Отмененный заказ на ozon - деньги не вернулись на кредитный счет Ревоплюс. Что делать?
199₽ VIP
23 марта я оформил в интернет-магазине ozon заказ под кредит от Ревоплюс. 26 марта в поддержке ozon мне написали, что не могут отправить товар и необходимо отменить заказ. Я отменил, в личном кабинете ozon указано, что средства были отправлены обратно на кредитный счёт Ревоплюс. Сейчас уже 6 апреля, деньги в личном кабинете Ревоплюс так и не вернулись. Вышел в онлайн чат с поддержкой Ревоплюс, объяснил ситуацию, мне лишь одно пишут, что информации им о возврате средств не приходило. Уже устал ждать. Что в этой ситуации делать?
Пока ожидать, но даже если будут убытки, то Вы вправе их возместить, т.к. тут вина ozon в том, что не смогли поставить товар, что спровоцировало отказ от товара согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", а т.к. Вашей вины тут нет, то должны возместить убытки в форме процентов, которые возможно придется уплатить по кредиту. Согласно ст.15 ГК РФ
Статья 15. Возмещение убытковСпросить1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Здравствуйте, Руслан!
Не надо ничего ждать как Вам тут пишут.
Ждать можно погоды у моря.
А тут надо действовать
Можно им отправить претензию.
Сошлитесь на то, что обязательства надлежащим образом не исполнены. И что Вы подадите в суд.
ст. 309 ГК РФ, ст. 3 ГПК РФ.
Также пишите про то что Вам причинен моральный вред (ст. 151 ГК РФ)
СпроситьОбращайтесь в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСоставьте согласно Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей претензию, такого вида:
СпроситьДля начала опишите всю ситуацию.
Затем пропишите: На основании изложенного, руководствуясь ст. 26.1, ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, требую в течение 10 дней с даты получения настоящей претензии осуществить возврат оплаченной мною суммы в полном размере, а также неустойку в связи с нарушением срока поставки по день осуществления возврата денежных средств в соответствии с ч. 3 ст. 23.1 Закона (в размере 0,5% суммы предварительной оплаты).
В случае отказа от удовлетворения требований настоящей претензии буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.
Здравствуйте Руслан.
Имеете право предьявить претензию продавцу товара, указывая на не оказанную услугу. В претензии следует указать на ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЧто вы сейчас реально можете сделать? Предъявить претензию в интернет-магазине ozon с требованием о возврате денег, потому что после отмены заказа деньги являются неосновательным обогащением этого магазина ст.1102 ГК РФ Если в течение 10 дней после получения вашей претензии деньги не окажутся на счету Ревоплюс. Остается только в суд подавать ст 3 ГПК РФ Но в связи с коронавирусом сейчас суды только в электронном виде принимают иски. Рассмотрение же дел приостановлено в связи с коронавирусом.
Так что пока предъявляйте претензию-это единственное что вы можете сделать сейчас.
Спросить