Телефон из Связного не работает - что делать, если после форматирования проблема вернулась?

• г. Ульяновск

Купил телефон 23.03.2020 через два дня телефон отказался звонить и принимать звонки. Я пошел в связной (где покупал телефон). Продавец предложил мне отформатировать телефон, и он начал и звонить и принимать звонки. Сегодня 12.04.2020 эта проблема вернулась... Что мне делать? Не могу же я постоянно сбивать настройки...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Иван, здравствуйте.

Вы имеете права, гарантируемые ст. 475 Гражданского кодекса РФ, ст. 18, 19, 20, 21 Закона РФ "О защите прав потребителей", в частности, на безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок.

Но это вас может в данной ситуации не устроить. У вас есть еще права: - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

либо потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору (то есть обменять телефон на новый).

1) Поэтому, исходя из ваших обстоятельств решите, что вам сделать. Но в любом случае Вам следует написать продавцу (магазину и т.п.) официально заявление-претензию, потребовать либо замены телефона либо возврата денег.

2) Если получите отказ (либо долгое молчание), не получив удовлетворения, вы вправе (не затягивая) в соответствии со ст. 3, 131, 132 и др. ГПК РФ предъявить в суд иск и на основании ст. 13, 15, 18, 19 и др. Закона РФ «О защите прав потребителей» взыскать (возвратить) уплаченные за телефон деньги, а также возместить убытки, уплатить неустойку (пеню), штраф и компенсацию морального вреда. Судебная практика в большинстве своем свидетельствует о решениях в пользу потребителей.

С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.

Спросить

Здравствуйте.

Можете обратиться в магазин с претензией о наличии существенных недостатков - проявились вновь либо не устранены. И требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Оксана
13.01.2013, 16:35

Опытные проблемы с новым iPhone 5 - как правильно решить спор с продавцом?

2 дня назад купили в Связном Iphone 5 за 30000 рублей, через 2 дня заметили неисправности в телефоне. Повезли телефон в магазин, хотели забрать деньги, но прадовец отказался отдавать деньги и предложил отдать телефон на экспертизу. Что делать?
Читать ответы (1)
Эдуард
08.10.2016, 06:45

Где сдать телефон на ремонт по договору дополнительного страхования Альфа Страхование?

Куда нести мне телефон на ремонт по договору дополнительного страхования, которое мне преложили купить в связном где покупал телефон. В магазин? Или Звонить в москву по юр.адресу указанному на полюсе? Телефон купил 1.5 года назад. Договор альфа строхование.
Читать ответы (5)
Михаил
25.09.2019, 08:27

Что делать, если купленный автомобильный усилитель вышел из строя через два дня

Есть такая проблема: купил автомобильны уселитель стоимостаются 6000 тыр +1000 за установку, через два дня он вышел из строя ("сгорел") продавец отказался принимать обратно и возвращать деньги. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (1)
Анна
13.08.2017, 10:55

Помощь требуется - Что делать, если после ремонта телефона в магазине возникли опять те же проблемы и продавец

Здравствуйте! Я купила 1 апреля телефон, через 1.5 месяца он начал глючить и я отнесла его в магазин. Через 2 месяца пришел из ремонта-замена системной платы. Через 2 недели опять начались эти же проблемы-я пошла в магазин, сбросила настройки до заводских (чтобы мои файлы и прочее не видели) продавец отказался принять телефон в сервисный центр, потому что у него в руках он работал. Обменять товар на другой продавец отказывается (продавец является хозяином магазина) скажите что мне делать скоро кончится гарантия.
Читать ответы (9)
Алексей
18.10.2016, 21:56

Пропажа номеров и данных с флеш-карты в Lenovo A5000 - как решить проблему и получить компенсацию?

У меня проблема. Купил телефон Lenovo A5000, через некоторое время стали пропадать номера из телефонной книги и информация с флеш-карты. Я принес в магазин телефон, сказал о проблеме, мне обновили операционную систему и сбросили заводские настройки, просканировали на вирусы, но проблема осталась. Через время принес опять в магазин телефон, его взяли на эксппртизу, но проблему не нашли. И еще я просил на время ремонта дать мне телефон, мне не дали и сказали, что раз проблему не нашли в телефоне, то компенсации никакой не будет за то время, что я был без телефона. Что мне делать с проблемным телефоном и компенсацией?
Читать ответы (4)
Хамида
03.01.2019, 20:51

Что делать, если после сдачи телефона на проверку качества прошло уже 20 дней, но связи все еще нет?

Я покупала телефон 05.12.18 и сдала на проверку качества 13.12.18 по причине нет связи сегодня 20 дней со сдачи телефона нет звонка ходила в связной позвонила в ценрт сказали что телефон исправен а телефон доставят через пару дней что делать.
Читать ответы (3)
Ольга
10.11.2017, 20:32

ООО ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ отказывается выплачивать проценты по кредиту за товар ненадлежащего качества - что делать?

ООО ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ отказывается выплачивать проценты по кредиту за товар ненадлежащего качества, ссылаясь на то,чтобы проценты выплачивал банк, кроме того покупала второй год страховки за телефон, продавец ставит совсем другую сумму за страховку, ссылаясь на то,что остальное были настройки телефона, и та девушка уволилась, настройки мне не производились, телефоном пользоваться начали через месяц со дня покупки, был ы подарок. У меня в товарном чеке указана только стоимость телефона и цена страховки, что делать.
Читать ответы (2)
Сергей
09.04.2014, 11:27

Покупка подарочного телефона оказалась проблемой - заблокирован интернет, продавец не предупредил

Купил телефон три месяца назад в подарок, телефон работает. Начали возникать проблемы с интернетом, обратился к продавцу, на что он ответил это нормально. Начал более подробно углубляться в проблему, и выяснил по серийному номеру, что телефон по факту б/у (при покупке был запечатан), привезен из другой страны и заблокирован для работы с другими операторами. Из интернета вычитал подобные проблемы, оказывается друзья китайцы восстанавливают телефоны, и если он заблокирован как в моем случае, впаивают специальный чип, чтоб можно было звонить, и он звонит. А вот с интернетом проблема. О данном факте продавец естественно не информировал меня. Можно ли вернуть данный телефон продавцу, и что для этого нужно?
Читать ответы (1)