03.2012 г. привезли с оценкой исправен, но проблема с таймером сна по прежнему осталась.

• г. Волгоград

Модель LCD/LED-телевизор 40-42 Toshiba 40RL838R куплен 27.12.2011 г. в М. видео.22.02.2012 г. ОООзабрали на ремонт, так как таймер сна не выключался. 26.03.2012 г. привезли с оценкой исправен, но проблема с таймером сна по прежнему осталась. Ремонт длился 33 календарных дня 28.03.2012 г. сервисный центр опять забрал на ремонт (опять таймер сна не выключается), ремонт длился на этот раз 49 дней. То есть с 28.03.2012 г. по 16.05.2012 г. на 47-ой день ремонта я хотел отказаться о дальнейшем ремонте, но мне инженер ответил, что телевизор проходит прогонку. И вот телевизор привезли, но таймер сна так и не срабатывает. Какие мои действия, могу ли я после двух ремонтов по одной и той же причине отказаться в дальнейшем ремонте, и потребовать от сервисного центра заключение что данный аппарат ремонту не поддается.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Делайте экспертизу, после чего претензию продавцу за продажу некачественного товара с возвратом денежных средств за покупку и взысканием морального вреда за отсутсутствие телевизора и невозможностью использовать по назначению!

Спросить

Необходимо всё сделать последовательно на основании закона о защите прав потребителей и тогда можете расчитывать не только на возврат денежных средств, а также на возмещение расходов за экспертизу, компенсацию морального вреда, а также сумму за неустойку и размер за пользования чужими денежными средствами!Должна быть грамотная претензия, а потом и серьёзный иск с понятными исковыми требованиями!Госпошлина по такого рода делам не уплачивается!

Спросить
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Ольга
29.03.2005, 14:24

И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна Овчинникова
26.11.2021, 11:18

Сервисный центр заменил материнскую плату телефона и уменьшил его объем памяти - как защитить свои права в такой ситуации?

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
ВАЛЕНТИНА
01.10.2015, 07:09

Проблемы с новым телефоном - история несчастного ремонта и отказа в предоставлении гарантии

Был куплен тел. через 14 дней отключился и не включался, была написана претензия на нее ответили, то что тел надо отдать в сервисный центр после сервисного центра он включился и праработов неделю опять выключился, был отдан в ремонт, после ремонта проработал всего 2 часа, опять написалап претензию, в ней отказали. И после каждой сдачи в ремон или в сервисный центр они отвечали что поломок нет, и тел рабочий.
Читать ответы (1)
Александр
26.07.2016, 22:30

Смартфон сломался после истечения гарантии - отзыв на платный сервисный центр и повторные проблемы

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Марина
13.06.2012, 14:16

Плохое приобретение - опыт использования коммуникатора с заводским браком и проблемами с ремонтом

Я приобрела коммуникатор на Новый год. Но ни одного дня практически им не пользовалась. По причине того, что вначале в аппарате был обнаружен заводской брак, ремонт прошел неудачно, пришлось отдавать в гарантийный ремонт второй раз (по вине сервисного центра). Второй ремонт тоже завершился ничем. В результате мне выдана справка, что аппарат не подлежит ремонту. По причине поставки бракованных деталей для ремонта производителем. Все сроки ремонта нарушены (вместо 45 дней его продержали 90). Я хочу вернуть аппарат в магазин. Имею ли я право требовать с магазина неустойку (пени) за нарушение сроков ремонта? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Оксана
29.08.2014, 22:13

Проблемы с фотоаппаратом после ремонта - что требовать от сервисного центра без гарантии?

Я сдала фотоаппарат в сервисный центр на ремонт (не по гарантии). После ремонта, уже дома, оказалось что фоотоаппатат делает несколько снимков и зависает (даже не выключается). Что я могу в данном слуает потребовать от сервисного центра? На руках у меня только квитанция об уплате за ремонт.
Читать ответы (1)