Проблема с некачественной майкой - как защитить себя как покупатель?
₽ VIP

• г. Приморско-Ахтарск

Меня зовут Наталья. Г. Приморско-Ахтарск. Краснодарский край. Столкнулась вот с какой ситуацией: 7 мая 2012 года купила в магазине нашего города брюки и летнюю майку с нашитыми паетками. К брюкам претензий нет. 11 мая я одела эту майку на работу (работаю в офисе). После одного дня носки нитки, которыми паетки крепятся к майке стали распускаться, в следствии чего паетки отпадают. Кроме того в одном месте наблюдается расползание ткани, хотя майка сидит на мне свободно.12 мая 2012 года я пришла в магазин вернуть некачественную вещь в магазин и попросила вернуть деньги. Получив отказ, я написала претензию в 2-х экз. Хозяйка магазина прочитала претензию и на моем экземпляре написала следующее: товар сертифицирован. Обмену и возврату не подлежит. Печать, подпись. На вопрос будет ли она проводить экспертизу - ответила не буду. Я забарала майку и свой экземпляр претензии. Пожалуйста, подскажите, научите, как правильно поступить в моей ситуации, какие мои дальнейшие действия. Так надоела эта полная безнаказанность бессовестных продавцов. Сотрудника Роспотребнадзора в нашем городе нет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Наталья, г.Приморско-Ахтарск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 15 .05. 2012г

22:27 моск.

Спросить

Наталья,добрый вечер! Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по СВОЕМУ ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания утверждать, что Покупатель вправе обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Таким образом, пишите заявление в суд. Желаю удачи

Спросить

согласно п.5 ст 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять товар с недостатками и в случае. если он сомневается в наличие недостатка провести проверку качества, если продавец не согласен с наличием недостатка или причинами его происхождения, то назначается экспертиза за счет продавца. Если в установленный ст 22 Закона срок (10 дней) продавец не предпринял никаких действий, вы в праве провести экспертизу сами (пригласив продавца) или обратиться в суд.

Спросить
Олег
25.07.2017, 23:20

Потерянная претензия - имеет ли значение экземпляр с подписью в суде о возврате денег за непоставленный товар?

Вручил претензию менеджеру магазина о возврате денег за непоставленный товар по договору. Менеджер принял, на моём экземпляре поставил подпись, дату, должность, ФИО. Через 10 дней я позвонил в магазин и узнал, что претензию потеряли, менеджер уволился. Будет ли теперь иметь значение в суде мой экземпляр претензии. Спасибо.
Читать ответы (3)
Мария
06.12.2017, 09:35

Получение письменного ответа на письменную претензию о возврате денег за некачественный товар

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?
Читать ответы (11)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Гость_1360695
17.10.2014, 11:20

Претензия о возврате денег за неисправные электрощипцы и экспертизу - возможен ли положительный исход в суде?

Скажите у меня такая ситуация купила электрощипцы 11.10.2014 а на следующий день 12.10.2014 они не нагриваются. Пошла в магазин попросила вернуть деньги на что мне ответили что предлогают только ремонт. Я в этот же день написала притензию о возврате денег и в устной форме сказала что завтра отдам на экспертизу электрощипцы на что мне продавец сказала это мое право. Экспертиза подтвердила что это завоской брак.16.10.2014 я пришла в магазин и застала там директора магазина. И дала ей еще одну притензию что бы мне вернули деньги за товар и экспертизу, на что она мне ответила что еще не пошло 10 дней со дня подачи первой претензии и вернет мне только за электрощепцы. Но на первой претензии продавец по ее у казаниям написала что предложен только ремонт стоит подпись и печять магазина. На второй директор написала отказ о возврате денег за экспертизу. Есть запись с продавцом где слышно что за их счет кроме ремота не чего не предлогалось. Скажите если я подам в суд мне вернут деньги за экспертизу?
Читать ответы (1)
Наталья
20.03.2016, 12:05

Претензия по поводу приобретенного модема йота в магазине ДНС без предупреждения о зоне покрытия

Купила в магазине ДНС модем йота. В городе нет зоны покрытия, о чем при продаже мне не сообщили. Претензию магазину предъявила (на моем экземпляре управляющий сделал отметку, что претензия принята такого числа, ФИО.) как грамотно составить заявление в суд? Заявление подать именно на этот магазин?
Читать ответы (2)
Андрей
15.02.2016, 03:53

Промо-набор Fiskars без точилки - интернет-магазин отказал в обмене/возврате

Заказал в одном интернет-магазине промо-набор Fiskars (топор-колун, точилка для топора, сумка для переноски). На почте получил красочную заводскую упаковку на которой изображены и топор и точилка и сумка, но внутри не было точилки. На мою претензию интернет-магазин ответил: Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Производитель может изменить параметры товара (комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства в описании и цвет товара) без предварительного уведомления, в следствии чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Подскажите правы ли работники магазина?
Читать ответы (1)
Сергей
24.05.2005, 15:36

Сразу например, на моей же претензии или составить " отказ", или ответ прислать по указанному мной адресу?

По "процедуре" передачи претензии в магазин. Я написал претензию и хочу её в течении дня передать. Но вот засомневался, а как это необходимо оформить? У меня 2 экземпляра, один заберает магазин один остаётся у меня необходимо наверно на них поставить печать магазина и роспись. Вопрос такой, а когда мне должны ответить. Сразу например, на моей же претензии или составить " отказ", или ответ прислать по указанному мной адресу? Подскажите пожалуйста. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Ирина
18.05.2018, 18:12

Как действовать, если магазин не возвращает деньги за телефон после подачи претензии?

С момента подачи претензиии в магазин о возврате денежных средств за телефон прошло 11 дней. У меня на руках есть мой экземпляр претензии с печатью магазина и подписью менеджера, принявшего претензию. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Стоит ли мне звонить в магазин и требовать возврата по-хорошему, в досудебном порядке? Или сразу идти в суд, т.к. не был подучен ответ на претензию в течение 10 дней? Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана полумордвинова
15.06.2010, 13:24

Проблемы с детским велосипедом - как поступить, если продавец не решает проблему?

В магазине купила детский велосипед. Через некоторое время стала постоянно слетать цепь и в итоге порвалась, седло расшаталось-не могу затянуть, качком который в комплекте был не могу накачать шины. В магазине написала претензию, что странно у них был свой бланк претензии и он в единственном экземпляре пишется, мне оторвали корешок снизу, что претензия принята. Я хотела написать что бы мне вернули деньги, но продавец сказала писать на ремонт. Через 2 дня велик сделали. Внешне претензий не было. Но на следующий день снова слетает цепь и рвется. Как мне теперь поступать? Можно писать претензию не по ихнему бланку и можно уже написать что я хочу вернуть деньги? И про экспертизу-а если они ее будут делать в своем же магазине и своим же продавцом-конечно сделают что мы виноваты? А я свою экспертизу где могу провести в городе нет сервиса? Велосипед в магазин нести сразу, когда пишешь претезию или я могу его принести на время экспертизы?
Читать ответы (2)