Клиент угрожает прекращением деятельности нашей фирмы из-за желтых разводов на столе после заправки картриджей

• г. Москва

Занимаемся заправкой картриджей. Клиент вызвал нашего мастера для заправки картриджей к себе домой. Мастер приехал все заправил, насколько это возможно аккуратно на газете. Клиент все проверил и расплатился за услуги. Мастер уехал. Спустя час клиент звонит с притензией, что у него якобы белый стол, на котором после заправки остались желтые разводы. Стол дорогой с его слов, и что если мы не решим этот вопрос, то он угражает, что он сделает, так что наша фирма больше не сможет осуществлять деятельность на территории Москвы.

Скажите насколько правомерно он предьявляет притензию, если он оплатил услугу, к выполненым работам не имеет притензий. И только после уезда мастера стал что то предьявлять.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Как говорится, надо было сразу претензии предъявлять, а уже не после отъезда. Да и при заправке должны были черные полосы остаться, а не как уж не желтые. Насколько я знаю.

Спросить

Добрый день!

Он подписал акт выполненных работ?

Спросить

Клиенту придется доказывать, что стол испорчен мастером.

Спросить

Не реагируйте. Пусть пишет официальную претензию. Требование неправомерно.

Спросить

Без основательная претензия. Если ваш сотрудник выполнил свою работу в части заправки катриджа. Что касается стола, он мог сам предусмотреть - постелить газету и т.д. Ст.14 ГК РФ. Видимо не предусмотел. Сам виноват. Не имеет судебной перспективы вопрос. Хочет нажиться на вас.

Спросить

Здравствуйте.

"Жёлтые разводы" на столе у клиента могли образоваться от чего угодно, в том числе, от действий самого клиента.

Если клиент считает, что ему причинён ущерб действиями мастера, пусть сформулирует свои претензии письменно и направит фирме. В зависимости от того, что и как он напишет, нужно будет формулировать Ваши возражения.

На данный момент действия клиента очень схожи с вымогательством.

Спросить

Здравствуйте!

Само по себе обращение является правомерным. Есть такое право у каждого из нас - обращаться с заявлениями, претензиями и т.д.

А что касается обоснованности претензии, вот это вопрос.

Естественно, он не сможет что либо сделать, чтобы ваша фирма больше не сможет осуществлять деятельность на территории Москвы.

Спросить

В силу ст.56-57 ГПК РФ именно клиент должен предоставить доказательства, что стол испорчен представителем Вашей фирмы. Вероятнее для этого ему придется провести экспертизу стола. Однако, суд будет рассматривать все обстоятельства дела, в том числе мог ли клиент что либо постелить на стол для предотвращения порчи.

Спросить

Денис, пусть возьмет тряпочку и вытрет свои разводы, какое Вам дело до его проблем? Это его проблемы, а не Ваши, если ему так дорог его стол, пусть стелил там 2, 3, 23 газеты или другую защиту.

Скажите ему, что ничего Вы решать не собираетесь. Пусть обращается куда угодно.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Дарья
17.12.2013, 16:53

Имеет ли работодатель право вернуть деньги клиенту из кассы и взыскать у парикмахера стоимость использованных материалов?

Здравствуйте-имеет ли право работодатель вернув деньги недовольному клиенту за услугу окрашивания в парикмахерской из кассы - затем вычесть у парикмахера потраченные материалы по стоимости для клиента. И еще этот клиент переписался для исправления к другому мастеру в этой же парикмахерской и все услугу мастеру оплачивает мастер, который допустил ошибку при окрашивании, из своего кармана. Это верное решение?
Читать ответы (2)
Елена
05.07.2018, 19:33

Клиент требует полный возврат оплаты за некачественно выполненную услугу в салоне - Как решить спорную ситуацию?

В моем салоне возникла неприятная ситуация с клиентом-клиент требует вернуть оплату за услугу в 100% размере. 19 июня пришел клиент, заплела косы зизи, за работу оплатила 4 тыс (мастер потратил на эту услугу 6,5 часов!). Мастера з/п получают - 50% от услуги. В этот же день мастеру были отданы заработанные ей деньги. Спустя неделю клиент стала писать мне, что работа выполнена некачественно, что всё плохо, косы заплетены не по той технологии. Мы предложили клиенту приехать в салон, она сказала, что приехать не может, потому что находится в другом городе, чтоб деньги скинули на карту. Мы отказали, наше условие было явиться в салон до 1 июля с расплетенными косами. Тогда вернем деньги. Потому что могло получиться так, что я скину деньги полностью, а клиент продолжит ходить с косами. Мастер по договору у меня работала до 27.06. Сейчас мастер находится в другом городе. Клиент пишет и требует возместить ей полную оплату услуг. Я предложила ей вернуть 2 т (это вся сумма, которую лично я получила после оказания ей услуги) , клиент не согласен, говорит что обратиться в отдел по защите прав потребителя, как нам быть с этой ситуацией?
Читать ответы (2)
Алексей
20.11.2019, 10:27

