Проблема с заказом обуви - ошибка в доставке и адресе, как оформить возврат и вернуть деньги?
Заказала обувь, сегодня забрала, но прислали не то что заказывала. Обман... Как теперь оформить возврат? Т.к. адрес указан (подвальное помещение) MobiMoney. Как поступить в данной ситуации? Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Татьяна!
При дистанционном способе продажи продавец обязан донести до Вас всю информацию о товаре.
Частью 2 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей установлено:
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
п. 2 ч. 4 названной статьи
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Пишите претензию продавцу. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация