Как вернуть деньги за неотправленный товар на примере Одноклассников - советы от экспертов

• г. Самара

Одноклассники не возращают деньги, товар даже не отправляли, как их встряхнуть? Заказывал товар на 1700 все сроки вышли, поддержка полседний раз во что ответила и заглохла _____

Да, вы правы - по какой-то причине при оформлении возврата возникла проблема, и он не был успешно проведен. Приношу свои извинения.

Мне необходимо уточнить информацию по вашему вопросу у специалистов. Как только я получу полноценный ответ - сразу же передам его вам. Проблемы могут иметь разные причины, поэтому я не рискну сейчас назвать точный срок. Но диалог не закрывается, и я о вас не забуду, не волнуйтесь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите аргументированную претензию с указанием конкретных последствий неисполнения требования.

Спросить
Александр
31.08.2017, 13:25

Возможен ли штраф при оформлении автомобиля после просрочки всех сроков?

Здравствуйте я к вам по такому вопросу! Купил авто Ваз в мае 2016 по договору купли-продажи, но научет поставить непалучилось, то сломалась, то с финансами проблемы! Сейчас наладил машину, будет ли мне штраф при оформление, потомучто все сроки оформления просрочил?
Читать ответы (8)
Чалова Алсу
23.07.2015, 13:58

Почему обязательно указывать причину возврата авиабилета и предоставлять справку?

Обязаны ли спрашивать причину возврата авиабилета? И предупреждать, что необходимо предоставление справки (при невозможности вылета по причине здоровья - угроза выкидыша)? До того, как проведут возврат по системе. Взимается большой штраф при возврате без уважительной причины - 50%.
Читать ответы (1)
Владислав Геннадьевич Яскевич
07.08.2016, 20:02

Извинения за инцидент и предлагаемая компенсация - всего 1000 рублей?!

Владислав! Приношу Вам свои искренние извинения по поводу случившегося инцидента и за причиненные Вам неудобства. Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает нам выявить недочеты работы магазина, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям. Рассмотрев Ваше обращение в книге жалоб и предложений нашего магазина было проведено служебное расследование и приняты следующие меры:-проведена беседа с сотрудниками на предмет работы с продуктами питания и товарами, имеющими сроки годности-виновный сотрудник, по халатности которого произошла данная ситуация, лишен премии в размере 50% от административной премии, также решается вопрос об освобождении его от занимаемой должности, в виду его не компетентности и некачественном выполнении своих должностных обязанностей. - Обнаруженная Вами продукция утилизирована. ​В качестве компенсации принесенных неудобств дарим Вам подарочную карту номиналом 1000 рублей, которую Вы можете забрать в любое удобное для Вас время (обратившись на стойку сервис к заместителю директора). Еще раз приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей! ​ С уважением, Григорьева Надежда, Директор Обособленного. Структурного подразделения. ПАО "Детский мир" г. Новосибирск сот. +7 (913) 231 00 67 тел. +7 (383) 240-82-70, IP - 7 338 (102) Ngrigorieva@detmir.ru дали такой мне ответ, шутят они что ли с тысячей.
Читать ответы (1)
Александр Иванович
25.08.2014, 12:54

Проблема возврата денег за некачественный товар - срок возврата денег по решению экспертизы ограничен согласно договору с банком

Кирилл, добрый день. У меня возникла проблема по возврату денег за приобретенный некачественный товар. Товар был приобретен по банковской карте. После проведения экспертизы, было принято решение о возврате денег, но срок возврата был определен в 30 суток. При выяснении почему установлен такой срок, магазин сослался на какой то договор с банком.
Читать ответы (1)
Юлия
10.10.2014, 14:39

Проблемы с iphone 5s - кто несет ответственность - магазин или покупатель?

