Проблема с переносом тура из-за карантина - Кто несет ответственность за доплату?
Купил тур на 24.04.2020. Вылет сорвался из-за карантина. Хотим перенести вылет на 24 августа. А туроператор говорит что надо доплатить денег. Нашей же вины нет в этом. Что делать.
Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?
После написания претензии она должна быть грамотное после 10 дней молчания можете обратиться в суд с иском, могу вам помочь в написании искового заявления заявление сказка, не пожалеете иск выиграете на 100 % да еще будете в плюсе.
СпроситьСсылайтесь на то, на что ссылались в претензии+ на ст Закона о правах потребителя и на ГК.Лучше обратитесь в личку к юристу, чтоб все грамотно составить или хотя бы за проверкой
СпроситьБронировали Тур у БИБЛИОГЛОБУС в Египет, случилось так, что не по нашей вине мы 08.11.2015 туда не улители. Туроператор предложил замену на Кипр, но при этом не может нас туда отправить так как нет вылетов, нам прходят отказы на вылет. Деньги тоже не хотят возвращать, а мы целый год ждали этого отпуска. Что нам сейчас делать, как вернуть деньги, чтобы забронировать тур у другого туроператора у каторого есть вылеты?
Пишите письменную претензию туроператору, не удовлетворят требования о возврате денег - обращайтесь в суд. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" помимо стоимости тура имеете право взыскать штраф в размере 50% от стоимости иска, моральный вред и судебные расходы
СпроситьВопрос принудительного возврата днежных средств решается по системе: 1.Письменная претензия.
2. Исковое заявление о взыскании в суд.
вы можете получить искомый результат уже на 1м этапе (претензия).
Мы можем грамотно составить претензию и при необходимости исковое заявление.
Григорий (4852) 90-62-63
Консультация бесплатно
СпроситьУ меня вопрос. Я обратилась в турфирму в г. Великий Новгород для помощи подбора тура в Грецию на 3 х человек (опреатор библио-глобус) вылет был через 26 дней. Сумма составила 131500 руб. Оплатили сразу 50% и через 3 дня оставшие 50%.За неделю до вылета отдали документы на визы под тур и стали ждать звонка, может чего-то надо будет донести. За 4 дня отзвонился директор тур-фирмы и сказала визы готовы и надо подойти за билетами за день до вылета. Наследующий день (3 дня до вылета) узнаем через знакомых, что турфирма закрылась. Приезжаем в офис все закрыто. За день до вылета звонит нам уже туропиратор (библио глобус) и говорит, что визы у них и что если мы хотим улететь надо ещё доплатить 60 т.р. (объяснив, что эту сумму не внесла наша турфирма туроператору) или заявку нашу онулируют. Решаем всей семьей, что лучше доплатить и улететь, а потом разбираться, чем не полететь и потерять всю сумму. Оплачиваем, улетаем. Прилетели и теперь не знаем как вернуть деньги, ,в полиции о возбуждении уголовного дела по турфирме отказали (по факту мошейничества). Иск в суд на турфирму подали, они не приходят в суд. Суд скорее всего выиграем, но денег у тур фирмы на считах нет. Таких как мы кого обманула эта фирма 39 чел. Только мы одни кто доплатил и улетел. Что делать не знаем (Может можно как-то привлечь туроператора?
Тур не состоялся по вине туроператора, сейчас туроператор возвращает деньги, а вот в туаргенстве морочат голову и говорят про штрафы с нашей стороны в размере от 4 до 6% в связи с перечеслением денежных средств, законно ли это? Ведь мы тут не виноваты в этом?
Здравствуйте, это незаконно. Направляйте письменную претензию в турагентство с требованием вернуть сумму, уплаченную за тур. Если откажут, тогда взыщете в судебном порядке. Закон о защите прав потребителей на вашей стороне.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьКупили тур на Родос в турагенстве, договор заключен с турагенством, об ответственности туроператоре ничего не сказано. Тур фирма продала тур продукт от своего имени, вылет 6 августа срывается, туроператор приостановил деятельность. Будьте добры ответить, должна ли тур фирма вернуть деньги, так как в договоре об ответственности туроператоре ничего не сказано.
Между турагентством и его клиентом, применяются специальный закон «Об основах туристской деятельности в РФ», правила о защите потребителей и нормы Гражданского кодекса, касающиеся оказания услуг.
Касаемо возврата денег, согласно ГК РФ, предусмотрено, что при отказе заказчика (в данном случае – туриста) от договора, исполнитель имеет право получить оплату за уже выполненную часть работы.
Согласно ст. 779 ГК РФ, «1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37,38,40,41,44,45,46,47,49,51,53 настоящего Кодекса».
