Клиент угрожает прекращением деятельности нашей фирмы из-за желтых разводов на столе после заправки картриджей
Занимаемся заправкой картриджей. Клиент вызвал нашего мастера для заправки картриджей к себе домой. Мастер приехал все заправил, насколько это возможно аккуратно на газете. Клиент все проверил и расплатился за услуги. Мастер уехал. Спустя час клиент звонит с притензией, что у него якобы белый стол, на котором после заправки остались желтые разводы. Стол дорогой с его слов, и что если мы не решим этот вопрос, то он угражает, что он сделает, так что наша фирма больше не сможет осуществлять деятельность на территории Москвы.
Скажите насколько правомерно он предьявляет притензию, если он оплатил услугу, к выполненым работам не имеет притензий. И только после уезда мастера стал что то предьявлять.
Как говорится, надо было сразу претензии предъявлять, а уже не после отъезда. Да и при заправке должны были черные полосы остаться, а не как уж не желтые. Насколько я знаю.
СпроситьКлиенту придется доказывать, что стол испорчен мастером.
СпроситьНе реагируйте. Пусть пишет официальную претензию. Требование неправомерно.
СпроситьБез основательная претензия. Если ваш сотрудник выполнил свою работу в части заправки катриджа. Что касается стола, он мог сам предусмотреть - постелить газету и т.д. Ст.14 ГК РФ. Видимо не предусмотел. Сам виноват. Не имеет судебной перспективы вопрос. Хочет нажиться на вас.
СпроситьЗдравствуйте.
"Жёлтые разводы" на столе у клиента могли образоваться от чего угодно, в том числе, от действий самого клиента.
Если клиент считает, что ему причинён ущерб действиями мастера, пусть сформулирует свои претензии письменно и направит фирме. В зависимости от того, что и как он напишет, нужно будет формулировать Ваши возражения.
На данный момент действия клиента очень схожи с вымогательством.
СпроситьЗдравствуйте!
Само по себе обращение является правомерным. Есть такое право у каждого из нас - обращаться с заявлениями, претензиями и т.д.
А что касается обоснованности претензии, вот это вопрос.
Естественно, он не сможет что либо сделать, чтобы ваша фирма больше не сможет осуществлять деятельность на территории Москвы.
СпроситьВ силу ст.56-57 ГПК РФ именно клиент должен предоставить доказательства, что стол испорчен представителем Вашей фирмы. Вероятнее для этого ему придется провести экспертизу стола. Однако, суд будет рассматривать все обстоятельства дела, в том числе мог ли клиент что либо постелить на стол для предотвращения порчи.
СпроситьДенис, пусть возьмет тряпочку и вытрет свои разводы, какое Вам дело до его проблем? Это его проблемы, а не Ваши, если ему так дорог его стол, пусть стелил там 2, 3, 23 газеты или другую защиту.
Скажите ему, что ничего Вы решать не собираетесь. Пусть обращается куда угодно.
Спросить