Проблемы с новым телевизором - магазин не признает дефект, что делать?
15.02.20 купила телевизор. В ходе работы дома телевизор стал зависать, тормозить и никак не реагировать на кнопки пульта.
Помогало только выключение его из сети. 28.02 отвезли телевизор назад в магазин. Забрали на экспертизу. Мне дали квитанцию в ней указано проверка качества и обмен или возврат денежных средств. Через 20 дней сказали позвонят или смс придет. Только через 35 дней пришел ответ, что телевизор без дефектов. Как мне быть теперь? Я не хочу назад его брать, они могли его отремонтировать просто.
Вы можете потребовать проведение экспертизы на предмет производственного брака. Если был производственный брак то Вам обязаны произвести замену телевизора или возврат денег. Для этого надо предъявить претензию в магазин в которой указать все Ваши требования. Если магазин откажет, тогда придется обращаться в суд.
СпроситьСогласно ст. 18 закона о защите прав потребителей - в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, у вас не прошел 15-дневный срок и вы можете потребовать возврата уплаченной суммы.
СпроситьПолучается мне сейчас нужно претензию написать в магазин? Но она будет датой сегодняшней, а это больше чем 15 дней.
СпроситьНичего страшного. Направляйте претензию! 14 дней - это срок для возврата товара согласно закона о защите прав потребителей, а у Вас уже несколько другая ситуация.
Спросить