Магазин провел несанкционированный ремонт шубы перед судебной экспертизой.

• г. Москва

Была куплена шуба в кредит, за шубу расплатилась, гарантийный период с ноября по март 2012 года. 18 января я обратилась с претензией в магазин, так как появились дырки по подолу и осыпался мех, порвался подклад. магазин на претензию не ответил. я подала документы в суд. магазин предложил ремонт, от которого я отказалась. был назначен суд, перед судом магазин решил провести досудебную экспертизу, шубу они забрали, но экспертизу не провели, обосновывая, что товар качественный. судом была назначена судебная экспертиза. на экспертизу магазин представил отремонтированный товар. суд через две недели. что делать? от ремонта я сразу отказалась. когда передавали шубу, мы сфотографировали дефекты, которых сейчас нет. у меня есть куча свидетелей, что шуба была вся в дырках.

Читать ответы (0)
Евгения
11.05.2018, 17:53

Претензия по поводу дырки на шубе - сомнительная экспертиза и действия салона

Здравствуйте. Была претензия (дырка шубе на рукаве) - повторное обращение в салон хотела расторгнуть договор о купли продажи и вернуть деньги (рассрочка) Шубу забрали в течении 10 дн назначили экспертизу, но когда шубу смотрел эксперт и я, то заместо дырки обнаружила шов (зашили) пока шуба была в салоне. Что делать? Экспертиза не в мою пользу.
Читать ответы (2)
Елена
13.12.2015, 21:25

Спор о качестве шубы - Покупатель требует компенсацию, продавец настаивает на проведении государственной экспертизы

16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки. Я объяснила, что шуба эксплуатировалась 4,5 месяца-необходима экспкртиза. В начале марта, покупатель принесла экспертизу, в которой сказано, что шуба многократно ремрнтировалась и не соответствует качеству. Я покупала 10 аналогичных шуб на фабрике. Все покупатели довольны. Я не согласнас экспертизой, т.к шуба была новая. Я попросила вернуть шубу, для проведения гос. экспертизы, но покупатель отказалась ее возвращать. В конце ноября (через 9 месяцев) она подала в суд, стребованием заплатить ей 200 тысяч (36 т шуба, экспертиза, неустойка и пр.16 декабря суд. Как мне себя защитить? Ведб я не против вернуть деньги за шубу и экспертизу если моя экспертиза подтвердит заводской брак. Но шубу покупатель возвращать отказывается.
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
03.09.2014, 19:24

Проблемы с новой шубой - как решить конфликт с магазином и экспертами

В прошлом году я купила шубу в кредит, носила четыре дня, подклад весь порвался. Мех начал сваливаться и воротник вшит не правильно. Обратилась в магазин с просьбой вернуть мне все деньги вы плаченные мной, мне отказали и предложили сумму меньше выплаченного. Экспертиза в нашем городе. Подтвердила все недостатки шубы сказали что товар плохого качества. Сделали экспертизу в Самаре, по их мнению шуба хорошая. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Настя
03.12.2015, 19:58

Ненадлежащий ремонт - магазин провел экспертизу, но проблемы остались

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Елена
15.02.2016, 09:55

Возможно ли вернуть не качественную шубу в рассрочку, приобретенную в ноябре 2015 года?

Я приобрела шубу в рассрочку, в течение 2 месяцев подклад шубы стал скатываться, шуба вытераться, тмею ли я право вернуть не качественный товар. Шубу приобрела в ноябре 2015 года.
Читать ответы (1)
Гульнара
18.02.2012, 17:44

С хозяйкой магазина меня не связали, сказали что все равно бесполезно.

Я приобрела 20 декабря 2011 года шубу норковую за 94500 рублей. Я ее ни разу не одела все ярлыки и ценники на месте (были проблемы со здоровьем). Когда собралась ее надеть обнаружила дефекты. 16 января я обратилась в магазин где приобрела шубу, чтобы вернуть шубу и получить деньги обратно. Мне было отказано, потому что прошло более 14 дней. Было сказано продавцом, что чтобы доказать некачественность шубы нужно сделать экспертизу, но она стоит от 10-20 % от стоимости шубы. С хозяйкой магазина меня не связали, сказали что все равно бесполезно. Я сделала экспертизу шубы. Экспертиза показала некачественность товара. С письмом-претензией и результатом экспертизы я обратилась опять в этот магазин 05.02.2012 года. Хозяйка вскоре приехала, приняла письмо-претензию с результатом экспертизы и сказала что деньги за шубу вернет, а за экспертизу нет, т.к. я ее сделала без письменного уведомления. 14.02.2012 года мне вернули деньги за шубу, а за экспертизу - отказали. Хозяйка магазина по телефону мне сказала, что это не ее проблема - деньги на ветер выкинула добровольно№ я сама. Неужели она права? С уважением, Гульнара.
Читать ответы (3)
Юлия
30.06.2012, 23:51

Вопросы о гарантии и возврате шубы без товарного чека - как действовать?

