03.2012 г. привезли с оценкой исправен, но проблема с таймером сна по прежнему осталась.
Модель LCD/LED-телевизор 40-42 Toshiba 40RL838R куплен 27.12.2011 г. в М. видео.22.02.2012 г. ОООзабрали на ремонт, так как таймер сна не выключался. 26.03.2012 г. привезли с оценкой исправен, но проблема с таймером сна по прежнему осталась. Ремонт длился 33 календарных дня 28.03.2012 г. сервисный центр опять забрал на ремонт (опять таймер сна не выключается), ремонт длился на этот раз 49 дней. То есть с 28.03.2012 г. по 16.05.2012 г. на 47-ой день ремонта я хотел отказаться о дальнейшем ремонте, но мне инженер ответил, что телевизор проходит прогонку. И вот телевизор привезли, но таймер сна так и не срабатывает. Какие мои действия, могу ли я после двух ремонтов по одной и той же причине отказаться в дальнейшем ремонте, и потребовать от сервисного центра заключение что данный аппарат ремонту не поддается.
Делайте экспертизу, после чего претензию продавцу за продажу некачественного товара с возвратом денежных средств за покупку и взысканием морального вреда за отсутсутствие телевизора и невозможностью использовать по назначению!
СпроситьНеобходимо всё сделать последовательно на основании закона о защите прав потребителей и тогда можете расчитывать не только на возврат денежных средств, а также на возмещение расходов за экспертизу, компенсацию морального вреда, а также сумму за неустойку и размер за пользования чужими денежными средствами!Должна быть грамотная претензия, а потом и серьёзный иск с понятными исковыми требованиями!Госпошлина по такого рода делам не уплачивается!
Спросить