Как вернуть деньги за б/у холодильник, который сломался после покупки - опыт покупателя

• г. Брянск

Я купила холодильник по объявлению б/у с рук. Продавец предупредил, что холодильнику 15 лет и в мастерской не был. Проверила, все работала у него. Я его не правильно транспортивовала, ещё его помыла, вечером он перестал охлождать, вызвала мастера на 3 день, сказал сломан регулятор. Продавца проинформировала, он отказался от возмещения ремонта. Ответил, при проверки все работала, со всем была согласна. А дома он сломался. Подскажите пожалуйста, что делать, есть шанс вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Практически нет шансов. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 1 ст. 476 Гражданского кодекса РФ). Если только экспертиза не докажет, что регулятор был сломан задолго до заключения договора купли-продажи, если это вообще реально.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам нужно будет доказать, что на момент продажи в холодильнике имелся существенный недостаток, а определить это возможно только путем проведения экспертизы. От результате экспертизы и будет зависеть Ваш исход.

Спросить

Здравствуйте! Очень часто при транспортировке вещи ломаются, так что у вас в данном споре шансы на победу, в случае спора, минимальные.

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

Алексей Александрович
20.01.2020, 13:08

Неудачный ремонт холодильника - замена ненужного блока и отказ мастера вернуть деньги

Не качественный ремонт холодильника Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юля
06.04.2020, 20:13

Конфликт между продавцом и покупателем по поводу б/у холодильника - кто виноват?

Я физическое лицо (продавец) продавала по объявлению холодильник б/у. Покупатель (физическое лицо). По объявлению связался со мной покупатель, я проинформировала его, что холодильк очень старый, ему 15 лет, он в ремонте не был, хорошо работает, не разу не подводил, я предложила в уступление стоимости, т.к нет ящиков, он согласился. Он приехал (осмотрел холодильник, проверил работу его, камера и сам холодильник работают, увидел царапину, я ещё уступила ему, он согласился со всеми условиями, Повторила ещё раз информацию о данном холодильнике, все устроило, вместо 4000 т. р.,он покупает за 3000 т. р.,забрал, ). Звонит на следующей вечер и говорит, купленный им холодильник-не работает. Говорит, обращусь к мастеру. Я, ответила обращайтесь. Звонит на следующей день и говорит, что мастер, сказал, что сломан регулятор механический и требует, чтоб я оплатила и винит меня в его поломке или вернёт мне поломанный холодильк. Я ответила, что платить не буду, забирать также его отказывуюсь, т.к не моя вина, при его работе дефектов не каких не обнаружено, все работа. Начал меня оскорблять и угрожать. PS Я всё, описала в объявлении, рассказала и показала у себя дома (я поступила по совести). Подскажите пожалуйста, что мне делать и как быть?
Читать ответы (1)
Юля
06.04.2020, 21:22

Как вернуться к конфликту с покупателем, купившим неисправный холодильник - история и решение.

Покупатель (физическое лицо). По объявлению связался со мной покупатель, я проинформировала его, что холодильк очень старый, ему 15 лет, он в ремонте не был, хорошо работает, не разу не подводил, я предложила в уступление стоимости, т.к нет ящиков, он согласился. Он приехал (осмотрел холодильник, проверил работу его, камера и сам холодильник работают, увидел царапину, я ещё уступила ему, он согласился со всеми условиями, Повторила ещё раз информацию о данном холодильнике, все устроило, вместо 4000 т. р.,он покупает за 3000 т. р.,забрал, ). Звонит на следующей вечер и говорит, купленный им холодильник-не работает. Говорит, обращусь к мастеру. Я, ответила обращайтесь. Звонит на следующей день и говорит, что мастер, сказал, что сломан регулятор механический и требует, чтоб я оплатила и винит меня в его поломке или вернёт мне поломанный холодильк. Стоимость мастера 1000 т. р. по его словам. Подтверждений документально нет. Я ответила, что платить не буду, забирать также его отказывуюсь, т.к не моя вина, при его работе дефектов не каких не обнаружено было, все работа. Начал меня оскорблять и угрожать. PS Я всё, описала в объявлении, рассказала и показала у себя дома (я поступила по совести). Подскажите пожалуйста, что мне делать и как быть?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
20.01.2020, 08:41

«Проблемный мастер - как вернуть деньги за неоправданный ремонт холодильника Бирюса-130»

Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (4)
Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Иванович
31.05.2015, 21:21

Мастер-ремонтник взял за ремонт холодильника 2000 рублей, но не предоставил квитанцию.

За ремонт холодильника мастер взял с меня 2000 руб. квитанции не дал. на следущий день холодильник перестал работать. Я позвонил мастеру, он приехал и сказал что это сгорел компрессор. Деньги вернуть отказался. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
20.03.2015, 10:33

Вопросы по гарантийному ремонту холодильника - обмен или ремонт, гарантия на детали и сроки ремонта

Холодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...
Читать ответы (1)
Ульяна
12.11.2015, 09:17

Проблемы с ремонтом холодильника - не выполнили работу и отказываются вернуть деньги - что делать и как пожаловаться на ИП?

Вызвала мастера по ремонту холодильника, этот мастер ИП,услуга по ремонту была оказана, я деньги ему заплатила, документов ни каких он мне не дал, через 2 дня холодильник опять перестал работать, мастер деньги отдавать отказался, сумма не маленькая, что делать? Куда можно пожаловаться на ИП?
Читать ответы (1)
Айгуль
28.05.2018, 14:09

Возможно ли вернуть деньги за стандартную установку холодильника при его возврате из-за дефекта?

Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?
Читать ответы (1)
Альбина
16.11.2015, 22:50

Проблемы с холодильником - отсутствие фриона, недостаточный эффект ремонта и путаница с регулятором

Холодильник перестал вырабатывать холод. Вызванный на дом мастер, сказал, что нет фриона, для ремонта нужно холодильник отвезти в мастерскую. После возвращения из ремонта температура в холодильнике изменилась не сильно - с +15 (до ремонта) до +11 (после ремонта). Позвонили в мастерскую и высказали свое неудовольствие ремонтом, на что нам ответили, что мастер в отпуске, и чтобы понизить температуру, нам нужно повернуть регулятор на 3, хотя мастер, возвращавший холодильник установил на 2 и сказал дословно _ Регулятор не трогать! Что нам делать?
Читать ответы (1)