Возврат денег за покупку - право покупателя и обязанности продавца
₽ VIP
В моем магазине покупателем была приобретена кофточка. Через 2 дня данный покупатель пришел в магазин с просьбой вернуть деньги за этот товар. Сделать обмен не желала. В заявлении указала причину Не подошла. О том, что не подошла по цвету, фасону, размеру и т.п. не указала. Вправе ли ей отказать в возврате денег?
Уважаемая Татьяна, г.Волжский !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки
Если в указанный срок требования Покупателя не будут удовлетворены, он будет вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 17.05. 2012г
09:00 моск.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
В соответствии с ч. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в случае, если невозможно обменять товар надлежащего качества на другой такой же товар при его отсутствии в продаже. Поэтому обязанности возвращать денежные средства, кроме как в указанном случае, у продавца нет. Вы можете предложить покупателю обмен товара на аналогичный путем направления покупателю соответствующего письма предложения или ответа на его заявление о возврате денегя
СпроситьТатьяна, если товар надлежащего качества, не ношен, имеет соответствующую упаковку и чек, Вы обязаны его принять и вернуть деньги, а не согласна на обмен, именно по той простой причине. что кофта покупателю не подходит или просто не нравится.
СпроситьВопросы о возможности возврата обуви в магазин, если она не подошла по цвету и фасону, если ботинки не были носки
Отказ магазина в возврате денег за неподходящую автомагнитолу и возможные способы получить компенсацию
Объяснение правил отказа в возврате товара - случай с овощерезкой, несоответствующей спецификации
Причина возврата указана - не подошла по размеру, при этом что товар некачественный никаких доказательств.
Обсуждение прав продавца и покупателя в случае возврата товара без упаковки и ярлыков
Как грамотно отказать покупателю в возврате денег за автозапчасть с чужой наклейкой
Возврат надлежащего товара - что делать, если покупатель отказывается забрать деньги через юристов?
