Список необходимых документов для оформления инвалидности 3 группы - как получить назначение и записаться на приём в ПФ
Какие нужно иметь с собой документы для оформления инвалидности 3 группы. Документ о назначении инвалидности на руках. Записан на приём в ПФ.
Для назначения страховой пенсии по инвалидности необходимы документы о стаже и заработке, а также паспорт и справка МСЭК.
Если вы работали в период до 2002 г, понадобится справка о среднем заработке за 2000-2001 г с места работы (или из архива, если работодатель ликвидирован). При невысокой оплате за этот период возможно представить справку за любые пять лет подряд до 2002 г.
Возьмите с собой также военный билет (если была военная служба) и документы об обучении по профессии или специальности (если необходимо включить учебу в страховой стаж).
Состав документов о стаже и заработке за период после 2001 г зависит от полноты сведений о трудовой детальности и уплаченных взносов, учтенных на индивидуальном лицевом счете.
Если данных достаточно, никаких дополнительных документов не нужно. При недостаточности данных недостающие документы вам перечислят на личном приеме.
СпроситьКакие документы нужны для повторного оформления группы инвалидности
Какие документы нужны для оформления инвалидности 2 группы.
Я мать одиночка, сама инвалид 3-й группы по общему заболеванию.
Для оформления земли через суд, в Колыванском районе какие нужны документы иметь с собой.
Какие документы нужны для оформление 3 группы инвалидности рабочая.
Дочери присвоили инвалидность третьей группы какие документы с собой предоставить в ПФР на прием?
Как оформить документы для ребенка, едущего в Абхазию с одним из родителей и бабушкой на 15 дней?
Скажите какие нужно иметь с собой документы и куда обращаться для оформления статуса беженца и получения работы.
