Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?
Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Здравствуйте! Зависит от даты перевода. Нередко можно вернуть без суда и полиции.
СпроситьК сожалению судебная практика идёт по отказу в удовлетворении требований предъявленных к банку в данной ситтуации. Вам нужно прежде всего написать заявление в полицию.
СпроситьОтветственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?
Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?
Как отстоять свою правоту и нести ответственность за ошибку клиента при переводе денежных средств
Ответственность сотрудника банка за блокировку карты без документов украденной у клиента - правомерное ли требование банка?
Банк блокирует кредитные карты с остатком, не компенсируя упущенную выгоду клиенту - чья ошибка?
