Автосигнализация без инструкции на русском языке - некачественный товар или ошибка магазина?

• г. Самара

Купил 8.04. 2020 г автосигнализацию при осмотре дома оказалось что отсутствует инструкция по подключению и эксплуатации на русском языке искал в интернете инструкцию не нашёл перелопатил весь интернет такой нет, является ли такой товар не качественным и должен ли магазин его принять обратно и вернуть мне деньги, товар приобретён по карте халва и магазин уже заплатил проценты банку. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право обратиться к продавцу (в тот магазин, где сигнализация была куплена) в течение 14 дней со дня покупки с документами на товар. Согласно закона о защите прав потребителя продавец обязан донести до покупателя всю информацию о товаре.

Если Продавец отказывается необходимо оформить письменную претензию и передать продавцу в двух экземплярах. На второй экземпляр продавец должен поставить подпись и штамп о принятии. Если он отказывается, то направляйте претензию по почте с уведомлением о вручении.

Спросить
Ирина
23.03.2015, 11:03

Проблемы с заказанными наушниками - отсутствие инструкции, несоответствие товару и отказ в возврате денег. Что делать?

6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина. Вместо беспроводных наушников прислали обычные дешевые наушники. На мою просьбу вернуть деньги утверждают, что товар соответствует указанному в каталоге. Наушники. Которые я получила стоят в любом магазине 200 рублей. Я заплатила 6500. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
23.03.2015, 10:53

Что делать, если интернет-магазин отказывается вернуть деньги за товар, несоответствующий каталогу при заказе?

Продавец интернет магазина отказывается вернуть деньги за товар, несоответствующий товару в каталоге при заказе, утверждая, что товар соответствует. (прислали совершенно не тот товар, нет инструкции на русском языке). Как поступить?
Читать ответы (2)
Рафик
28.03.2008, 09:17

Купил товар через интернет магазин. Товар пришел но нет инструкции на русском языке. Что делать? Заранее благодарен!

Купил товар через интернет магазин. Товар пришел но нет инструкции на русском языке. Что делать? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Юлия
03.12.2015, 15:46

Отсутствие инструкции на русском языке при покупке электрического шкафа в интернет-магазине - проблема и решение

При покупке в интернет-магазине электрического шкафа не оказалось инструкции на русском языке, но зато присутсвует на польском. Что вызывает сомнения пригоден ли он для применения в России. Оязан ли продавец предоставить инструкцию в бумажном виде? Можно ли это считать не докомплектованным товаром? И в случае отказа, вернуть товар продавцу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Власов Константин Сергеевич
07.06.2016, 08:14

Требование предоставить инструкцию на русском языке для холодильника Канди

Купил холодильник Канди, спросил гарантийный талон, мне сказали, что он внутри упакован, и ещё нет инструкции по эксплуатации на русском - должны ли мне предоставить инструкцию по эксплуатации на русском языке?
Читать ответы (1)
Ольга
30.06.2019, 10:49

Как вернуть фотоаппарат, приобретенный через интернет, если он не поддерживает русский язык и не имеет гарантии и товарного чека?

Купили фотоаппарат через интернет магазин. Инструкция на русском языке прилагается, а сам фотоаппарат не поддерживает русский язык, в аппарате где перечень языков - русский отсутствует, нет ни товарного чека и гарантия словесно была сказана 24 мес. Могу ли я вернуть обратно фотоаппарат. Его я получила только вчера.
Читать ответы (9)
Любовь Александровна
18.08.2013, 00:53

Спор о некачественном товаре - невыполнение требований закона о технической документации и недостаточность доказательств

Покупателю при покупке были переданы две инструкции. Одна на иностранном языке, а вторая на русском. Расписки нет (это законом не предусмотрено). У покупателя товар сломался. Он написал в заявлении прошу вернуть деньги за некачественный товар. Претензии о том что ему не предоставили инструкцию на русском языке не было. Покупатель отказался от проведения экспертизы за наш счет и забрал товар для проведения ее за свой счет. Есть роспись об этом. Экспертизу не делал т.к. дорого. К нам больше не обращался. Обратился в суд через 3 месяца на том основании что техническая документация передана вместе с товаром не на русском языке, что противоречит п 2. ст.10 И требует расторжения договора купли-продажи. Возврат уплаченной суммы за товар. Возмещения неустойки и моральный вред. В качестве доказательств у нас есть стандартная коробка этого товара с подробной маркировкой и такая же маркировка присутствует на самом товаре, который находится у покупателя. На нем есть информация на русском языке о производителе, его адрес, об импортере и его адрес. Наименование товара. Срок годности. Назначение товара. Максимально допустимые нагрузки. Есть инструкция этого же производителя на аналогичный товар так же на иностранном и на русском языке и есть сертификат соответствия на данный товар. Т.к. этого товара больше нет, то инструкции на русском представить в суд не можем. Я лично видела инструкцию на русском языке и передала эту инструкцию покупателю. Моих свидетельских показаний будет достаточно в суде?
Читать ответы (4)
Алена
14.06.2016, 00:27

Нужна помощь с оформлением претензии о возврате средств за нерусифицированный мобильный телефон без русских кнопок

Кто может помочь оформить претензию о возврате денежных средств за мобильный телефон (нерусифицированный телефон: отсутствуют кнопки с русскими буквами, отсутствует зарядка европейского типа (не подходит розетка) и отсутствует инструкция на русском языке) на интернет магазин? Спасибо!
Читать ответы (1)
Станислав Олегович
18.05.2014, 10:31

Покупатель требует возврат денег за телевизор из-за отсутствия инструкции на русском языке

Панов приобрёл в магазине ЗАО «Наш дом» телевизор «Sony». При покупке ему была предоставлена инструкция, написанная на английском и арабском языках без перевода на русский. Панов не смог осуществить перевод текста инструкции, в связи с чем потребовал от ЗАО «Наш дом» принять телевизор обратно и возвратить ему уплаченную покупную цену. Работники магазина отказали в удовлетворении требований Панову, сославшись на то, что телевизор не имеет недостатков, об отсутствии инструкции по эксплуатации телевизора на русском языке Панов знал на момент приобретения телевизора, а магазин может осуществить перевод инструкции за отдельную плату.
Читать ответы (2)