Возврат денег за покупку - право покупателя и обязанности продавца
₽ VIP

• г. Волжский

В моем магазине покупателем была приобретена кофточка. Через 2 дня данный покупатель пришел в магазин с просьбой вернуть деньги за этот товар. Сделать обмен не желала. В заявлении указала причину Не подошла. О том, что не подошла по цвету, фасону, размеру и т.п. не указала. Вправе ли ей отказать в возврате денег?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Татьяна, г.Волжский !

На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки

Если в указанный срок требования Покупателя не будут удовлетворены, он будет вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда;

4)о расторжении договора купли-продажи.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 17.05. 2012г

09:00 моск.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна!

В соответствии с ч. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в случае, если невозможно обменять товар надлежащего качества на другой такой же товар при его отсутствии в продаже. Поэтому обязанности возвращать денежные средства, кроме как в указанном случае, у продавца нет. Вы можете предложить покупателю обмен товара на аналогичный путем направления покупателю соответствующего письма предложения или ответа на его заявление о возврате денегя

Спросить

Татьяна, если товар надлежащего качества, не ношен, имеет соответствующую упаковку и чек, Вы обязаны его принять и вернуть деньги, а не согласна на обмен, именно по той простой причине. что кофта покупателю не подходит или просто не нравится.

Спросить