Как вернуть деньги за отмененный тур в ОАЭ из-за коронавируса - советы и рекомендации
В декабре 2019 г. купила тур в ОАЭ на период с 27.04.2020 по 07.05.2020 г., тогда еще мир не знал о коронавирусе. 16 марта из турагенства пришло сообщение, что наш рейс отменили, тур не состоится, и обещали вернуть всю оплаченную сумму. Но 23 марта прислали еще одно сообщение о том, что туроператор остановил возврат денежных средств, и обещает нам другой туристический продукт при необходимости с нашими доплатами сроком до 31.12.2021 г. Нас не устраивает такое предложение, не известно что будет через год, мы хотим вернуть свои деньги, подскажите, что нужно для этого сделать, куда обратиться?
Приветствую Вас.
Пишите претензию о возврате денежных средств и направляйте в адрес туристической компании заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Либо составляете два экземпляра: один для турфирмы, и один ваш, на котором ставится отметка в получении.
Если отказываются вернуть деньги, то дальше остается обращаться в суд.
СпроситьТомск - онлайн услуги юристов
Кто должен быть ответчиком - туроператор или центр бронирования?
Туроператор Санмар предлагает опцию переноса тура на Гоа, но можно ли вернуть деньги в данной ситуации?
Как вернуть деньги за отмененную поездку в Египет через туроператора isc?
Необходимость возврата задатка за тур - кто должен осуществлять возврат и куда обращаться в случае отказа?
Как вернуть деньги за отмененный тур в Турцию при условии удержания стоимости авиабилетов?
