Наталья
23.12.2013, 15:07
Ошибка при заполнении бланка заказа - объяснительная от супервайзера в компании-производителе
Как правильно написать объяснительную. Работаю супервайзером в компании-производителе. В мои обязанности входит заполнять бланк заказа в электронном виде от дистрибьюторов. При заполнении одного из бланков заказа мною была допущена ошибка (внесла не тот товар). Отправила администратору и поставила в копию моего руководителя (также приложила оригинал заказа самого дистрибьютора). далее по правилам должна быть сформирована предварительная ТТН, которая отправляется на подтверждение дистрибьютору. Но мой руководитель без подтверждения закрыла ТТН и склад начал собирать товар для дистрибьютора. Подтверждения мы не получили, т.к. дистрибьютор не будет принимать товар, который они не заказывали. Мой руководитель требует, чтобы я написала объяснительную как так получилось.
Читать ответы (3)