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Кристина Александровна
29.12.2014, 12:19

Проблема с купленной в кредит шубой - отказ магазина в экспертизе и предложение починить

Купили в кредит шубу, через неделю шуба порвалась. В магазине не берут на экспертизу, не оформляют претензию, а предложили зашить шубу. Шуба порвалась рядом со швом, не факт, что шуба может рваться и дальше. Мы хотели вернуть шубу в магазин.
Читать ответы (1)
Мария
16.12.2014, 16:38

Прокладывают ли магазины Дорожжку из проверки качества напрасив купить нарушенный товар?

В 2012 г 26 декабря я приобрела норковую шубу, в декабре 2013 года у изделия произошли разрывы шва в области спины. Я обратилась в магазин, продавец взяла шубу на ремонт, через неделю происходит разрыв повторно в области спины, я пишу претензию, в течении десяти дней директор магазина назначает экспертизу. Экспертиза была в пользу магазина. Отдав за ремонт ещё 800 р я забрала шубу. В 2014 г одев изделие происходит множество разрывов в области спины. Я обратилась в независимую экспертизу которая установила, что в этом виноват изготовитель. Сейчас мне нужно составить претензию повторно в магазин и приложить экспертизу.
Читать ответы (2)
Нина
25.07.2011, 22:19

Судебное разбирательство о некачественном ремонте норковой шубы - действия в суде

В апреле 2010 года я сдала в ремонт норковую шубу-снимая с плечиков, случайно повредила мех. В мае 2010 г., когда получала шубу, осмотрела место ремонта снаружи-всё было вроде нормально. С изнанки осмотреть было невозможно-подклад был пришит к подолу. В январе в очереди в магазине женщина сказала мне, что у меня дырка на шубе. Дома я увидела, что дырка на месте, где был произведен ремонт. Это место крошилось при прикосновении. Сразу же шубу обратно в ателье не отнесла, не было денег на новый ремонт. Отнесла только в мае 2011 г. Приёмщица сразу узнала почерк исполнительницы ремонта, пригласила ее. Если в 2010 году мне не сказали, что потребуется мех, то в этот раз сразу заявили, что потребуется мех, а у них его нет. И предложили укоротить шубу на 6-7 см.Я согласилась. Когда же они подсчитали стоимость ремонта, я растерялась, т.к. не думала, что ремонт будет 2300 руб. (Первоначальный был 590 руб). В ателье согласились подождать, когда я накоплю требуемую сумму или буду платить частями. Дома я подумала, что в меховом ателье возможно есть моль, и чтобы не повредить свою шубу, решила занять деньги и забрать шубу домой. И тут мне друзья сказали, что почему я оплачиваю некачественно произведенную услугу. 16 июня сего года я отнесла им претензию, в которой просила безвозмездно устранить недостатки предыдущего ремонта. Приемщица заявила, что с претензией не согласны, но по моей настойчивой просьбе претензию приняла. По прошествии 2 недель, 4 июля я позвонила в ателье и попросила ответ на претензию. Заведующая пригласила меня, чтобы решить делополюбовно-предложила мне. что они вернут деньги за первоначальный ремонт (590 руб), но второй ремонт я всё же должна буду оплатить полностью (2300 руб). Я с таким решением не согласилась, о чем и сказала им. Они в ответ сказали, что так и знали, что будем в суде разбираться. Ответ на претензию до сих пор не получила. Хочу подать исковое заявление в суд. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в суде. Ведь у меня на руках нет никаких доказательств, например, того куска меха с некачественным ремонтом. Шубе 5 лет, они сами сказали, что мех неплохо сохранился, и что для норковой шубы 5 лет-не возраст. Но при приеме претензии приемщица заявила, что я неправильно эксплуатировала шубу, мол, ее надо носить, а чтоб не висела дома. Но не летом же носить, и не с дырой на видном месте! И я не знаю, что они наговорят в суде. Как мне доказать, что вторичный ремонт был вследствие некачественного первичного? И я вовсе не собиралась укорачивать шубу. Кто рассматривает подобные дела? Как сформулировать свои требования в исковом заявлении. Должна ли я оплатить госпошлину. На какие сиатьи Закона мне ссылаться?
Читать ответы (1)