них нет, вернуть оплату за товар они отказались. Вопрос - подлежит ли ткань обмену или возврату. Транспортная упаковка вскрыта не была, ткань в рулоне 100 м., не обрезалась, документов к ткани от поставщика не прилагалось!
Читать ответы (3)
Клинина Светлана
13.03.2005, 22:17

Могу ли я вернуть деньги за ткань (весьма дорогую), т.к. меня обманули, умолчав о её усадке.

В магазине "ткани" я приобрела ткань на платье, продавец помог мне с выбором количества ткани. В процессе шитья она сильно села, и затем в дальнейшем платье садилось после стирки, поэтому стало не пригодным для носки. Могу ли я вернуть деньги за ткань (весьма дорогую), т.к. меня обманули, умолчав о её усадке. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)