Турагент отказывается возвращать деньги за аннулированный тур из-за пандемии - что делать?
В связи с пандемией аннулировали тур купленный в Турцию 14.05.2020, в попытках вернуть деньги, но турагент никак не хочет этого делать. То обманывает, что туроператор на карантине и не написать претензию о возврате средств. То говорит, что туроператор не даёт никаких сроков на возврат средств. Но когда мы уже самы выяснили, что туроператор работает дистанционно, заставили её написать обращение о сроке возврата средств. Мы до сих пор не понимаем куда она пишет, но сегодня она нам ответила, что нужно изменить договор, а договор был составлен на неё,а она хочет его изменить на туроператора. И у нас не было просьбы аннулировать тур, мы ей говорили, что мы хотим отказаться от тура и забрать деньги, но она его по всей вероятности аннулировала, так как деньги сейчас весят на депозите (по не словам) как быть в этой ситуации?
Пишите грамотную претензию посылайтесь по Почте с описью или вручайте ждите 10 дней.
СпроситьКристина, добрый день.
Вас вводят в заблуждение. Надлежащим ответчиком в данном случае будет туроператор. Однако напишите лучше письменно претензию с указанием ваших банковских реквизитов счёта с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств на адрес турагента и туроператора ценным письмом с описью вложения (чтобы было видно что именно претензию отсылаете), ждите 10 дней с момента получения претензии, если откажут - взыскивайте деньги через суд.
В данном вопросе лучше воспользоваться помощью юриста чтобы не допустить ошибок, все расходы могут быть возмещены вам как судебные издержки.
Спросить