Недели еще не прошло, могу ли я сейчас, потребовать возврат денег?
Купил ноутбук в одном из гипермаркетов. В этот же день, по приезду домой, заметил, что у него западает 1 клавиша, а после выключения заметил царапину на дисплее. Ноутбук отдавали последний с витрини, царапину сразу не заметил, потому что дисплей был включен(заметна только, когда он выключен). Клавишу тоже не сразу приметил, потому, что она не является очень важной и сразу внимания на нее не обратил. Так как было уже поздно, решил отвезти его обратно только на следующий день. В сервисе сказали, что это технически сложное устройство и деньги вернуть нельзя, надо сначала отправить его на экспертизу и выяснить заводской ли это брак. За не знанием законов подписал необходимые бумажки, теперь жду. 2 недели еще не прошло, могу ли я сейчас, потребовать возврат денег?
Телефон после ремонта начал выдавать проблемы - зелёные полосы на экране.
