Как сдать квартиру под мини-офис? Рассматриваем подводные камни и дополнительные условия в договоре
₽ VIP
Прошу Вас ответить на мой вопрос:
Я хочу сдать квартиру, клиентов сейчас не так много. Но появился реальный клиент, который хочет снять нашу квартиру под мини-офис. Говорит, что будут только два бухгалтера сидеть с 9 до 18 в рабочие дни. Договор будет с физ. лицом, женщиной, имеющей постоянную регистрацию в Москве. Как есть в этом подводные камни? Какие доп. условия надо предусмотреть в договоре и какие документы попросить дополнительно? Спасибо большое заранее за ответ.
Особенных подводных камней - никаких. Предусмотреть, как всегда - оплату коммунальных платежей, ответственность за ущерб третьим лицам (залив соседей), беспрепятственный доступ для проверки состояния, и т.д. Доп. документов никаких (ксерокс паспорта), надо иметь в виду, что за все будет отвечать конкретный человек а не фирма, поэтому в договоре укажите и место прописки и место фактического проживания.
СпроситьПредполагаю, что Ваша квартира будет использоваться фирмой - мошенником.
Поэтому решайте сами: нужны ли Вам потом походы по ОВД, УВД для дачи всевозможных объяснений и доказывать что Вы не с ними. А если еще и налоги не будете платить?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 430 Поиск Регистрация