Проблема с муфтой около счетчика воды - кто должен нести ответственность и что делать?

• г. Тюмень

Ночью сорвало муфту около счетчика воды, счетчик устанавливал водоканал, они ссылаются на то что у ниx гарантия на монтаж 3 месяца, прошло 8,можем ли потребовать чтобы заменили муфту и сделали повторную пломбировку?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Конечно требуйте, они не правы и должным произвести гарантийный ремонт. Часть 3 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте. Устранить аварийную ситуацию должен Водоканал, а ссылки на гарантийный срок не состоятельны, звоните, пишите, фиксируйте все обращения в Водоканал.

Спросить

Можете подсказать куда обратится? Водоканал ссылаясь на самоизоляцию и на прошедший гарантийный срок устранять неполадки отказывается.

Спросить
Ольга
26.01.2016, 15:01

Проблемы с счетчиком холодной воды - куда обратиться?

У меня сорвало счетчик холодной воды, под напором воды сорвало и вентиль, который перекрывал воду, затопило мою квартиру и квартиру под моей (благо живу на втором этаже), аварийная служба установила, что неправильно был поставлен счетчик (на излом), сервисная служба, которая устанавливала счетчики отказывается принимать претензию, т.к.,гарантия на установочные и ремонтные работы прошла (она всего полгода), а счетчик был установлен 4,5 года, поверка счетчика должна быть в 2017 г. Что делать и куда обращаться?
Читать ответы (2)
Елена Александровна
23.07.2014, 12:16

Отказ сотрудника водоканала в установке пломбы на горячую воду из-за непройденной поверки счетчика холодной воды

Заменили счетчик горячей воды, заказали пломбировку. Сегодня пришел сотрудник водоканала и отказался ставить пломбу на горячую воду, ссылаясь на то, что счетчик холодной воды не прошел поверку. Насколько его действия правомерны? Заказала поверку счетчика холодной воды еще 30 апреля, до сих пор не сделали.
Читать ответы (2)
Анастасия
17.08.2015, 17:22

Проблема с заменой счетчиков горячей воды - правомерность перерасчета и требование от ТСЖ

8 месяцев назад у нас меняли стояки (ТСЖ) и сорвали счетчики. Счетчик холодной воды прикрутили на место, а счетчик горячей воды как раз был на грани срока эксплуатации, и мы сами его заменили (сами, ТСЖ не доделало работу по замене стояков). ТСЖ не составляло никаких актов и пломбировку не произвело. Спустя 7 месяцв по моей инициативе была осуществлена пломбировка сотрудницей ТСЖ, и, получив квитанцию, я обнаружила, что мне насчитали снова всё количество воды (за 7 месяцев), к-рое указано на новом счетчике (при опломбировании были взяты показания). При том что все 7 месяцев ТСЖ принимала показания от меня по новому счетчику. Насколько это правомерно? Могу я потребовать перерасчет?
Читать ответы (1)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Ольга
08.10.2019, 14:08

Смена счетчиков без пломбы - какие права и что делать дальше? Как провести пломбировку?

Мы собственник квартиры, были у нас счетчики на воду при постройки дома, без номера и пломбы, мы сами заменили их на новые счетчики, есть паспорт на оба счетчика и горячей и холодной воды, щас нужны пломбировки и управляющая компания просит документы на замену счетчика. Имею ли я права сама менять счетчики и что делать дальше? Как провести пломбировку?
Читать ответы (1)
Виктор
09.08.2019, 13:21

Вопрос о неоформленной замене счетчика холодной воды и обязанности водоканала

Поменяли счетчик холодной воды по окончанию срока, пломбировку произвела сторонняя организация не водоканал, не оформили в водоканале замену счетчика. Обязан ли водоканал принять счетчик и произвести начисление по нему за этот интервал времени (10 месяцев). Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
19.09.2020, 13:02

Проверка водяного счётчика закончилась актом на электрический - что делать в такой ситуации?

Вчера приходили проверять счётчик на горячую воду из водоканала в итоге увидели магнит на электрической счётчике, составили акт на Эл. Счётчик и сказали ждите штраф, скажите пожалуйста имеют ли они отношение к Эл. Счётчику если они приходили по поводу водяного счётчика?
Читать ответы (1)
Валентина
31.03.2022, 04:46

Как правильно действовать, если фирма неправильно установила счетчики воды и отказывается решать проблему

Фирма неправильно установила счетчики воды, счетчик остановился. Сделали заявку им же-пришли, поменялиОба раза платили. Они ссылаются на год гарантии, а счетчик остановился через 14 месяцев и только после мы обратили внимание на то,что фильтры очистки стоят после счетчиков. Счетчики оба раза они устанавливали свои. А ещё сделали подводку к счетчикам так, что не учитывается вода унитаза. Их документы управляющей компанией оба раза были приняты. Как правильно поступить в данной ситуации, ведь счетчики при таком монтаже будут засоряться и последовательно выходить из строя, что и произошло. Какой должен быть алгоритм действий, если оператор отказывается что-либо делать, а деньги уплачены уже немалые.
Читать ответы (3)
Валерий
14.04.2015, 14:42

Кто может заменить счетчики на воду в частном доме - требования водоканала и права владельца

Мы самостоятельно заменили счетчики на воду в частном доме. В водоканале отказываются отправлять контролера для проверки и опломбировки счетчика. Говорят что счетчик может заменить только специалист владеющий СРО. Это Так?
Читать ответы (1)