Планшет пришел в полной комплектации, но гарантия заканчивается через несколько дней - что делать?

• г. Москва

Я купил планшет 3 дня назад на одном интернет сайте. Планшет был в запечатанной коробке в полной комплектации. На сегодняшний день я им пользуюсь без проблем. Но недавно я решил проверить гарантию, которую дает производитель на свой продукт. И оказалось, что годовая гарантия заканчивается буквально через несколько дней. Как мне быть? Или можно не беспокоится?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

Гарантия начинается со дня покупки планшета.

У кого конкретно Вы купили планшет? У физ лица? Или в интернет магазине?

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Покупка была осуществлена в интернет-магазине.

Спросить
Сергей
14.04.2020, 19:09

Купил планшет с гарантией на истекающий срок - что делать?

Я купил планшет на одном интернет сайте. Планшет был в запечатанной коробке в полной комплектации. На сегодняшний день я им пользуюсь без проблем. Но недавно я решил проверить гарантию, которую дает производитель на свой продукт. И оказалось, что годовая гарантия заканчивается буквально через несколько дней. Как мне быть? Или можно не беспокоится?
Читать ответы (1)
Сергей
15.04.2020, 15:09

Неделя до окончания гарантии на планшет - есть ли право потребителя на обмен или возврат?

Я купил планшет 4 дня назад на одном интернет сайте. Планшет был в запечатанной коробке в полной комплектации. На сегодняшний день я им пользуюсь без проблем. Но недавно я решил проверить гарантию, которую дает производитель на свой продукт. И оказалось, что годовая гарантия заканчивается буквально через несколько дней. Как мне быть? Или можно не беспокоится? Меня беспокоит то, что могли быть нарушены мои права как покупателя. Я часто путешествую и беру планшет с собой, а так как гарантия от производителя мировая, то получается, что если возникнут проблемы с устройством, то это будет за мой счет. Есть ли в этой ситуации нарушение моих прав? Если да, то как грамотно (какими статьями закона о защите прав потребителя) предъявить претензию и расторгнуть договор купли-продажи.
Читать ответы (2)
Айса
23.12.2015, 07:18

Имею ли я право на гарантию от производителя, если мой планшет начал быстро разряжаться после 4 месяцев использования?

Купила планшет. Через месяца 4 зарядка начала быстро садится. Досиделась. Гарантия закончилась. Имею ли право расчитывать на гарантию от производителя? Планшету сейчас 1.10 мес. Нашла в инете что производитель дает 2 года.
Читать ответы (1)
Владислав
18.08.2013, 19:26

Срок гарантии - соблюдение принципа равенства \nПравомерность взимания оплаты за заводскую гарантию

Срок гарантии предоставляемый магазином должен быть не меньше гарантии которую даёт производитель? И имеет ли право магазин брать деньги за заводскую гарантию? И ещё вопрос. Гарантия на USB флешки Apacer (пожизненая), должен ли магазин давать такую же гарантию мне? Если можно ссылочку на статью в законодательстве.
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2019, 09:53

Вопрос о длительности гарантии на новую коробку передач после замены на автомобиле Фольцваген

Была замена коробки передач на автомобиле Фольцваген по гарантии но гарантия заканчивается через 4 мес Из начально салон дал 3 года либо сто тысяч каробка сломплась на 58 т го три года закончиться через 4 мес Сколько теперь должна быть горантия на новую каробку.
Читать ответы (1)
Максим
20.08.2017, 11:40

Где узнать о гарантии на отдельно приобретенное СЗУ без указания в упаковке?

Купил сзу отдельно без телефона. В магазине сказали, что на данную зарядку гарантии нет. Мне сказали люди, гарантию даёт производитель но как Ее узнать, если на коробке она не написана.
Читать ответы (4)
Светлана
22.12.2014, 12:25

Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Borian
24.07.2013, 23:20

Несоответствие гарантийных условий - компания Связной, интернет-магазин Sotmarket и проблемы с сервисными центрами Yobaoo

Компания SONY говорит, что на все наушники предоставляется гарантия 1 год. Компания Связной и интернет магазин Sotmarket.ru почему-то дает гарантию 14 дней. Таже ситуация произошла и с зарядным устройством купленным в интернет магазине Sotmarket называется Yobaoo. Официальный производитель дает гарантию 6 месяц Sotmarket 14 дней. В городе не сервисных центров Yobaoo. Таже проблема с кухонным комбайном Philips HR7762/90 производитель дает гарантию 2 года. Интернет магазин Sotmarket ее не соблюдает гарантия 1 год. Интернет магазин Ozon.ru гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Сергей
20.02.2016, 09:24

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не признает гарантию от производителя?

Купил эл.мясорубку за 4000 руб. На коробке написано что гарантия год от производителя, но в магазине сказали что таковой гарантии нет, можно только отдельно купить их гарантию! На что я могу надеяться в данной ситуации?
Читать ответы (1)