Проблемы при носке - мой опыт обращения в гарантийный пункт после покупки браслета Pandora на сайте Wildberries

• г. Астрахань

Я приобрела, через сайт вайлдбериз браслет пандора, при носке, браслет начал растюгиватся. По гарантий отнесла, на пункт выдачи, оформила заявление.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Отнесли. Ну?

Спросить
ЛИЛЯ
19.05.2016, 17:46

Мошенники отправили мне некачественные браслеты Pandora и игнорируют мои обращения

Меня обманули при покупки через интернет браслет пандора. На фото были представлены совершенно другие браслеты и другое качество. Сейчас они со мной не связываются.
Читать ответы (7)
Оксана Александровна
24.08.2016, 19:22

Возможно ли потребовать возмещение стоимости серебряного браслета, потерянного после ремонта в период гарантии?

В период гарантии на серебряный браслет замок сломался и браслет был передан в магазин для ремонта, после ремонта браслет был потерян при носке (по-видимому замок развалился и браслет упал). Есть ли возможность потребовать с продавца стоимость браслета? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Юия
04.01.2021, 20:16

Обмен бракованного браслета - как защитить свои права в магазине 585?

29 декабря купила браслет в магазине 585 одела пару раз у браслета вытянулись звенья. При покупке браслета мне сказали что гарантия год. однако сегодня отнесла его в магазин продавец оформила заявление на обмен. Через 10 мин. мне пришёл ответ что обмен возможен по акции старое на новое. Т.е я сдаю его Им в ломбард за три копейки и покупаю себе новый. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Ирина
02.10.2021, 11:02

Возвращение товара в кредит - что будет с платежами и обязательствами?

На Вайлдберис оформила товар в кредит через компанию Мокка. После поступления товара на пункт выдачи, я оформила возврат. Должна ли я что-то платить по кредиту, если товар вернула?
Читать ответы (1)
Егоо
02.05.2021, 16:51

Как обменять браслет Пандора, купленный через интернет, если не подошел по размеру?

Купили браслет пандора, курьер привёз товар 20 апреля, подарили 1 мая, браслет не подошёл по размеру, заказ был через интернет магазин, можно ли будет обменять его?
Читать ответы (1)
Ксения
10.12.2011, 17:27

Гарантия на золотой браслет - разъяснение спора о полноценном весе

Купили золотой браслет, через 5 месяцев он развалился. Продавец забирать по гарантии отказался, сославшись на то, что гарантия действует только на браслеты полноценного веса, а наш облегченный. Кто прав в этом споре?
Читать ответы (1)
Ирина
03.03.2020, 11:53

Как вернуть деньги за бракованный ювелирный браслет?

15.02.2020 г было куплено ювелирное изделие «браслет» после 4 дней бережной носки звенья разогнулись, отнесли обратно в салон и обменяли на другой браслет такого же плетения, после недели носки нового браслета происходит то же самое что и с первым почти в том же месте разогнулись звенья, хочу вернуть денежные средства, как правильно это сделать? И возможен ли возврат денежных средств?
Читать ответы (4)
Юлиана
03.03.2015, 08:42

Как вернуть или отремонтировать серебряный браслет без чека и с только биркой?

14 декабря 2014 года мой парень купил мне серебряный браслет в Пандоре, позавчера браслет треснул. Чека нет, осталась только бирка. Имею ли я право вернуть изделие или хотя бы починить по гарантии?
Читать ответы (1)
Динара
06.11.2017, 20:31

Как отказаться от дополнительной гарантии после выявления ошибки в цене товара?

Если я приобрела товар. В магазине электронике. Ноутбук. Мне его оформили с дополнительной гарантией. Оформила я кредит. И через два дня зайдя на сайт магазина увидела. Что стоимость ноутбука на 10 тысяч меньше. Значит ценник стоял неверный в магазине. Могу ли я сейчас отказаться от дополнительной гарантии. За которую у меня взяли 11 тысяч сверху?
Читать ответы (4)