Купила iphone 5s,проходила с ним 2 дня, начала замечать, что там какая то проблема с динамиком (меня не слышно собеседнику), отнесла телефон в магазин, они забрали его на диагностику, с диагностики мне перезвонили и сказали: у вас проблема в микросхеме усилителя звука, мы ее вам сейчас поменяем и отдадим вам ваш телефон. Я задаю им такой вопрос: вы должны мне товар поменять, т.к не прошло двух недель с момента покупки? Мне отвечают: мы бы вам его поменяли, но у вас есть две мелкие царапины на корпусе, из за этого может быть только ремонт!. Через пару дней мне его возвращают с ремонта, прихожу его забирать в магазин, мы с продавцом начинаем телефон проверять, в итоге оказывается все та же проблема с ним, т.е получается мне ничего не устранили. Продавец опять забрала телефон на ремонт... Скажите кто в этой ситуации прав? Должны ли они обменять товар или как мне ответили: только ремонт!?
Читать ответы (1)
Оксана
20.01.2009, 00:43

Точного ответа на свой вопрос в официальных документах и на различных форумах не получила, потому обращаюсь к Вам.

Точного ответа на свой вопрос в официальных документах и на различных форумах не получила, потому обращаюсь к Вам. Подскажите, пожалуйста, точный регламент действий в случае необходимости замены водительских прав в связи со сменой фамилии. Куда необходимо обращаться - в МРЭО, выдавшее права, или в отдел ГИБДД по месту прописки; какие необходимо иметь документы; необходимы ли какие-либо заявления, квитанции об оплате; каков порядок действий сотрудников по замене, а также сроки замены... Буду очень благодарна за Ваш ответ.
Читать ответы (1)
Елена
30.10.2014, 12:53

Как долго можно вернуть телефон без объяснения причин, если есть проблемы с качеством звука?

Я 7 дней назад купила телефон. Видимых проблем нет. Но с качеством звука бывают проблемы (дополнительный шум). Доказать мне это в магазине будет невозможно, т.к. эта проблема не постоянная. Однако, меня это не устраивает. В течение какого срока возможен возврат без объяснения причин возврата.
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2018, 19:53

Как решить проблему с переводом денег через Золотую корону, если операторы не отвечают?

Почему вы не отвечаете подскажите пожалуйста? Я вам звоню вы просто скидываете, либо вы в какое то определенное время отвечаете на звонки? У меня возникла проблема с Золотой короной, не пропускает перевод денежных средств по какой причине операторы ответить не могут а лишь приносят извинения, как мне быть в этой ситуации, ведь я не могу оплатить, а магазин в котором я брала рассрочку работает только с этой системой, куда мне обратиться еще чтобы решить мою проблему?
Читать ответы (1)
Владимир Александрович
07.11.2018, 09:27

Недостаточная аргументация и формальный ответ специалиста - мои замечания

Я уже писал Вам, что ответ формальный, не по существу. Ваш специалист ответил, мне, что я не аргументировал свой ответ, нет ссылки на существующие законодательные документы… Но позвольте, я поэтому и обратился к Вам, чтобы Вы мне аргументировали. А мне Ваш юрист предлагает делать это самому! Вот его ответ: «А если Вас не устраивает ответ – то плати деньги»! Но ведь у Вас написано, что консультации бесплатные! Считаю, что он не знает ответа, поэтому и отвечает формально... Профессор РАЕ, психиатр, Заслуженный учитель России, Отличник здравоохранения СССР В. А. Гордашников.
Читать ответы (1)
Максим
09.03.2020, 01:43

Как получить чек возврата в продуктовом магазине при возврате просроченного товара?

Расскажу вам про свою ситуацию. Я зашёл в продуктовый магазин, где случайно купил просроченный товар, обнаружив это я сразу подошёл к кассе и уведомил об этом кассира. Кассир убедился что данный товар который я приобрёл был просрочен и сразу же позвал старшего кассира. Старший кассир потребовал у меня кассовый чек о покупке, я отказался его предоставлять по причине то что я его потерял, потом я сказал, что они обязаны сделать возврат без кассового чека, по фискальному аппарату. После этого они сделать мне возврат на карту ну оплачивал я картой. Самое главное в моей ситуации они отказались мне выдать чек возврата. Ну что я отдал товар и мне за него вернули деньги. Я сказал старшему кассиру чтобы мне выдали чек возврата, она отказалась его выдать, из-за причины того что чек нужен ей для того чтобы показать директору что я купил у них просроченный товар. Я хотел бы узнать обязаны ли они выдать мне чек возврата? Ведь их причины это их проблемы и они меня не касаются.
Читать ответы (1)