Телефон из Связного не работает - что делать, если после форматирования проблема вернулась?
Купил телефон 23.03.2020 через два дня телефон отказался звонить и принимать звонки. Я пошел в связной (где покупал телефон). Продавец предложил мне отформатировать телефон, и он начал и звонить и принимать звонки. Сегодня 12.04.2020 эта проблема вернулась... Что мне делать? Не могу же я постоянно сбивать настройки...
Иван, здравствуйте.
Вы имеете права, гарантируемые ст. 475 Гражданского кодекса РФ, ст. 18, 19, 20, 21 Закона РФ "О защите прав потребителей", в частности, на безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок.
Но это вас может в данной ситуации не устроить. У вас есть еще права: - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
либо потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору (то есть обменять телефон на новый).
1) Поэтому, исходя из ваших обстоятельств решите, что вам сделать. Но в любом случае Вам следует написать продавцу (магазину и т.п.) официально заявление-претензию, потребовать либо замены телефона либо возврата денег.
2) Если получите отказ (либо долгое молчание), не получив удовлетворения, вы вправе (не затягивая) в соответствии со ст. 3, 131, 132 и др. ГПК РФ предъявить в суд иск и на основании ст. 13, 15, 18, 19 и др. Закона РФ «О защите прав потребителей» взыскать (возвратить) уплаченные за телефон деньги, а также возместить убытки, уплатить неустойку (пеню), штраф и компенсацию морального вреда. Судебная практика в большинстве своем свидетельствует о решениях в пользу потребителей.
С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете обратиться в магазин с претензией о наличии существенных недостатков - проявились вновь либо не устранены. И требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить
Где сдать телефон на ремонт по договору дополнительного страхования Альфа Страхование?
Что делать, если купленный телефон в магазине не принимают обратно?
Что делать, если купленный автомобильный усилитель вышел из строя через два дня
Помощь требуется - Что делать, если после ремонта телефона в магазине возникли опять те же проблемы и продавец
Пропажа номеров и данных с флеш-карты в Lenovo A5000 - как решить проблему и получить компенсацию?
Что делать, если после сдачи телефона на проверку качества прошло уже 20 дней, но связи все еще нет?
