Проблема с переносом тура из-за карантина - Кто несет ответственность за доплату?

• г. Белгород

Купил тур на 24.04.2020. Вылет сорвался из-за карантина. Хотим перенести вылет на 24 августа. А туроператор говорит что надо доплатить денег. Нашей же вины нет в этом. Что делать.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Напишите заявление, потребуется на него письменный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?

Бронировали Тур у БИБЛИОГЛОБУС в Египет, случилось так, что не по нашей вине мы 08.11.2015 туда не улители. Туроператор предложил замену на Кипр, но при этом не может нас туда отправить так как нет вылетов, нам прходят отказы на вылет. Деньги тоже не хотят возвращать, а мы целый год ждали этого отпуска. Что нам сейчас делать, как вернуть деньги, чтобы забронировать тур у другого туроператора у каторого есть вылеты?

У меня вопрос. Я обратилась в турфирму в г. Великий Новгород для помощи подбора тура в Грецию на 3 х человек (опреатор библио-глобус) вылет был через 26 дней. Сумма составила 131500 руб. Оплатили сразу 50% и через 3 дня оставшие 50%.За неделю до вылета отдали документы на визы под тур и стали ждать звонка, может чего-то надо будет донести. За 4 дня отзвонился директор тур-фирмы и сказала визы готовы и надо подойти за билетами за день до вылета. Наследующий день (3 дня до вылета) узнаем через знакомых, что турфирма закрылась. Приезжаем в офис все закрыто. За день до вылета звонит нам уже туропиратор (библио глобус) и говорит, что визы у них и что если мы хотим улететь надо ещё доплатить 60 т.р. (объяснив, что эту сумму не внесла наша турфирма туроператору) или заявку нашу онулируют. Решаем всей семьей, что лучше доплатить и улететь, а потом разбираться, чем не полететь и потерять всю сумму. Оплачиваем, улетаем. Прилетели и теперь не знаем как вернуть деньги, ,в полиции о возбуждении уголовного дела по турфирме отказали (по факту мошейничества). Иск в суд на турфирму подали, они не приходят в суд. Суд скорее всего выиграем, но денег у тур фирмы на считах нет. Таких как мы кого обманула эта фирма 39 чел. Только мы одни кто доплатил и улетел. Что делать не знаем (Может можно как-то привлечь туроператора?

Тур не состоялся по вине туроператора, сейчас туроператор возвращает деньги, а вот в туаргенстве морочат голову и говорят про штрафы с нашей стороны в размере от 4 до 6% в связи с перечеслением денежных средств, законно ли это? Ведь мы тут не виноваты в этом?

Купили тур на Родос в турагенстве, договор заключен с турагенством, об ответственности туроператоре ничего не сказано. Тур фирма продала тур продукт от своего имени, вылет 6 августа срывается, туроператор приостановил деятельность. Будьте добры ответить, должна ли тур фирма вернуть деньги, так как в договоре об ответственности туроператоре ничего не сказано.

Я купила у агенства тур в Грецию 14.07.2014, вылет 14.08.2014. 28.07.2014 я попала в больницу с серьезным диагнозом. Муж написал заявление об аннулировании тура 28.07.2014. Агенство направило это письмо туроператору. Туроператор 5.08.2014 согласен был выплатить всю сумму за минусом визы. Но в письме агентству указал, что сначало агенство должно мне выплатить эту сумму, а потом оператор выплатит агенству. Агенство попросило меня написать письмо туроператору по возврату денег непосредственно, что я и сделала. Но до сих пор я денег не получила. Туроператор приостановил деятельность. Сейчас я пишу исковое в суд на агенство. Нужно ли мне указывать в ответчиках туроператора или его как третье лицо. Если как ответчика, то как написать с кого из них двоих требовать возврата денег. Спасибо.

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. За день до вылета туроператор сообщил нам что изменился аэропорт вылета и у нас пропали билеты на стыковочные рейсы. Написали претензию туроператору, он ничего не отвечает. Хотим подать на него в суд и взыскать убытки в виде неиспользованных билетов. На какие статьи в данном случае сослаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос, купили путевку у туроператора, вылет 23.07 в 01:00, но вылет перенесли на 22.07 в 21:00 об этом нас туроператор не предупредил, и мы никак не можем вылететь 22 потому что у нас свадьба, что делать?

По раннему бронированию заказали тур в Италию на август 2020 г. На данный момент страна закрыта. Но туроператор требует доплатить за тур до полной стоимости тура (при бронировании было выплачено 50%). Правомочно ли это?

Купили тур. В день вылета не смогли вылететь по состоянию здоровья. От невылета не страховались.

Предоставили туроператору справку из аэропорта о болезни.

Туроператор вернул только 1/6 часть стоимости тура.

Возможно ли вернуть еще часть денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение