Проблемы с новым телевизором - магазин не признает дефект, что делать?

• г. Новосибирск

15.02.20 купила телевизор. В ходе работы дома телевизор стал зависать, тормозить и никак не реагировать на кнопки пульта.

Помогало только выключение его из сети. 28.02 отвезли телевизор назад в магазин. Забрали на экспертизу. Мне дали квитанцию в ней указано проверка качества и обмен или возврат денежных средств. Через 20 дней сказали позвонят или смс придет. Только через 35 дней пришел ответ, что телевизор без дефектов. Как мне быть теперь? Я не хочу назад его брать, они могли его отремонтировать просто.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы можете потребовать проведение экспертизы на предмет производственного брака. Если был производственный брак то Вам обязаны произвести замену телевизора или возврат денег. Для этого надо предъявить претензию в магазин в которой указать все Ваши требования. Если магазин откажет, тогда придется обращаться в суд.

Спросить

Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей - в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, у вас не прошел 15-дневный срок и вы можете потребовать возврата уплаченной суммы.

Спросить

Получается мне сейчас нужно претензию написать в магазин? Но она будет датой сегодняшней, а это больше чем 15 дней.

Спросить

Ничего страшного. Направляйте претензию! 14 дней - это срок для возврата товара согласно закона о защите прав потребителей, а у Вас уже несколько другая ситуация.

Спросить
Марина
05.04.2020, 10:36

Проблемы с новым телевизором - магазин отказался от ремонта или замены?

15.02.20 купила телевизор. В ходе работы дома телевизор стал зависать, тормозить и никак не реагировать на кнопки пульта. Помогало только выключение его из сети. 28.02 отвезли телевизор назад в магазин. Забрали на экспертизу. Через 20 дней сказали позволят или смс придет. Только я еще 45 дней пришел ответ, что телевизор без дефектов. Как мне быть я не хочу назад его брать, они могли его отремонтировать просто.
Читать ответы (3)
Ирина
18.04.2020, 04:10

Купленный телевизор сломался через полтора месяца - как долго должна быть проверка качества и что делать, если он больше не нужен?

Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Наталья
26.02.2014, 06:05

Проблема с гарантией - сломался телевизор и пульт, магазин забрал на экспертизу, но не дал новый - что делать?

Купила телевизор он на гарантии с ночала сломался пульт а потом и на телевизоре перестали работать кнопки отвезла телевизор обратно магазин его забрали на экспертизу но в замен не дали новый. Как мне поступить.
Читать ответы (1)
Маржана
07.07.2020, 11:07

Проблемы с покупкой телевизора Samsung со смартом в интернет-магазине - отсутствие пульта, зависания и несогласие с ремонтом.

Купили телевизор Самсунг со смартом в интернет-магазине, его привезли БЕЗ пульта и проверить качество телевизора не смогли при доставке, смарт постоянно зависал и приходилось снова и снова его включать... телевизор отвезли в магазин, где его отказались принять и отправили на экспертизу, с сервисного центра пришло смс о РЕМОНТЕ ТЕЛЕВИЗОРА. Как нам быть теперь? Я не хочу отремонтированный телевизор.
Читать ответы (3)
Артём
10.03.2020, 07:29

Проблемы с новым телевизором - как правильно вернуть товар или обменять его?

Купил телевизор. Смарт ТВ вылетает, сам телевизор может самопроизвольно выключаться, после выключение не реагирует на кнопки включения и.т.д. И все эти проблемы могут возникать в течение 5 минут работы либо 30 а то и через 2 часа. Я так понял это скрытые дефекты. Т.к. не прошло 14 дней, привез телевизор в магазин. По месту включили и он работал мин 20. Сказали надо сдать на проверку качества, т.к по месту не можем подтвердить дефект. Дали акт передачи телевизора на проверку каества. Там я расписался в том что от ремонта отказываюсь, нужен возврат денег либо обмен товара. Экспертиза, сказали, будет идит дней 21-30. Все ли правильно они сделали и я, или мне надо было написать претензию на них и.т.д., и что делать если с экспертизы придет ответ о том, что телевизор исправен?
Читать ответы (2)
Айрат
27.08.2020, 17:44

Проблемы с телевизором в Мвидео - отказ от возврата денег и задержка с доставкой - что делать?

Купил телевизор в Мвидео в рассрочку на следующий день телевизор стал зависать не реагирует на пульт управления. Через день отвез в магазин телевизор написал заявления о возврате денег, забрали телевизор для проверки. Через неделю позвонил сказали проблема была в прошивке телевизора, прошифку поменяли и телевизор работает возврат денег отказывают ссылаясь что обновления не считается дефектом, привезем на следующий день можете забрать его. Прошло 10 дней с момента с дачи телевизора, так и не привезли ссылаясь на курьеров. Через 3 дня мне в командировку, отдадут ли телевизор жене? Можно ли вернуть телевизор и отказаться от рассрочки?
Читать ответы (2)
Анна
25.03.2016, 14:28

Проблемы с покупкой телефона - ждём долгий результат экспертизы и возврата средств

01.2016 купили телефон 02.01.2016 сдали его обратно, при работе обнаружили несколько дефектов. Салон связи отправил его на проверку качества сказали что надо подождать 20 дней результат экспертизы, по истечению данного срока мы приехали на что нам дали номер телефона сервисного центра и сказали что они не знают где телефон и его судьбу! Типа звоните узнавайте сами! 18.02.2016 написали притензию на возврат денежных средств сказали ждите 10 дней. Вчера отвезли ещё одну притензию на возврат и компенсацию за просрочиный срок ответа на притензию по возврату! Они сказали что эту притензию тоже будут рассматривать 10 дней так это или они должны сразу вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Максим
01.11.2012, 20:46

Подскажите как составить претензию и какие шансы возврата денег?

Купил планшетный компьютер, на 4 день отнес его обратно в магазин с прозьбой о возврате денежных средств. Были недостатки пятно на дисплее и неработающая кнопка. Магазан взял товар на экспертизу составив в моем присутствие заявление на проверку качества товара. В пункте о требования покупателя продавец сказал что магазин только обменивает товар, на что был ответ что мне нужны денежные средства. Сказал что в программе по составлению заявления небыло вкладки возвращения денег. Через 17 дней приходит ответ эспертизы в виде смс на указаный мною намер телефона, приходите в магазан где покупали и обменяйте свою покупку (экспертиза согласна на гарантийный деффект). по приходу в магазин мне сказали что мы можем вам только обменять товар так как в составленном заявлении написано что на обмен товара. Подскажите как составить претензию и какие шансы возврата денег?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.09.2019, 14:37

Вопрос о сроках возврата денег после обнаружения дефекта на игровой приставке

Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (4)
Екатерина
20.04.2020, 14:01

Проблемы с новым телевизором - отказ во время проверки и неисправность основного канала.

Купили телевизор 22 марта. При покупке нам отказали в проверке, сказали, чтобы проверили дома самостоятельно. Телевизор не показывает основной канал. Пришли в магазин в тот же день, что и купили, там также не показывал этот канал. В возврате средств сотрудником магазина было отказано, магазин отдал на проверку в сервис центр. Прошел почти месяц. Сегодня позвонили, сообщили, что телевизор пришел, дефектов не обнаружено. Я сказала, что заберу, если продемонстрируют исправную работу. По телефону специалист сказал, что отдаст телевизор, а проверять в магазине не даст. Как действовать?
Читать ответы (6)