Возврат компьютерной мыши в магазин - что считается употреблением товара?
Могу ли я вернуть компьютерную мышь в магазин, мне не подошла по форме. Все говорят про употребление товара, но что это значит? Можно ли считать просто вскрытие упаковки товара употреблением или же нет? Конкретно моя мышь не имеете никаких следов использования, разумеется, видно, что коробку открывал (скотч преклеен второй раз) и все.
В данном случае, вернуть сможете, если магазин пойдёт вам на встречу.
По закону вернуть товар не подошедший по размеру/фасону/цвету и т.д. можно только если сохранен его товарный вид, упаковка, ярлыки, бирки. Ст 25 Закона ОЗПП.
Поскольку упаковку вы вскрыли, магазин может отказать. Но обычно принимают без проблем.
СпроситьУважаемый, Максим! Согласно ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В данном случае под употреблением товара понимается ни в коем случае не нарушение целостности упаковки, ее хоть как придется вскрыть, а то что указанный товар в последствии может быть успешно реализован другому покупателю.
Не забываем оставлять отзывы и оценивать ответы! Спасибо! Удачи вам и всего хорошего!
СпроситьМне не ответили конкретно на мой вопрос №5774157 (вернули игрушку БЕЗ УПАКОВКИ, могу ли я её принять без упаковки и вернуть деньги покупателю. Все статьи что мне написали я и так читала, там про упаковку ничего не говорится. Можно написать просто - можно или нельзя принять обратно товар в магазин без упаковки.
Здравствуйте. Нет можете не принимать без упаковки.
Статья 25. ЗоЗПП
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКупил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.
Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)?
Спасибо.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Про коробку ничего нет.
СпроситьКупил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть... причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?
в соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право обменять сумку на аналогичный товар в течение 14 дней со дня покупки, не считая его.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьКупил компьютерную мышь 2 дня назад (18.06.13) в магазине м.видео. Цена 990 рублей. При подключении мыши выяснилось, что для работы всех функций нужна платная активация на сайте. На коробке не было никаких объявлений о платной активации, так же при продаже мыши мне об этом никто не сказал. Возможно ли вернуть мышь в магазин и получить деньги обратно. Товарный вид надлежащий, кассовый чек в наличии.
Можно, ввиду введения в заблуждение, предоставление неполной или не достоверной информации.
СпроситьКупил вытяжку на кухню в медиа маркт - коробка была целая и не вскрытая поэтому решил не проверять. Приехав домой вскрытие коробки заснял на видео вместе с чеком - вытяжка оказалась битая. Я написал через два часа после покупки заявление и приложил видео - через 10 дней получил ответ отрицательный на замену - типо что на видео не видно что их это товар итд. Что я уронил в коробке или подменил коробку - короче бред полный. А то что коробка ровная без повреждений (а вытяжка повреждена так что это могло быть только после вскрытия и скорее всего когда они проверяли товар) на видео видно и видно разрез от канцелярского ножа по коробке. Бесит когда не справедливость торжествует - хочу наказать их за это если есть у меня шансы?!
Здравствуйте, Андрей. Я готов взяться за полное юридическое сопровождение Вас в этой ситуации до победного конца. Есть опыт разрешения подобных ситуаций. В данном случае можно смело идти в суд, прилагая все имеющиеся у Вас доказательства по делу. Если Вы согласитесь на сотрудничество со мной - пишите в почту.
СпроситьЯ купил компьютерную мышь. Она мне не подходит и я хочу вернуть её обратно, но у меня нет ни чека, ни упаковки от товара. Могу ли я вернуть средства или обменять товар?
Здравствуйте, Семён!
Вы, конечно, можете обратиться к продавцу, но Вам придется доказывать, что этот товар Вы приобретали именно у него.
Вернуть товар Вы сможете, если у продавца не окажется замены.
Согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЕлизавета, добрый вечер! Вопрос такой, могу ли я вернуть наушники в магазин, т.к. товар не удовлетворяет мои потребности в использовании? Чек и упаковка сохранены. Продавец ссылается на то, что это предмет личного пользования и это сертифицированный продукт, где пломба при вскрытие повреждена. Никаких сертификатов качества не предоставляли, куплены были не в официальном магазине. Было составлено заявление по форме этого магазина и отведено время на рассмотрение 10 дней.
Могу ли я вернуть наушники в магазин, т.к. товар не удовлетворяет мои потребности в использовании, а точнее не выпадают из ушей? Чек и упаковка сохранены. Продавец ссылается на то, что это предмет личного пользования и это сертифицированный фирменный продукт, где пломба при вскрытие повреждена. Никаких сертификатов качества не предоставляли, куплены были не в обычной неофициальной точке продажи различных принадлежностей . Было составлено заявление по форме этого магазина и отведено время на рассмотрениев течении 10 дней
СпроситьВопрос следующего характера. Приобрел компьютерную беспроводную мышь в магазине. Через неделю она перестала работать. Могу ли я ее вернуть в магазин. Упаковку выкинул. Чек есть. Мышь не имеет внешних повреждений.
Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу:
СпроситьДобрый день, Василий. Естественно можете без всяких проблем вернуть, приобретенные товары. Необходимо написать претензию в письменном виде и направить ее организации, в которой вы приобрели товар (ы). Обязательно у вас на руке должны быть доказательство того, что они приняли от вас претензию. В течение 30 дней они должны вам направить ответ (именно такой строк установлен законодательством). После чего можете обратиться в судебные органы власти. Мой совет обратиться за помощью к юристу и составить грамотную претензию.
СпроситьРаботает. Выделите ссылку, щелкните правой клавишей мыши, в ниспадающем меню найдите слова "перейти по ссылке", щелкните на них.
СпроситьУ меня такая ситуация. Мой муж ИП, занимается продажей канцтоваров, компьютеров и расходными материалами к ним. Покупатель приобрела беспроводную мышь, которая находилась в запаенной упаковке, т.е. вскрыть упаковку продавец не мог. Упаковка мягкая и прозрачная, мышь хорошо видна и покупатель может все увидеть. На следующий день покупатель пришла и говорит что мышь не работает у нее, мой муж Ип проверил на своем компьютере эту мышь. Она работала и никаких неполадок не было обнаружено, он также показал это и покупателю. Но та требовала на возврате денег или замене товара. Муж сказал что по закону если товар исправен, он не возвращает денег, а отдает товар приобретенный ранее. Покупатель пригрозила жалобой. Наши действия?
Здравствуйте, Ольга Вячеславовна в следующий раз попросите ее изложить свои претензии в письменном виде и в письменном виде сообщите ей ответ. Если дело дойдет до суда будет весомым аргументом в вашу пользу.
СпроситьКупила компьютерную мышь! Не устраивает как работает! В магазине сказали что этот вид товара возврату не подлежит!
Имею ли я право вернуть данный товар в магазин!?
Уважаемая, Мария!!!
Прежде всего необходимо знать предоставлял ли продавец Вам гарантию на компьютерную мышь. Если предоставлял гарантию, а мышь перестала работать и Вы обратились к продаву письменно в гаратнийный срок, то продавец обязан принять товар и вернуть Вам деньги (или поменять на др.товар и т.д.).
Но если этого нет, но Вы письменно обратились в недельный срок с момента продажи мыши, то Вам также должны либо вренуть деньги, либо обменять товар.
Если же этого ничего нет (т.е. не предоставлялась гарантия или предоставлялась, но вы поздно обратились, или если не предоставлялась гарантия и Вы обратились за истечением недельного срока), то к сожалению сейчас Ваши средства защиты исчерпаны и Вы не сможете вернуть товар.
С уважением,
Адвокат Дмитричев Артем Викторович
Спросить