На товар установлен гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев, что подтверждается копией гарантийного талона.

• г. Петропавловск-Камчатский

Помогите пожалуйста поступить правильно. Написали и вручили претензию в магазин в таком виде: Претензия (требование)

16.11 2011 г я приобрел в вашем магазине телефон LG P920 Optimys 3D IMEI ... (был изменен 15.02.12) (далее - товар), в кредит через Банк. 30.11.2011 г. кредит был полностью погашен, что подтверждается справкой (прилагается). На товар установлен гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев, что подтверждается копией гарантийного талона.

По истечении 90 дней использования товара в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации, во время гарантийного срока, в нем обнаружились недостатки:

1) если тел. полностью разрядился, то после его зарядки он не загружается

2) не читает карту памяти

3) периодически не открывает телефонную книгу.

Вследствие чего я не могу пользоваться товаром. 15.02.12 я обратился в АСЦ ООО «Петрофон” с требованием устранить эти недостатки. Но через 36 дней товар снова перестал исправно работать по причине №1.

В соответствии со статьёй 18 п.1 Закона РФ О защите прав потребителей я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества (25989 стоимость товара +проценты по кредиту+страховая часть) в размере 32342,02 руб.

В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

Напоминаю, что срок удовлетворения данного требования составляет 10 дней на основании статьи 22 Закона РФ О защите прав потребителей.

В случае неправомерного отказа буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав, а также с требованием по компенсации морального вреда.

Приложения:

- копия справки

- копия гарантийного талона

- копия заключения АСЦ

Принято к рассмотрению:

Телефон остался у нас. Прошло 10 дней, в ответ тишина. Как стоит поступить далее? Написать ещё одну прит. И отнести тел, потребовав временно тел. с такимиже функциями? Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

обращайтесь в суд с иском

Спросить

Если в ответ тишина, выполняйте свое обещание - обращайтесь в суд.

Спросить

Да, а потом ещё одну, а потом ещё одну, они будут читать и смеяться.

В суд надо обращаться с иском.

Спросить