Как вернуть деньги за автошину в интернет-магазине Автокарамба?

• г. Тверь

Я заказал авто шины в интернет магазине "Автокарамба". Они попросили 100% предоплату. Перевод был сделан на карту сбербанка. Теперь: товара нет, телефон не отвечает. На почту им писал. Ответа нет. Что делать дальше, есть ли возможность вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Возможность если, если вы попали не на мошенников. Проверьте инн организации.

Спросить

Дальше обращаться в полицию.

Спросить
Денисенко Галина
26.09.2018, 20:56

Поставка заказанных шин задерживается - как вернуть предоплату в интернет-магазине Паллада-авто?

29 августа в интернет магазине Паллада-авто заказали шины. Сделали предоплату с карты Сбербанка по счету, выставленному по электронке 1 сентября т.г. Товар до сих пор не поставлен, телефоны молчат, на запросы в электронке магазин не отвечает. Все подтверждающие документы есть в наличии. Что можно сделать, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Валентин
27.03.2015, 22:50

Неответственность интернет-магазина - заказал телефон в Москве, но не получил - что делать?

Живу в Ростове-на-Дону, заказал телефон в интернет магазине города Москвы. Позвонили с магазина подтвердили наличие. Предоплату как и везде попросили заранее 100% (18000 р.). Оплатил. Через сбербанк на карту. Теперь на звонки не отвечают, магазин сменил имя (сайт тот же), не телефона. Что делать в данной ситуации? Как повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.09.2016, 13:13

Как вернуть деньги за товар, оплаченный переводом с карты на карту, если магазин не отвечает?

Оплатил товар в интернет-магазине переводом с карты на карту. Товар не получил, телефон магазина не отвечает, на почту тоже не реагируют. Как быть, есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Евгений
12.10.2019, 18:13

Как вернуть деньги за не доставленный товар из интернет-магазина?

В августе 2018 был заказан товар в интернет магазине. Оплачен на карту Сбербанка частному лицу. Товар так и не пришел. Сайт магазина больше не доступен. Телефон магазина, который был указан на сайте не существует. По электронной почте не отвечают. В Сбербанке в возврате денежных средств отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги? Не поздно ли этим заниматься? Раньше не было возможности (
Читать ответы (2)
Михаил
16.07.2015, 18:51

Пропал продавец и не отвечает на коммуникации - возможен ли возврат денег?

Сделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Андрей
25.06.2017, 10:02

Проблема с заказом и предоплатой в интернет-магазине - Как вернуть деньги?

Заказал 4 шины и сделал преддоплату полностью в интернет магазине на сайте https://4-shini.ru/tyres/silverstone/935808-8471-vsesezonnaya-shina-silverstone-special-at-117/ оплату произвел с карты на карту сбербанк по реквезитам Банк получателя: Сбербанк России БИК: 040407627; Корр. счет: 30101810800000000627; ИНН: 7707083893; Номер счета карты: 40817810331001616160; Номер карты: 4274 2731 0000 2272; Получатель: Гущина Виктория Евгеньевна... сперва отвечали на телефон и на почту говорили что товар немного задерживается сейчас ни кто не отвечает ни денег ни товара, подскажите как вернуть деньги.
Читать ответы (5)
Людмила
09.11.2015, 23:02

Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Читать ответы (1)
Ахатов Музаффар Маматкулович
13.11.2014, 09:26

Проблема с получением товара или возвратом денег - оплаченный телефон из интернет-магазина не доставлен

Я заказал в интернет магазине телефон, они просили предоплату. Я произвел предоплату, копию чека отправил на их эл. почту. Теперь не могу получит товара или деньги, что мне делать.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.03.2017, 13:58

Как вернуть деньги за заказанный товар после отмены заказа в интернет-магазине?

3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?
Читать ответы (3)
Светлана
29.09.2015, 19:32

Что делать, если интернет-магазин исчез после предоплаты за заказанный телефон?

Я заказала телефон через интернет магазин по 100% предоплате. Деньги перевела с банковской карты. Телефон не получила. Интернет магазин исчез, сайт, телефон, эл. почта не работают. Написала заявление в полицию. Прошла неделя. Ответа из полиции нет. Что делать дальше? Какие предпринять действия?
Читать ответы (1)