Ответственность владельца салона за действия арендующего мастера по массажу - оценка ситуации и правовая ответственность

Я являюсь владельцем имидж-студии красоты расположенной в Московской области, оказываем услуги по стрижкам, массажу, ресницы, брови. Все мастера которые работают у нас работают по договору аренды кабинетов и зарегистрированы в налоговой как самозанятые. Ситуация в следующем. К мастеру по массажу у одного из ее клиентов появились претензии касательно того, что якобы мастер своими действиями навредил клиенту. Но при этом данный клиент выдвигает претензии именно не к тому мастеру массажа, а ко мне как к владельцу салона. Ссылаясь на то, что этот мастер вне зависимости от того, что он арендуя у меня кабинет, арендует его на базе салона. И что за действия этого мастера по массажу отвечаю я как владелец салона, так как данный мастер снимает кабинет у меня в салоне. Что я прежде чем сдавать кабинет этому мастеру должен был проверить его квалификацию, правовые разрешения на предоставления услуг массажа и сертификаты. Да при принятии решения о сдаче помещения я поинтересовался у данного мастера имеет ли он мед образование и соответствующие сертификаты, на что получил положительный ответ. В договоре аренды у меня прописаны что арендаторы (мастера) несут сами правовые обязательства за те услуги, которые они предоставляют. На сколько правомерны действия и претензии по отношению ко мне как к владельцу салона данного клиента получившего услуги от мастера который арендует у меня кабинет. Несу ли я как владелец салона ответственность за якобы то, что у данного мастера по массажу отсутствуют те или иные сертификаты на те услуги по массажу, которые предоставляет этот мастер. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
13.10.2021, 13:04

Клиент требует вернуть деньги за укладку, мастер утверждает, что сделала все похожее на фото - кто прав?

Клиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!
Читать ответы (2)
Яна
08.02.2016, 09:59

Как правильно решить спорную ситуацию с недовольным клиентом в салоне красоты?

Я руководитель салона красоты, на днях была такая ситуация, пришёл клиент на стрижку (записался на прямую к мастеру, не через салон, т.к. парикмахеры работают на аренде), его построили, уложили, все его устроило, клиент заплатил. На следующий день ей непонравившаяся все таки стрижка, потере мнению работа мастера была выполнена некачественно, она стала требовать чтобы сегодня этот мастер пришёл и переделал стрижку, или отдал деньги. Так как мастер работает по графику, то в этот день он выйти на может и клиенту предложили в первый рабочий день придти ей, её это не устроило и она стала требовать чтобы другой мастер не перестриг. В итоге мы ей предложили придти и забрать 50% от суммы оказанной услуги или написать претензию. Как нужно было правомерно поступить с нашей стороны?
Читать ответы (1)
Егор Юрьевич
16.07.2017, 14:37

Может ли мастер по установке интернета требовать оплату за вызов и осмотр компьютера без оказания услуги?

Такая ситуация. Вызвал на дом мастера из фирмы по установке интернеиа для установки интернета. Мастер посмотре мой компьютер и сказал, что на него интернет не поставить, так как компьютер старый и не потянет. Мастер стал требовать деньги за вызов и за осмотр компьютера. Законно ли это? Ведь никакой услуги он получается не оказал.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
20.01.2020, 13:08

Неудачный ремонт холодильника - замена ненужного блока и отказ мастера вернуть деньги

Не качественный ремонт холодильника Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
20.01.2020, 08:41

«Проблемный мастер - как вернуть деньги за неоправданный ремонт холодильника Бирюса-130»

Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (4)
Ирина
29.03.2008, 12:29

Я так понимаю, что мастер нарушил правила установки, т.к. должен был изначально перекрыть стояк с водой.

Соседи сверху вызвали мастера из фирмы для установки фильтра "Гейзер". Мастер повредил трубу с холодной водой и у меня затопило кухню. Соседи сказали что к мастеру претензий не имеют. Т.к. они пенсионеры им выставлять счет я не хотела-бы. В этой фирме мне сказали, что только соседи могут им предъявить претензии. И вообще, может это не мастер повредил трубу, а сами соседи. Я так понимаю, что мастер нарушил правила установки, т.к. должен был изначально перекрыть стояк с водой. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)