Купил телефон он мне не подошло продавец отказался менять ссылаясь, на то что товар технически сложный.

• г. Саратов

Купил телефон он мне не подошло продавец отказался менять ссылаясь, на то что товар технически сложный.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, подавайте иск в суд в таком случае. Вернёте деньги за товар. Можно сделать всё в электронном варианте.

Спросить

1. Направляйте продавцу письменную претензию в таком случае.

2. Если не удовлетворят претензию или не ответят вовсе - исковое заявление в суд.

Взыщете как минимум стоимость телефона, плюс моральный вред, штраф и неустойку. Телефон не является технически сложным товаром.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ира
11.02.2020, 14:23

Неверные покупки - Как вернуть домашнюю антенну и ресивер, которые не подошли?

Куплена антенна домашняя и ресивер, которые не подошли по техническим характеристикам, продавец, ссылаясь, что товар относится к технически сложенному товару, отказался принять его обратно, что делать?
Читать ответы (2)
Марина
21.10.2008, 12:52

Относятся ли мобильные телефоны к технически сложным товарам и как это влияет на права покупателей?

Хотелось бы узнать относится ли мобильный телефон и на основании какого нормативного документа к технически сложным товарам? В Перечнях о технически сложных товарах речь идет о бытовых товарах. Однако можно ли говорить о мобильных телефонах как о бытовой технике? Может ли продавец отказать в замене мобильного телефона ссылаясь на технически сложный характер товара?
Читать ответы (3)
Юрий
20.05.2020, 14:27

Продавец отказывается принять неработающий модем, ссылаясь на сложность технического устройства.

Является ли модем технически сложным устройством, продавец отказывается принимать неработающий можем ссылаясь, что это тех. Сложный товар. 14 дней не прошло.
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ
28.07.2016, 15:35

Купила смартфон за 11000 рублей - сенсор завис через неделю. Продавец предлагает отправить в сервисный центр. Как решить проблему?

Купила смартфон за 11000 р. через неделю завис сенсор. Продавец хочет отправить его в сервисный центр и уже по результатам либо возврат денег/замена телефона либо отказ. Сразу менять телефон отказывается, мол технически сложный товар. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анатолий
12.03.2016, 22:26

Отказ продавца вернуть деньги за смартфон с неровным дисплеем - что делать?

Купил смартфон с не ровным дисплеем (при покупке продавец не сказал), через 3 дня я обратился в магазин с просьбой возврата телефона. Продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь, что это технически сложный товар и неровный дисплей не является браком. Я не имею теперь право вернуть телефон и должен пользоваться телефоном с кривым экраном?
Читать ответы (2)
Кира
06.08.2014, 08:53

Опыт покупки - проблемы с новым телефоном через два дня. Можно ли требовать замены?

14 дней назад купила телефон. Через день после покупки перестали работать некоторые кнопки. Отнесла телефон в салон, там мне отказались его менять ссылаясь на то что это технически сложный товар и предложили сдать телефон на поверку на 21 день. Могу ли я требовать замену телефона? Кира.
Читать ответы (2)
Елена
06.01.2014, 13:25

Требуется возврат сотового телефона из-за сложности использования - отказ производителя и проблема с меню и начинкой

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.
Читать ответы (3)
Жанна
23.02.2015, 17:12

Проблема со звуком - Как заставить салон поменять или вернуть деньги за телефон Samsung-GT-S5611?

Вчера купила телефон samsung-GT-S5611 в подарок мужу. Но как выяснилось утром у телефона есть недостаток, очень плохо слышно собеседника, больше свое эхо. В салоне отказались поменять телефон, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Но ведь в новом перечне технически сложных товаров от 10.11.2011 №924 обычный телефон исключен. Подскажите, как салон заставить обменять телефон или вернуть деньги.
Читать ответы (1)