Как вернуть предоплату за аренду автобуса во время карантина?
Заключили договор по поводу аренды автобуса на свадьбу, внесли предоплаты, в связи с карантином, автобус нам не нужен, не положено. Позвонили в фирму, предупредили и попросили вернуть предоплату. Однако нам отказываются её возвращать, говорят, что в договоре есть пункт, о том, что предоплаты они не возвращают в случае отказа. Однако, мы отказались от их услуг в связи с тем, что гостей мы не можем в настоящее время пригласить, а так же перевозить, запрещено. Куда нам обратиться в первую очередь, данный вопрос в компетенции Роспотребнадзора?
Вам следует написать претензию в адрес компании, не последует реакции можете обратиться в суд.
СпроситьДобрый день, прежде всего, Вам стоит направить письменную претензию в адрес поставщика Услуги, дождаться ответа и писать жалобу либо в Роспотребнадзор, либо же сразу обращаться в суд.
СпроситьДобрый день, Лариса. Отказ Фирмы неправомерен, поскольку в данном случае, Вы являетесь потребителем по Закону "О защите прав потребителей", а потребитель вправе в любой момент отказаться от договора и потребовать возврата денег, независимо от условий договора. Фирма обязана вернуть деньги за вычетом фактически понесенных расходов. Вам необходимо обратится в Фирму с письменной претензией, если откажут в удовлетворении ваших требований,, придется обращаться в суд, где Вы можете взыскать основную сумму, неустойку, моральный вред, штраф, а также суд. издержки (г. Красноярск).
Спросить