Автосигнализация без инструкции на русском языке - некачественный товар или ошибка магазина?
Купил 8.04. 2020 г автосигнализацию при осмотре дома оказалось что отсутствует инструкция по подключению и эксплуатации на русском языке искал в интернете инструкцию не нашёл перелопатил весь интернет такой нет, является ли такой товар не качественным и должен ли магазин его принять обратно и вернуть мне деньги, товар приобретён по карте халва и магазин уже заплатил проценты банку. Спасибо.
Вы имеете право обратиться к продавцу (в тот магазин, где сигнализация была куплена) в течение 14 дней со дня покупки с документами на товар. Согласно закона о защите прав потребителя продавец обязан донести до покупателя всю информацию о товаре.
Если Продавец отказывается необходимо оформить письменную претензию и передать продавцу в двух экземплярах. На второй экземпляр продавец должен поставить подпись и штамп о принятии. Если он отказывается, то направляйте претензию по почте с уведомлением о вручении.
СпроситьЧто делать, если интернет-магазин отказывается вернуть деньги за товар, несоответствующий каталогу при заказе?
Купил товар через интернет магазин. Товар пришел но нет инструкции на русском языке. Что делать? Заранее благодарен!
Отсутствие инструкции на русском языке при покупке электрического шкафа в интернет-магазине - проблема и решение