В соответствии со статьей 780 ГК РФ, «Если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично
пункт 6 статьи 24 Закона "О защите прав потребителей" прямо предусматривает ответственность продавца за все возникшие у потребителя убытки вследствие заключения договора купли-продажи, в том числе из-за заключения взаимосвязанного кредитного договора, то есть в контексте определения, данного убыткам статьей 15 ГК РФ ("под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода)").
В силу пункта 2 статьи 33 и пункта 1 статьи 202 Закона о банкротстве заявление о признании должника — банкротом принимается арбитражным судом, если требования к должнику в совокупности составляют не менее десяти тысяч рублей.
Обращайтесь с иском в суд
СпроситьДобрый день! С учетом положений гражданского законодательства а так же Закона РФ О защите прав потребителей, следует иметь в виду, что положения ст. 9 Закона об основах туристской деятельности не исключают ответственности туроператоров. При этом туроператоры несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Ответственность туроператора и турагента, действующего от имени туроператора, перед потребителями туристских услуг согласно положениям ст. 9 Закона об основах туристской деятельности и п. п. 1 и
4 ст. 1005 ГК РФ определяется содержанием договора между ними.
В указанной выше части права потребителей наряду с гражданско-правовыми методами могут защищаться через административные полномочия Роспотребнадзора с применением в первую очередь соответствующих положений ст. 14.5, ст. 14.7, ч. 1 ст. 14.8, ч. 2 ст. 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом субъектами административной ответственности по названным составам в зависимости от конкретной ситуации могут выступать как туроператор, так и турагент, либо только туроператор, а в некоторых случаях - также и субагент.
СпроситьПроблема с возвратом денег за тур в Грецию - кто должен выплатить сумму - агентство или туроператор?
Я купила у агенства тур в Грецию 14.07.2014, вылет 14.08.2014. 28.07.2014 я попала в больницу с серьезным диагнозом. Муж написал заявление об аннулировании тура 28.07.2014. Агенство направило это письмо туроператору. Туроператор 5.08.2014 согласен был выплатить всю сумму за минусом визы. Но в письме агентству указал, что сначало агенство должно мне выплатить эту сумму, а потом оператор выплатит агенству. Агенство попросило меня написать письмо туроператору по возврату денег непосредственно, что я и сделала. Но до сих пор я денег не получила. Туроператор приостановил деятельность. Сейчас я пишу исковое в суд на агенство. Нужно ли мне указывать в ответчиках туроператора или его как третье лицо. Если как ответчика, то как написать с кого из них двоих требовать возврата денег. Спасибо.
поскольку у вас договор был заключен с Агентом,можете взыскивать с Агента, туроператора указывайте третьим лицом. Далее суд разберется,привлекать ли их соответчиками.
СпроситьКупили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. За день до вылета туроператор сообщил нам что изменился аэропорт вылета и у нас пропали билеты на стыковочные рейсы. Написали претензию туроператору, он ничего не отвечает. Хотим подать на него в суд и взыскать убытки в виде неиспользованных билетов. На какие статьи в данном случае сослаться?
Сылаться здесь нужно на ст15 ГК РФ убытки.и закона РФ О защите прав потребителей
СпроситьТакой вопрос, купили путевку у туроператора, вылет 23.07 в 01:00, но вылет перенесли на 22.07 в 21:00 об этом нас туроператор не предупредил, и мы никак не можем вылететь 22 потому что у нас свадьба, что делать?
По раннему бронированию заказали тур в Италию на август 2020 г. На данный момент страна закрыта. Но туроператор требует доплатить за тур до полной стоимости тура (при бронировании было выплачено 50%). Правомочно ли это?
Требование является неправомерным Вы сейчас имеете право в связи с непредсказуемостью ситуации в Италии на основании ст 32 Закона РФ О защите прав потребителей вернуть оплаченные 50%
СпроситьДоброго времени. Для консультации нужно изучить правила туроператора и договор. Это форс мажорное обстоятельство, поэтому нужно смотреть, какие правила для таких случаев предусмотрены договором.
СпроситьВам нужно либо исполнять условия договора. , т.е. доплатить, либо расторгать договор и требовать возврата денег...
СпроситьКупили тур. В день вылета не смогли вылететь по состоянию здоровья. От невылета не страховались.
Предоставили туроператору справку из аэропорта о болезни.
Туроператор вернул только 1/6 часть стоимости тура.
Возможно ли вернуть еще часть денег?
Здравствуйте.
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира ВК РФ.1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.
Нужно ознакомится с договором по туру.
Вы подавали заявление?
Спросить